Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления развития транспортной системы города Москвы



2018-07-06 1311 Обсуждений (0)
Направления развития транспортной системы города Москвы 0.00 из 5.00 0 оценок




Общеизвестно, что ситуация с транспортными пробками и сильной перегрузкой метро в Москве вызвана несколькими факторами:

§ особым положением Москвы как региона, в котором сконцентрированы основные образовательные, производственные и финансовые ресурсы страны и куда стремятся на работу жители России и иностранцы;

§ непрерывным увеличением численности населения и личного автопарка;

§ непродуманным развитием городской инфраструктуры на протяжении многих десятилетий.

Город и его транспортная инфраструктура должны развиваться более согласованно, в рамках долгосрочных планов и в интересах москвичей. Прежде всего, необходимо регулировать потоки транспорта и людей и смещая акценты на постепенное расширение, а не уплотнение города. Это может быть достигнуто за счет перемещения ключевых центров притяжения (например, деловых центров) ближе к периферии столицы. При этом необходимой представляется активное развитие транспортной инфраструктуры в этих местах, с тем чтобы работники этих офисов предпочитали находить место проживания на окраинах города или в ближайшем Подмосковье.

Расширение радиальных магистралей также не представляется лучшим решением транспортной проблемы, т.к. значительному числу граждан приходится добираться из одной периферийной точки города до другой через центр, например, по Третьему транспортному кольцу. Следовательно, необходимым представляется развитие транспортных хорд между районами и административными округами, чтобы средний путь по городу на машине сокращался.

Крайне необходима новая большая кольцевая линия метро, которая прошла бы на достаточном удалении от существующей кольцевой линии. Для полицентричного развития города необходимо развивать вышеуказанные связи между районами и строить большую кольцевую линию метро. Для развития связей между административными округами также может быть создано бессветофорное Четвертое транспортное кольцо, а также новые дороги с эстакадами и мостами над железными дорогами и Москвой-рекой.

Перспективным также представляется развитие трамвайных линий, как это сделано во многих городах Европы. Такие линии являются значительно более дешевыми в строительстве, чем линии метро, и при этом они могут обеспечивать эффективную связь между точками периферии.

 

Некоторые из перечисленных направлений планируется реализовать в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года».

Целью данной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения города Москвы путем развития устойчиво функционирующей, безопасной, привлекательной и удобной для всех групп населения транспортной системы, как части Московского транспортного узла. Основные задачи программы:

1) Повышение уровня качества транспортного обслуживания населения;

2) Повышение доступности транспортных услуг для всех групп населения;

3) Повышение безопасности транспортной системы и снижение воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду;

4) Повышение эффективности грузовой логистики.

Для достижения цели Государственной программы и реализации ее задач разработаны следующие основные мероприятия:

§ ввод новых линий и открытие новых станций метрополитена, обновление подвижного состава метрополитена;

§ создание преимуществ проезда транспортом общего пользования, повышение скорости движения транспорта общего пользования, организация выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств,

§ обособление трамвайных путей, введение единого билета на все виды транспорта общего пользования и новых тарифных планов, оптимизация маршрутной сети, организация легальных таксомоторных перевозок, строительство линий скоростного трамвая (автобуса);

§ строительство и обустройство дополнительных главных железнодорожных путей, организация движения на Московском центральном кольце, увеличение доли пассажирских железнодорожных перевозок в общем объеме пассажирских перевозок;

§ реконструкция вылетных магистралей и дорог, выполнение ежегодного объема ремонта объектов дорожного хозяйства и инженерно-транспортных сооружений в соответствии с нормативными транспортно-эксплуатационными требованиями;

§ совершенствование логистики в целях вывода значительной части транзитных грузопотоков за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги (ограничения на транзит и въезд грузового транспорта);

§ формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов, новых современных автовокзалов и автостанций в Москве;

§ создание единого парковочного пространства, строительство и обустройство сети перехватывающих парковок, введение платных парковок в центре города;

§ внедрение интеллектуальной транспортной системы города Москвы и моделирование транспортных потоков;

§ развитие велосипедной инфраструктуры (велосипедные дорожки и велосипедные парковки);

§ обустройство пешеходных дорожек и пешеходных зон.

Реализация перечисленных мероприятий позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в городе Москве.

