Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Национальный - региональный уровень



2018-06-29 644 Обсуждений (0)
Национальный - региональный уровень 0.00 из 5.00 0 оценок




  • Национальные/министерские/отраслевые фонды предназначенные для специальных целей, таких как смягчение последствий бедствий, предоставление помощи, реконструкция, адаптация к изменению климата, защита экосистем и модернизация инфраструктуры.
  • Средства, ежегодно выделяемые муниципальным образованиям национальным правительством.
  • Ресурсы, находящиеся в распоряжении национальных НПО и фондов (доступ к которым часто можно получить через местные НПО).
  • Ресурсы, находящиеся в распоряжении научно-исследовательских программ и научных сообществ, в том числе на создание систем раннего оповещения, мониторинг угроз и взаимосвязанные темы.
  • Региональные и национальные территориальные альянсы городов.

 

 

Международный уровень

  • Участие в ассоциациях городских или местных органов власти, таких как МСМИОС, СГМОВ и CityNet, а также в кампании МСУОБ ООН по повышению устойчивости городов, для создания партнерств и использования возможностей обучения в рамках сотрудничества между несколькими городами или между городами-побратимами.
  • Средства, предоставляемые в рамках двустороннего сотрудничества с национальными или международными организациями, часто можно получить через НПО работающую в сообществе и имеющую связи с этими структурами.
  • Многостороннее сотрудничество, в основном через фонды и программы ООН, работающие в стране (например, ПРООН, ЮНИСЕФ, Всемирная продовольственная программа, Глобальный фонд снижения риска бедствий и восстановления). В большинстве случаев для многостороннего или двустороннего сотрудничества необходимо подписание соглашения с национальным правительством.
  • Кредиты и облигации национальных и региональных банков развития или Всемирного Банка.
  • Региональные организации, занимающиеся снижением риска бедствий.
  • Фонды по поддержке адаптации к изменению климата.

 

"Местным органам власти нелегко получить доступ к национальным ресурсам. Им сложно даже повлиять на решения, принимаемые на национальным правительством, в отношении инвестиций на местном уровне. Двусторонние доноры и ООН непосредственно взаимодействуют с национальными правительствами и НПО и очень редко - с городами и провинциями. Иногда города по своей инициативе тратят собственные средства, но нам необходимо иметь голос и участвовать в процессе принятия решений на национальном уровне. Наша проблема состоит не в том, чтобы заручиться обязательствами - имеющихся обязательств достаточно, чтобы вызвать эффект снежного кома. Нам необходимы партнерства на уровне городов и партнерства с национальным правительством. Мы должны работать на промежуточном уровне с провинциями. Нам необходимо использовать инновационные формы частно-государственного партнерства для снижения риска бедствий."

Дэвид Кадман, вице-мэр Ванкувера, президент МСМИОС

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ВЕРСТКИ: ПОЖАЛУЙСТА, НАЙДИТЕ СПОСОБ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫДЕЛИТЬ ЭТИ ПРИМЕРЫ.

 

Руководящая роль местных структур играет большую роль - Мыслите масштабно, начинайте с малого!

г.Сан-Франциско с населением в 45 000 человек является одним из четырех муниципальных районов, образующих острова Камотес провинции Себу на Филиппинах. Муниципальный район делится на 15 барангаев (единица административного деления на Филиппинах) и 100 пуроков (структурная часть барангая, чаще используемая в сельских районах). В 2004г. в Сан-Франциско была усилена система пуроков как основа для управления на базе сообществ, что позволяет сообществам участвовать в мероприятиях по снижению риска. Мыслите масштабно, начинайте с малого - это инициатива, которая начиналась всего с нескольких пуроков и принесла незамедлительные результаты в области управления твердыми отходами и развития средств жизнеобеспечения. В течение семи лет эти общественные группы на всей территории муниципального района берут на себя ответственность за выполнение существенной части работ. Например, в целях ускорения экономического развития (включая туризм) были предприняты масштабные работы по ремонту дорог. Сегодня обязанности по техническому обслуживанию дорог и дренажных систем несут пуроки и индивидуальные домовладельцы. Сан-Франциско также послужил примером для ряда мэров городов из других районов Филиппин и из других стран Азии, которые посещали этот муниципалитет в рамках мероприятий по обмену опытом между городами, чтобы посмотреть, как можно использовать модель пуроков для более эффективного снижения риска бедствий в своих городах. Успешной реализации данной модели способствовала высокая степень приверженности со стороны высокопоставленных чиновников муниципалитета, к которым избранные представители сообществ имеют прямой доступ (включая мэра) для представления ежемесячных отчетов.

