Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины



2018-07-06 314 Обсуждений (0)
Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Нормативные правовые акты.

1. Федеральный закон РФ «Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (в последней редакции)

2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

3. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)» Постановление Правительства РФ о ФЦП от 2.08.2011 г. № 644 с изменениями и дополнениями от 18.09. 2012г., 18.02, 18.12. 2014 г.

4. «Собирательная группировка видов экономической деятельности «Туризм» утверждена Министром культуры РФ 26 декабря 2014 г.

Основная литература

1. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.:

Инфра-М, 2015. – 176 с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,

2013 – 316 с.

3. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:Изд. Форум,

2015. – 352 с.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

– Изд. Юнити-Дана, 2013. – 1071 с.

5. Маркетинг гостиничных услуг: учебное пособие / М. Турковский. – М.:

Руконт, 2012. – Электронный учебник.

6. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства в туризме: учебное

пособие. – М.: Руконт, 2012. – Электронный учебник.

 

Дополнительная литература

1.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.– М.: Инфра-М, 2015. – 219 с.

2. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу

услуг/Гарри Беквит: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 220 с.

3. Белова В.П. Менеджмент и маркетинг в туризме. Часть 2. Маркетинг в

туризме. Учебное пособие в 2 частях.– М.: МГИИТ, 2012. – 52с.

4. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Учебник для

бакалавров. – М.:.Юрайт, 2012. – 556 с.

5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.

Учеб.пособие. М.: «Академия», 2005. – 224 с.

6. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг. Учебник. – Издат.

Южный Федеральный Университет (ЮФУ), 2011.

7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. –

М.: Юрайт, 2012. – 591 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.– СПб: Питер, 2015. – 800 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.– Изд. Диалектика/Вильямс,

2014. – 496 с.

10. Кросскультурный маркетинг. Учебное пособие./Сагинова О.В., Дюметц

Ж., Скоробогатых Н.И. Гриф УМО. – М.: Инфра-М, – 263 с.

11. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник по направлению подготовки

«Менеджмент» Уровень подготовки «Бакалавр». – Издат-во ГЭОТАР-

Медиа, 2012. – 576 с.

12. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс Как стать хорошим менеджером

по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.

13. Маркетинг в туризме. Учебник./ Абабков Ю.И., Филиппова И.Г.,

Абабкова М.– М.: Инфра-М, 2015. – 214 с.

14. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие для бакалавров.

Лисевич А.В., Лунтова Е.В. – М.: Дашков и К, 2015. – 176 с.

15. Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов

вузов/ Р.К. Милл;, пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.;

16. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: Учебник. Гриф МО РФ. –

М.:Инфра-М, 2014. – 272 с.

17. Пак Я. Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге.– Изд.

Ресторанные ведомости, 2013. – 120 с.

18. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа, 2012. –

240 с.

19. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.:

Дашков и К, 2015. – 296 с.

20. Синяева И.М. Управление маркетингом. Учебное пособие.– М.: Инфра

-М, 2014. – 416 с.

21. Соловьев Б.А. Маркетинг. (Для программы МВА). Гриф МО РФ. – М.:

Инфра-М, 2014. – 383 с.

22. Сьюэлл Карл. Клиенты на всю жизнь/ Карл Сьюэлл, Пол Браун; пер. с

англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.

23. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Изд.

Дашков и К, 2013. – 272 с.

24. Шей Тони. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания

выдающейся компании из первых рук / Тони Шей; пер. с англ. – М.:

Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304 с.

25. Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров.

– М.: Юрайт, 2012. – 521 с.

Другие источники, включая периодику

1. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»


ПРИЛОЖЕНИЕ

Номера вариантов контрольной работы по дисциплине

«Маркетинг гостиничного предприятия»

 

  ФИО студентов гр. 1 Номер темы - вопроса
  1-1 2-8 3-5 4-4 5-10 6-2 7-3 8-9 9-7 10-6
  1-2 2-9 3-6 4-5 5-1 6-3 7-4 8-10 9-8 10-7
  1-3 2-10 3-7 4-6 5-2 6-4 7-5 8-1 9-9 10-8
  1-4 2-11 3-8 4-7 5-3 6-5 7-6 8-2 9-10 10-9
  1-5 2-1 3-9 4-8 5-4 6-6 7-7 8-3 9-11 10-10
  1-6 2-2 3-10 4-9 5-5 6-7 7-8 8-4 9-1 10-11
  1-7 2-3 3-11 4-10 5-6 6-8 7-9 8-5 9-2 10-1
  1-8 2-4 3-12 4-11 5-7 6-9 7-10 8-6 9-3 10-2
  1-9 2-5 3-13 4-1 5-8 6-10 7-11 8-7 9-4 10-3
  1-10 2-6 3-1 4-2 5-9 6-1 7-12 8-8 9-5 10-4
  1-11 2-7 3-2 4-3 5-4 6-8 7-13 8-9 9-6 10-5
  1-12 2-1 3-3 4-2 5-5 6-2 7-1 8-8 9-6 10-4
  1-1 2-11 3-4 4-1 5-6 6-3 7-2 8-7 9-5 10-3
  1-2 2-10 3-12 4-10 5-7 6-4 7-6 8-6 9-4 10-2
  1-3 2-9 3-11 4-9 5-8 6-5 7-5 8-5 9-3 10-1
  1-4 2-8 3-10 4-11 5-9 6-8 7-4 8-3 9-2 10-11
  1-5 2-7 3-2 4-7 5-10 6-2 7-3 8-2 9-1 10-10
  1-6 2-6 3-5 4-8 5-1 6-3 7-3 8-9 9-11 10-6
  1-7 2-5 3-4 4-9 5-9 6-4 7-3 8-10 9-10 10-7
  1-8 2-4 3-3 4-10 5-2 6-5 7-3 8-1 9-9 10-8
  1-9 2-2 3-8 4-7 5-3 6-6 7-3 8-2 9-8 10-9
  1-10 2-3 3-9 4-6 5-4 6-7 7-3 8-3 9-9 10-8
  1-11 2-9 3-10 4-5 5-5 6-8 7-3 8-4 9-10 10-9
  1-12 2-5 3-11 4-4 5-6 6-9 7-7 8-5 9-11 10-10
  1-1 2-6 3-12 4-3 5-7 6-10 7-8 8-6 9-1 10-11
  1-2 2-7 3-13 4-5 5-8 6-2 7-9 8-9 9-2 10-1
  1-3 2-9 3-1 4-6 5-9 6-3 7-10 8-10 9-3 10-2
  1-4 2-1 3-2 4-7 5-4 6-8 7-11 8-9 9-4 10-3
  1-5 2-11 3-3 4-8 5-5 6-2 7-12 8-8 9-5 10-4
  1-6 2-10 3-4 4-9 5-6 6-3 7-13 8-7 9-6 10-4
  1-7 2-9 3-8 4-10 5-7 6-4 7-1 8-6 9-6 10-3
  1-8 2-8 3-9 4-11 5-8 6-5 7-6 8-5 9-5 10-2
  1-9 2-7 3-10 4-1 5-9 6-8 7-5 8-3 9-4 10-1
  1-2 2-6 3-2 4-2 5-10 6-7 7-4 8-2 9-3 10-11