В заключение необходимо отметить, что для оптимизации транспортных потоков должно использоваться их комплексное математическое моделирование. Важно создать или использовать компьютерное приложение доступное для всех, чтобы любой житель мог проверить, что принятое решение действительно обосновано. Важно также, чтобы не возникало сомнений в непредвзятости функционирования этого приложения. Поэтому должны также использоваться альтернативные приложения и/или приложение с открытым программным кодом, чтобы любой мог проверить, что программа функционирует объективно, а не подстроена под коррупционные схемы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены основные аспекты государственного регулирования транспортной системы города Москвы. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1. Транспорт – это одна из важнейших отраслей материального производства, обеспечивающая перевозку пассажиров и грузов, и одновременно совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения.

2. Исследование показало, что современное состояние транспортной системы Российской Федерации характеризуется чрезвычайно низким качеством технической базы большинства транспортных предприятий, значительным физическим износом и снижением безопасности подавляющего большинства транспортных средств, а также отсутствием инвестиций для преодоления указанных проблем.

3. Ещё одной значимой проблемой является недостаточность, низкая плотность и чрезвычайно плохое качество автомобильных дорог в стране. По протяженности автомобильных дорог Россия находится на пятом месте в мире, однако при этом по количеству дорог с твердым покрытием она значительно уступает Японии и многим небольшим европейским странам. Наименьшая плотность автодорог наблюдается на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, причем многие из размещенных на данной территории дорог даже не соединены с федеральной сетью (такая проблема наблюдается, например, на Камчатке).

4. При этом около 10% населения России проживает в регионах, где фактически отсутствует какой-либо выход на сеть круглогодично эксплуатируемых автомобильных дорог. Одной из ключевых причин территориальной разобщенности страны является изначальное построение ее транспортной системы по принципу звезды с лучами, расходящимися от центра – Москвы.

5. Нормативно-правовое регулирование транспортной системы представлено целым комплексом международных договоров, федеральных законов и подзаконных актов, актов министерств и ведомств и региональных органов власти, а также судебной практики и обычаев делового оборота.

6. Важнейшим органом регулирования транспортной системы является Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России). Это федеральное министерство, подведомственное Правительству РФ. Минтранс России руководит пятью органами исполнительной власти, осуществляющими функции по управлению различными видами транспорта.

7. В рамках данной работы был произведен анализ государственного регулирования транспортной системы города Москвы. Москва – крупнейший в общероссийском масштабе финансовый центр, международный деловой, промышленный и финансовый центр, а также центр управления большой частью экономики страны. Кроме того, бо́льшая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно в Москве, хотя их производство может быть расположено за тысячи километров от неё.

8. Москва также является крупнейшим транспортным узлом Российской Федерации, неслучайно 7,9% ее совокупного ВРП формируют транспорт и связь. Внешнее сообщение Москвы с другими городами и странами обслуживают: 6 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 2 речных пассажирских вокзала, 3 речных порта. Большое значение на территории Москвы имеет автомобильный транспорт, который перевозит значительное число грузов и пассажиров по автодорогам столицы.

9. Также в Москве активно функционирует внутренняя пассажирская транспортная система, в которую входят следующие виды транспорта: метрополитен, наземный городской пассажирский транспорт, городская железная дорога и личный транспорт, которые в совокупности перевозят за год около 7,35 миллиардов пассажиров.

10. Регулирование транспортной системы в Москве осуществляет значительное число органов государственной власти, важнейшим из которых является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

11. Содействие развитию дорожно-транспортной инфраструктуры оказывают в рамках своих полномочий также Департамент строительства города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Департамент городского имущества города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству.

12. Деятельность по регулированию транспортной системы Москвы осуществляют также префектуры административных округов и управы районов. Соблюдение правил дорожного движения контролирует Госавтоинспекция МВД. Контроль за соблюдением правил стоянки транспортных средств организует Московская административная дорожная инспекция. Функционирование значительной доли общественного транспорта города Москвы организует ГУП «Мосгортранс».

13. Регулирование транспортной системы Москвы базируется на проектном управлении, под которым понимается система организации, планирования и координации использования материальных и человеческих ресурсов в течение жизненного цикла проекта, ориентированная на эффективное достижение проектных целей посредством использования различных управленческих методов и технологий.

14. В настоящее время на региональном уровне реализуется Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года». Одним из проектов в рамках данной программы являлась внедрение новой модели управления коммерческими перевозчиками.