Дополнительная информация представлена на сайте: http://preventionweb.net/go/16759. Чтобы ознакомиться с Пятилетним муниципальным планом по снижению риска бедствий и управлению для г.Сан-Франциско (Филиппины) - подготовленным муниципальным правительством Сан-Франциско и МСУОБ ООН на 2011-2015гг. посетите веб-страницу:http://tinyurl.com/cf49nb6

Разработка генеральных планов снижения риска бедствий
Инициатива "Землетрясения и Мегаполисы" (ИЗМ)

Несколько мегаполисов, подверженных землетрясениям (Амман (Иордания), Макати (Филиппины), и Мумбай (Индия)) разработали генеральные планы управления риском бедствий (ГПУРБ) при поддержке инициативы "Землетрясения и мегаполисы" (ИЗМ). Эти планы содержат аналитическую модель, которая помогает местным органам власти, особенно властям мегаполисов и правительствам столичных агломератов, уяснить степень уязвимости своего города в отношении природных угроз, проанализировать потенциальные материальные и социально-экономические последствия и разработать согласованный подход к снижению риска бедствий с учетом своих приоритетов и процессов реализации.

Мумбай, население которого составляет почти 14 млн. человек, является крупнейшим городским центром и финансовой столицей страны.Он подвержен различным факторам риска: циклонам, береговой эрозии, оползням, землетрясениям и эпидемиям.В то же время в городе имеется 6,5 млн. жителей трущоб, для повышения устойчивости которых к бедствиям потребуется еще не одно десятилетие. Под руководством Муниципальной корпорации Большого Мумбая (МКБМ) город привлек более 100 учреждений и организаций к работе, направленной на анализ существующих рисков и разработку решений, которые получат широкую поддержку со стороны руководства города и его избирателей. Мумбай сотрудничал с ИЗМ для решения вопросов снижения риска бедствий и подготовил первоначальное исследование и дорожную карту по повышению устойчивости города к воздействию бедствий. Был разработан новый ГПУРБ, охватывающий такие аспекты управление риском бедствий как устойчивость систем водоснабжения и санитарии, учет параметров риска при планировании землепользования, строительные нормы и правила, убежища и жилье для жителей трущоб. Благодаря привлечению к разработке генерального плана широкого круга участников, заинтересованные стороны имеют возможность лучше понять, как их затрагивают те или иные факторы риска, существующие в Мумбае, и определить свою роль в городской программе по УРБ. Подготовка планов на основе широкого участия также помогает согласовать и гармонизировать процесс УРБ с деятельностью национальных, региональных и других государственных и частных учреждений, в частности тех, которые предоставляют жизненно важные услуги (коммунальные службы, здравоохранение, образование, общественная безопасность и т.д.) для обеспечения надлежащего взаимодействия до, во время и после бедствий.

Похожее исследование с привлечением большого числа участников было проведено для создания управления по снижению риска бедствий администрации особой экономической зоны Акаба (АОЭЗА, Иордания), которое включало разработку плана, бюджета, определение функций, потребностей в кадровых ресурсах, а также обмен информацией между соответствующими учреждениями. Оно основывалось на успешных моделях других городов, которые участники посчитали особенно актуальными (Кито (Эквадор); Богота (Колумбия); и Катманду (Непал)) с точки зрения функциональной структуры и основных направлений деятельности.

См. отчеты о правовой и организационной структуре и Справочник, разработанный администрацией Большого Мумбая, по ссылкам в Приложении 4 в разделе, посвященном Принципу 1.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ВЕРСТКИ: ПОЖАЛУЙСТА, НАЙДИТЕ СПОСОБ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫДЕЛИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ



2018-06-29 644 Обсуждений (0)
Национальный - региональный уровень 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Национальный - региональный уровень

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (644)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)