 

 

Номера вариантов контрольной работы по дисциплине

«Маркетинг гостиничного предприятия»

 

 

  ФИО студентов гр. 2 Номер темы - вопроса
  1-12 2-1 3-5 4-8 5-5 6-10 7-3 8-4 9-7 10-2
  1-10 2-11 3-4 4-7 5-4 6-9 7-2 8-3 9-6 10-1
  1-10 2-10 3-3 4-6 5-3 6-8 7-1 8-2 9-5 10-11
  1-9 2-9 3-2 4-5 5-2 6-7 7-13 8-1 9-4 10-10
  1-8 2-8 3-1 4-4 5-1 6-6 7-12 8-10 9-3 10-9
  1-7 2-7 3-13 4-3 5-10 6-5 7-11 8-9 9-2 10-8
  1-6 2-6 3-12 4-2 5-9 6-4 7-10 8-8 9-1 10-7
  1-5 2-5 3-11 4-1 5-8 6-3 7-9 8-7 9-11 10-6
  1-4 2-4 3-10 4-10 5-7 6-2 7-8 8-6 9-10 10-5
  1-3 2-2 3-9 4-9 5-6 6-1 7-7 8-5 9-9 10-4
  1-2 2-3 3-8 4-11 5-10 6-2 7-6 8-3 9-8 10-3
  1-1 2-9 3-7 4-7 5-1 6-3 7-5 8-2 9-9 10-2
  1-1 2-10 3-6 4-8 5-2 6-4 7-4 8-9 9-10 10-1
  1-2 2-11 3-2 4-9 5-3 6-5 7-3 8-10 9-11 10-11
  1-3 2-1 3-1 4-10 5-4 6-6 7-3 8-1 9-1 10-10
  1-4 2-2 3-13 4-7 5-5 6-7 7-3 8-2 9-2 10-6
  1-5 2-3 3-12 4-6 5-6 6-8 7-3 8-3 9-3 10-7
  1-6 2-4 3-11 4-5 5-7 6-2 7-3 8-4 9-4 10-8
  1-7 2-5 3-10 4-4 5-8 6-3 7-3 8-5 9-5 10-9
  1-8 2-6 3-2 4-3 5-9 6-4 7-3 8-6 9-6 10-10
  1-9 2-7 3-5 4-2 5-10 6-5 7-3 8-7 9-9 10-11
  1-10 2-9 3-4 4-1 5-1 6-8 7-3 8-8 9-10 10-1
  1-11 2-1 3-3 4-10 5-9 6-7 7-3 8-9 9-3 10-2
  1-12 2-11 3-2 4-9 5-8 6-6 7-3 8-10 9-2 10-3
  1-10 2-10 3-1 4-11 5-7 6-5 7-3 8-1 9-1 10-4
  1-10 2-9 3-5 4-7 5-6 6-4 7-4 8-2 9-11 10-7
  1-9 2-8 3-10 4-6 5-10 6-3 7-5 8-10 9-10 10-6
  1-8 2-7 3-9 4-5 5-1 6-2 7-6 8-9 9-9 10-5
  1-7 2-6 3-8 4-8 5-2 6-1 7-7 8-2 9-8 10-4
  1-6 2-5 3-7 4-9 5-3 6-2 7-8 8-3 9-9 10-3
  1-5 2-4 3-6 4-10 5-4 6-3 7-9 8-4 9-10 10-2
  1-4 2-2 3-2 4-11 5-5 6-4 7-10 8-5 9-11 10-1
  1-3 2-3 3-1 4-8 5-6 6-8 7-11 8-6 9-1 10-11
  1-2 2-1 3-13 4-9 5-7 6-7 7-12 8-7 9-3 10-10

 

 



2018-07-06 314 Обсуждений (0)
Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список источников, рекомендуемых для изучения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)