15. Проведенное исследование позволяет выделить следующие основные проблемы регулирования транспортной системы Москве:

§ высокая плотность населения города Москвы (107,3 человек/га), которая превышает аналогичный показатель крупнейших мегаполисов мира и создает значительную нагрузку на транспортную систему столицы;

§ низкая плотность улично-дорожной сети (3,38 км/км2 внутри МКАД и 0,88 км/км2 на территории Троицкого и Новомосковского административных округов), которая в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира;

§ чрезмерная загрузка всех видов общественного транспорта: в утренние часы пик при движении в центр загрузка наземного транспорта и метро в совокупности составляет 1,060 млн. человек и превышает провозную способность (870 тыс. человек) в среднем на 22%;

§ очень высокий уровень загрузки автомобильных дорог, регулярные пробки на дорогах (уровень загрузки превышает пропускную способность автодорог на 42%);

§ большая средняя продолжительность поездки жителей от дома до работы (среднее время поездки на транспорте общего пользования пассажира из жилых районов до «мест приложения труда» составляет 67 минут, а около 20% затрачивают более 3 часов в день на дорогу);

§ объем перевозок на метрополитене в 1,5-2 раза превышает соответствующие показатели крупнейших мегаполисов мира при меньшей протяженности линий метрополитена, средняя наполняемость вагонов электропоездов метрополитена составляет 5,2 человек/кв.м;

§ недостаточное развитие наземных видов транспорта общего пользования, низкая плотность маршрутной сети, отсутствие преимуществ для движения транспорта общего пользования в транспортном потоке;

§ слабая система хордовых связей между радиальными автомобильными дорогами;

§ отсутствие дублирующих направлений магистральных радиальных автомобильных дорог, их недостаточная пропускная способность и несоответствие параметров автомобильных дорог на границе города москвы и московской области планировочным параметрам;

§ отсутствие эффективной системы управления дорожным движением;

§ недостаточный уровень технического состояния искусственных сооружений и проезжей части на значительном протяжении автомобильных дорог федерального и регионального значения;

§ отсутствие транспортных развязок на разных уровнях на пересечениях улично-дорожной сети, в том числе с железными дорогами и реками;

§ недостаточное взаимодействие перевозчиков, обслуживающих автобусные маршруты, отсутствие скоординированной системы управления перевозками, использующей современные средства глобального позиционирования;

§ низкая приспособленность транспортной инфраструктуры города к нуждам маломобильных групп населения;

§ недостаточно эффективная работа перевозчиков различных форм собственности по транспортному обслуживанию пассажиров.

16. Основными направлениями совершенствования транспортной системы Москвы являются:

§ ввод новых линий и открытие новых станций метрополитена, обновление подвижного состава метрополитена;

§ создание преимуществ проезда транспортом общего пользования, повышение скорости движения транспорта общего пользования, организация выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств,

§ обособление трамвайных путей, введение единого билета на все виды транспорта общего пользования и новых тарифных планов, оптимизация маршрутной сети, организация легальных таксомоторных перевозок, строительство линий скоростного трамвая (автобуса);

§ строительство и обустройство дополнительных главных железнодорожных путей, организация движения на Московском центральном кольце, увеличение доли пассажирских железнодорожных перевозок в общем объеме пассажирских перевозок;

§ реконструкция вылетных магистралей и дорог, выполнение ежегодного объема ремонта объектов дорожного хозяйства и инженерно-транспортных сооружений в соответствии с нормативными транспортно-эксплуатационными требованиями;

§ совершенствование логистики в целях вывода значительной части транзитных грузопотоков за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги (ограничения на транзит и въезд грузового транспорта);

§ формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов, новых современных автовокзалов и автостанций в Москве;

§ создание единого парковочного пространства, строительство и обустройство сети перехватывающих парковок, введение платных парковок в центре города;

§ внедрение интеллектуальной транспортной системы города Москвы и моделирование транспортных потоков;

§ развитие велосипедной инфраструктуры (велосипедные дорожки и велосипедные парковки);

§ обустройство пешеходных дорожек и пешеходных зон.

Реализация перечисленных мероприятий позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в городе Москве.

