Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия



2018-07-06 1008 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕФЕРАТ

 

Дипломная работа: 73 страницы, 1 рисунок, 22 таблицы, 52 источника, 0 приложений.

Ключевые слова: выручка, прибыль от реализации, текущая деятельность, планирование выручки, финансовые результаты.

Объект исследования– выручка от реализации продукции (работ, услуг), ее состав и структура в современных условиях хозяйствования.

Предмет исследования – хозяйственная деятельность Петриковского районного узла почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта».

Методы исследования: методы анализа и синтеза, группировки и сравнения; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.

Цель дипломной работы– изучение сущности и роли выручки от реализации продукции (работ, услуг) в обеспечении устойчивого развития организации в условиях рынка, механизм формирования и распределения, изучение практики управления выручкой от реализации продукции(работ, услуг) и обоснование рекомендаций по ее увеличению.

Задачами дипломной работы являются:изучить понятие и экономическую сущность выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия;изучить порядок формирования, распределения, планирования выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия;проанализировать выручку от реализации продукции, работ, услуг Петриковского районного узла почтовой связи гомельского филиала РУП «Белпочта» ;выявить направления совершенствования планирования и распределения выручки от реализации продукции, работ, услуг Петриковского районного узла почтовой связи.

Выводы:изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия.

Предложения:для увеличения прибыли и выручки от реализации товаров (работ, услуг) предложено использовать следующие мероприятия: сокращение расходов на оплату труда; за счет пересмотра режима работы ОПС; совершенствование производственных процессов и структуры производства; сокращение транспортных расходов; внедрение моторизованной доставки почты, пересмотр маршрутов и расписание доставки почты, переход на экономичный вид транспорта; экономия топливно-энергетических затрат; уменьшение затрат по ремонтным работам.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1 Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия. 7

1.1 Экономическая сущность, значение выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия. 7

1.2 Порядок формирования выручки от реализации продукции, работ, услуг 12

1.3 Методические основы планирования выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия. 16

2 Анализ выручки от реализации продукции Петриковского районного узла почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта». 28

2.1 Организационно – экономическая характеристика организации. 28

2.2 Анализ формирования выручки от реализации продукции, работ, услуг организации. 39

2.3 Оценка влияния выручки от реализации продукции, работ, услуг на финансовые результаты деятельности организации. 50

3 Пути увеличения выручки от реализации продукции, работ, услуг Петриковского районного узла почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта». 58

3.1 Резервы увеличения выручки от реализации продукции, работ, услуг 58

3.2 Мероприятия по увеличению выручки от реализации продукции, работ, услуг организации. 60

Заключение. 67

Список использованных источников. 70

 

 

 

Введение

На сегодняшний день выручка от реализации продукции и услуг является актуальной и играет большую роль в современном мире. Поскольку уже в каждом городе существует большое количество фирм. В первую очередь, это конечно, коммерческие организации, целью которых является реализация продукции, получение прибыли, и как следствие, выручки.

Своевременное поступление выручки очень важно, потому что, именно от нее зависит непрерывное обеспечение средств, например, сырье. Так же от нее зависит бесперебойная деятельность компании. Если же будут перебои, или несвоевременное поступление выручки, то это может оказаться довольно опасным для предприятия (фирмы), как следствие, потеря прибыли, нарушения договорных обязательств, штрафы и санкции.

Выручка относится к числу важнейших показателей экономического и социального развития любого предприятия сферы материального производства. Она оказывает влияние как на производство, так и на процессы накопления и потребления. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности любого предприятия является объем выручки (товарооборота). Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей, который в свою очередь зависит от изменения доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов.

Чтобы на фирме не было перебоев и т.п. по этому причине, то необходимо знать какие факторы влияют на выручку, уметь правильно ее распределять, и принимать правильные решения. Правда, это уже зависит от навыков управленца и его опыта, а так же знаний.

В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности.

Услуги почтовой связи включают в себя прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) адресатам отправлений письменной корреспонденции, посылок, почтовых денежных переводов, отправлений ускоренной почты, прием подписки и доставка печатных средств массовой информации, выплата пенсий и пособии.

Почтовая связь Беларуси претерпела значительные изменения. С вступлением в рыночные отношения, даже понятие «предоставление услуг» приобрело другое значение «продажа услуг». Впервые у почты появилась новая задача: завоевание клиентов, а для этого необходимо знать их потребности, предоставлять качественные услуги по доступным тарифам. В условиях переходной экономики сочетать эти два фактора крайне сложно, но необходимо.

Наиболее важным для объектов почтовой связи является выработка активной позиции в продвижении почтовых услуг, развитие маркетинговых функций, создание устойчивого имиджа белорусской почты, как надежного партнера, изучение конкурентов и потребностей клиентов, повышение качества и доступности услуг, развитие и продвижение на рынке новых непрофильных услуг.

Рынок услуг почтовой связи пересекается с рынками транспортно-логистических услуг (в части грузоперевозок и курьерской почты), инфокоммуникаций (гибридная почта, доступ в Интернет.) и финансовых услуг (выплата и доставка пенсий и пособий, осуществление коммунальных и иных платежей).

Современное развитие услуг связи невозможно без знания основ маркетинговой деятельности, ориентированных на потребителя, рациональную сегментацию рынка, позиционирование услуг и организации на рынке, проведении маркетинговых исследований, осуществлении политики формирования услуг и их совершенствования, установлении обоснованных цен и тарифов, своевременном коммуникационном воздействии на потребителя, использовании различных схем доставки услуг клиентам, работу с персоналом, создание благоприятного окружения.. Вследствие чего, тема дипломной работы является актуальной.

Объект исследования– Петриковский районный узел почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта».

Предмет исследования – выручка от реализации продукции (работ, услуг), ее состав и структура в современных условиях хозяйствования.

Целью дипломной работы является изучение сущности и роли выручки от реализации продукции (работ, услуг) в обеспечении устойчивого развития организации в условиях рынка, механизм формирования и распределения, изучение практики управления выручкой от реализации продукции(работ, услуг) и обоснование рекомендаций по ее увеличению.

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

- изучить понятие и экономическую сущность выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия;

- изучить порядок формирования, распределения, планирования выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия;

- проанализировать выручку от реализации продукции, работ, услуг Петриковского районного узла почтовой связи гомельского филиала РУП «Белпочта» ;

- выявить направления совершенствования планирования и распределения выручки от реализации продукции, работ, услуг Петриковского районного узла почтовой связи.

Методологической и теоретической базой исследования послужили научные труды таких авторов, как В.М. Аносов, Т.Б. Бердникова, И.А. Либерман, С.М. Пястолов и др., материалы и нормативные документы Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, РУП «Белпочта». При подготовке дипломной работы были использованы разработки Петриковского районного узла почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта» в области решения проблем по развитию почтовой связи, а также статистические сборники.

В рамках системного подхода применены методы анализа и синтеза, группировки и сравнения; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.

Информационной базой исследования послужили годовые отчеты Петриковского районного узла почтовой связи Гомельского филиала РУП «Белпочта», перспективные планы по прогнозированию социально-экономического развития филиалов почтовой связи Республики Беларусь.

Исходя из поставленных целей, была предопределена структура написания дипломной работы, которая состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.

В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты выручки от реализации продукции, работ, услуг предприятия.

Вторая глава работы содержит анализ выручки от реализации продукции Петриковского районного узла почтовой связи гомельского филиала РУП «Белпочта».

В третьей главе дипломной работы отражены направления планирования, распределения выручки от реализации продукции, работ, услуг организации.

Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия



2018-07-06 1008 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические аспекты выручки от реализации продукции предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1008)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)