17. В заключение необходимо отметить, что для оптимизации транспортных потоков должно использоваться их комплексное математическое моделирование. Важно создать или использовать компьютерное приложение доступное для всех, чтобы любой житель мог проверить, что принятое решение действительно обосновано. Важно также, чтобы не возникало сомнений в непредвзятости функционирования этого приложения. Поэтому должны также использоваться альтернативные приложения и/или приложение с открытым программным кодом, чтобы любой мог проверить, что программа функционирует объективно, а не подстроена под коррупционные схемы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

2. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

3. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о воздушном сообщении (Москва, 14 января 1994 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

4. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (Берн, 9 мая 1980 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

5. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (1 ноября 1951 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

6. Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года (вместе с «Протоколом подписания») (Брюссель, 25 августа 1924 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

7. Договор о торговле и мореплавании между Союзом Советских Социалистических Республик и Итальянской Республикой (11 декабря 1948 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

8. Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам (Женева, 19 мая 1956 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

9. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г., №31, ст.4398.

10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (ред. от 3 апреля 2018 г.) // СЗ РФ от 7 января 2002 г. №1 (часть I) ст. 1.

11. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 17 июня 1996 г., №25, ст. 2954.

12. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 7 августа 2000 г. №32 ст. 3340.

13. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 29 января 1996 г. №5 ст. 410.

14. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ (ред. от 31 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 24 марта 1997 г. №12 ст. 1383.

15. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. №81-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 3 мая 1999 г. №18 ст. 2207.

16. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 12 марта 2001 г., №11, ст. 1001.

17. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ред. от 18 июля 2017 г.) // СЗ РФ от 13 января 2003 г. №2 ст.170.

18. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (ред. от 3 июля 2016 г.) // СЗ РФ от 12 ноября 2007 г. №46 ст. 5555.

19. Федеральный закон от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (ред. от 20 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 13 января 2003 г. №2 ст.169.

20. Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (ред. от 29 июля 2017 г.) // СЗ РФ от 21 августа 1995 г. №34 ст. 3426.

21. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года // «Российская газета», №46, 02.03.2018.

22. Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. №403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» от 5 апреля 2010 г. №14 ст. 1637.

23. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (ред. от 28 апреля 2015 г.) // СЗ РФ от 2 марта 2009 г. №9 ст. 1102.

24. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (ред. от 19 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 9 августа 2004 г. №32 ст. 3342.

25. Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2017 г. №1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"» (ред. от 3 марта 2018 г.) // СЗ РФ от 1 января 2018 г. №1 (часть II) ст. 340.

26. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. №157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» // Официальный сайт мэра Москва. – URL: https://www.mos.ru/

27. Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. №408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы “Развитие транспортной системы” на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (ред. от 21 августа 2017 г.) // «Вестник Мэра и Правительства Мэра», сентябрь 2011 г. №51.

28. Постановление Правительства Москвы от 4 июля 2017 г. №411-ПП «О меры, направленных на реализацию Государственной программы города Москвы “Развитие транспортной системы”» // «Вестник Мэра и Правительства Мэра», июль 2017 г. №19.

29. Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г. №45 «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» // Официальный сайт Минтранса РФ. – URL: https://www.mintrans.ru/

30. Распоряжение Минтранса России от 15 декабря 2017 года № НА-229-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // Официальный сайт Минтранса РФ. – URL: https://www.mintrans.ru/

31. Устав города Москвы (утв. Московской городской Думой 28 июня 1995 г.) (ред. от 20 сентября 2017 г.) // «Вестник мэрии Москвы», №9, май 2000 г.

32. Постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. №32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития» (ред. от 19 декабря 2017 г.) // «Вестник мэра Москвы и правительства Москвы», №13, март 2011 г.

33. Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. №408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (ред. от 10 октября 2016 г.) // Официальный сайт мэра Москва. – URL: https://www.mos.ru/

34. СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

35. Вовк А.А. Статистика железнодорожного транспорта / А.А. Вовк. – М.: Маршрут, 2017. – 472 с.

36. Гречуха В.Н. Международное транспортное право : Учебник / В.Н. Гречуха. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 398 с.

37. Егиазаров В.А. Транспортное право. Учебник / В.А. Егиазаров. – М.: Юстицинформ, 2018. – 404 с.

38. Лебедева А.С. Налогообложение транспортного предприятия / А.С. Лебедева, Е.Г. Пустовалова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 192 с.

39. Морозов С.Ю. Транспортное право. Учебник / С.Ю. Морозов. – М.: Юрайт, 2014. – 336 с.

40. Почаев Ю.А. Транспортные системы и технологии перевозок : Учебное пособие / С.В. Милославская, Ю.А. Почаев. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 116 с.

41. Арестова Ю.А. Современное состояние и проблемы морского флота России / Ю.А. Арестова, А.С. Погарская // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2017. №5 (27). С.141-147.

42. Вайпан В.А. Правовое регулирование транспортной деятельности / В.А. Вайпан // Право и экономика. 2012. №6. С. 18 - 42.

43. Ларионов В.Г. Проблемы транспорта в России в свете современной промышленной логистики // Российское предпринимательство. 2013. Том 14. № 24. С. 145-152.

44. Мордовченков Н.В. Эффективное государственное регулирование экономики и транспорта: инфраструктурный аспект / Н.В. Мордовченков // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2017. № 21. С. 25-30.

45. Хегай Ю.А. Проблемы и перспективы развития транспортной системы в России / Ю.А. Хегай // Теория и практика общественного развития. 2014. №4. С.205-208.

46. Храмчихин И.В. Механизмы государственного регулирования транспортной системы России / И.В. Храмчихин // ТДР. 2009. №6. С.125-127.

47. Шуравина Е.Н. Проблемы современной транспортной системы России / Е.Н. Шуравина // Вестник Самарского государственного университета, №90, 2011. С. 58-62.

48. Федеральное агентство воздушного транспорта. – URL: http://www.favt.ru/

49. Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/

50. Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

51. АВТОСТАТ // Аналитическая система RADAR. – URL: https://m.autostat.ru/

52. Национальная экономическая энциклопедия [Интернет-ресурс]. – URL: http://vocable.ru/

53. Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

54. Число ДТП в Москве сократилось на 30% с начала года. РИА Новости (21 октября 2016). – URL: https://ria.ru/moscow/20161021/1479715539.html

55. Шапошников С. Сколько машин в Москве на 2018 год. – URL: http://foxtime.ru/


[1] Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года // «Российская газета», №46, 02.03.2018.

[2] Транспорт // Национальная экономическая энциклопедия. – URL: http://vocable.ru/

[3] Почаев Ю.А. Транспортные системы и технологии перевозок : Учебное пособие / С.В. Милославская, Ю.А. Почаев. – М. : ИНФРА-М, 2018. – С.6.

[4] Шуравина Е.Н. Проблемы современной транспортной системы России / Е.Н. Шуравина // Вестник Самарского государственного университета, №90, 2011. С. 58-62.

[5] Сформировано автором. Источник: Егиазаров В.А. Транспортное право. Учебник / В.А. Егиазаров. – М.: Юстицинформ, 2018. – С.27.

[6] Лебедева А.С. Налогообложение транспортного предприятия / А.С. Лебедева, Е.Г. Пустовалова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – С.22.

[7] Сформировано автором. Источник: Почаев Ю.А. Транспортные системы и технологии перевозок : Учебное пособие / С.В. Милославская, Ю.А. Почаев. – М. : ИНФРА-М, 2018. – С.5.

[8] Вовк А.А. Статистика железнодорожного транспорта / А.А. Вовк. – М.: Маршрут, 2017. – С.271.

[9] АВТОСТАТ // Аналитическая система RADAR. – URL: https://m.autostat.ru/

[10] Официальная статистика / Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/

[11] Арестова Ю.А. Современное состояние и проблемы морского флота России / Ю.А. Арестова, А.С. Погарская // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. 2017. №5 (27). С.142.

[12] Официальная статистика / Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/

[13] Официальная статистика / Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/

[14] СНиП 2.05.07-91 «Промышленный транспорт» // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[15] Официальная статистика / Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/

[16] Официальная статистика / Росстат. – URL: http://www.gks.ru/

[17] Официальная статистика / Росстат. – URL: http://www.gks.ru/

[18] Официальная статистика / Росстат. – URL: http://www.gks.ru/

[19] Сформировано автором.

[20] Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[21] Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[22] Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о воздушном сообщении (Москва, 14 января 1994 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[23] Конвенция о международных железнодорожных перевозках (Берн, 9 мая 1980 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[24] Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (1 ноября 1951 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[25] Гречуха В.Н. Международное транспортное право : Учебник / В. Н. Гречуха. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – С.56.

[26] Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 года (вместе с «Протоколом подписания») (Брюссель, 25 августа 1924 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

[27] Договор о торговле и мореплавании между Союзом Советских Социалистических Республик и Итальянской Республикой (11 декабря 1948 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

[28] Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам (Женева, 19 мая 1956 г.) // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс»

[29] Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ от 4 августа 2014 г., №31, ст.4398.

[30] Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 29 января 1996 г. №5 ст. 410.

[31] Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ (ред. от 31 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 24 марта 1997 г. №12 ст. 1383.

[32] Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. №81-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 3 мая 1999 г. №18 ст. 2207.

[33] Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 12 марта 2001 г., №11, ст. 1001.

[34] Федеральный закон от 10 января 2003 г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (ред. от 18 июля 2017 г.) // СЗ РФ от 13 января 2003 г. №2 ст.170.

[35] Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (ред. от 3 июля 2016 г.) // СЗ РФ от 12 ноября 2007 г. №46 ст. 5555.

[36] Федеральный закон от 10 января 2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (ред. от 20 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 13 января 2003 г. №2 ст.169.

[37] Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (ред. от 29 июля 2017 г.) // СЗ РФ от 21 августа 1995 г. №34 ст. 3426.

[38] Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. №403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» от 5 апреля 2010 г. №14 ст. 1637.

[39] Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (ред. от 28 апреля 2015 г.) // СЗ РФ от 2 марта 2009 г. №9 ст. 1102.

[40] Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (ред. от 19 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 9 августа 2004 г. №32 ст. 3342.

[41] Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г. №45 «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» // Официальный сайт Минтранса РФ. – URL: https://www.mintrans.ru/

[42] Распоряжение Минтранса России от 15 декабря 2017 года № НА-229-р «Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // Официальный сайт Минтранса РФ. – URL: https://www.mintrans.ru/

[43] Закон города Москвы от 11 июня 2008 г. №22 «О такси в городе Москве» // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[44] Закон Курской области от 29 декабря 2005 г. №110-ЗКО «Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Курской области» // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[45] Закон Санкт-Петербурга от 22 апреля 2009 г. №175-38 «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга» // Информационно-правовая система «КонсультантПлюс».

[46] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ (ред. от 3 апреля 2018 г.) // СЗ РФ от 7 января 2002 г. №1 (часть I) ст. 1.

[47] Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 17 июня 1996 г., №25, ст. 2954.

[48] Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) // СЗ РФ от 7 августа 2000 г. №32 ст. 3340.

[49] Вайпан В.А. Правовое регулирование транспортной деятельности / В.А. Вайпан // Право и экономика. 2012. №6. С.26.

[50] Мордовченков Н.В. Эффективное государственное регулирование экономики и транспорта: инфраструктурный аспект / Н.В. Мордовченков // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2017. № 21. С. 25-30.

[51] Официальный сайт Минтранса России. – URL: https://www.mintrans.ru/

[52] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[53] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[54] Источник: Официальная статистика // Федеральное агентство воздушного транспорта. – URL: http://www.favt.ru/

[55] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[56] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[57] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[58] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[59] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[60] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[61] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[62] Официальная статистика / Территориальный орган Росстата г. Москвы. – URL: http://moscow.gks.ru/

[63] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[64] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[65] Шапошников С. Сколько машин в Москве на 2018 год. – URL: http://foxtime.ru/

[66] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[67] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[68] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[69] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[70] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[71] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[72] Портал «Московский транспорт». – URL: http://transport.mos.ru/

[73] Устав города Москвы (утв. Московской городской Думой 28 июня 1995 г.) (ред. от 20 сентября 2017 г.) // «Вестник мэрии Москвы», №9, май 2000 г.

[74] Постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. №32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития» (ред. от 19 декабря 2017 г.) // «Вестник мэра Москвы и правительства Москвы», №13, март 2011 г.

[75] Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. №408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года» (ред. от 10 октября 2016 г.) // Официальный сайт мэра Москва. – URL: https://www.mos.ru/

[76] Число ДТП в Москве сократилось на 30% с начала года. РИА Новости (21 октября 2016). – URL: https://ria.ru/moscow/20161021/1479715539.html

[77] Положение о префектуре административного округа города Москвы (утв. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. №157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» // Официальный сайт мэра Москва. – URL: https://www.mos.ru/

[78] Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума (17 июня 2016 года). – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/52178

[79] Горбовцов Г.Я. Управление проектом: Учебно-методический комплекс / Г.Я. Горбовцев. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – С.36.

[80] Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. №408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы “Р



2018-07-06 1311 Обсуждений (0)
Направления развития транспортной системы города Москвы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления развития транспортной системы города Москвы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)