Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Законом о банкротстве предусмотрены следующие меры по предупреждению банкротства банка. 4 страница



2019-07-03 199 Обсуждений (0)
Законом о банкротстве предусмотрены следующие меры по предупреждению банкротства банка. 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Отзыв банковской лицензии. Основания для отзыва банковской лицензии установлены в ст. 20 Закона о банках. Они делятся на две группы.

Первую группу составляют основания, при наличии которых Банк России вправе отозвать лицензию. Основания этой группы перечислены в ч. 1 ст. 20 Закона о банках, и они не связаны с финансовой устойчивостью кредитной организации.

Вторую группу составляют основания, при наличии которых Банк России обязан отозвать лицензию на осуществление банковских операций. Основания этой группы содержатся в ч. 2 ст. 20 Закона о банках, и они напрямую связаны с ухудшением финансового положения кредитной организации.

Банк России может отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций в случаях:

- установления недостоверности сведений, на основании которых выдана указанная лицензия;

- задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных этой лицензией, более чем на один год со дня ее выдачи;

- установления фактов существенной недостоверности отчетных данных <1>;

--------------------------------

<1> См.: Указание Банка России от 17 сентября 2009 г. N 2293-У "О порядке отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций при установлении существенной недостоверности отчетных данных".

 

- задержки более чем на 15 дней представления ежемесячной отчетности;

- осуществления, в том числе однократного, банковских операций, не предусмотренных указанной лицензией;

- неисполнения федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Законом о Банке России;

- неоднократного в течение одного года нарушения требований, предусмотренных ст. ст. 6, 7 (за исключением п. 3 ст. 7), 7.2 и 7.3 Закона о противодействии, или неоднократного в течение одного года нарушения требований нормативных актов Банка России, изданных в соответствии с указанным Федеральным законом;

- неоднократного в течение одного года виновного неисполнения содержащихся в исполнительных документах судов, арбитражных судов требований о взыскании денежных средств со счетов (с вкладов) клиентов кредитной организации при наличии денежных средств на счетах (во вкладах) указанных лиц;

- наличия ходатайства временной администрации по управлению кредитной организацией, если к моменту окончания срока деятельности указанной администрации имеются основания для ее назначения, предусмотренные ст. 189.26 Закона о банкротстве;

- неоднократного непредставления в установленный 3-дневный срок кредитной организацией в Банк России обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ, за исключением сведений о полученных лицензиях;

- неисполнение кредитной организацией, являющейся управляющим ипотечным покрытием, требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 152-ФЗ "Об ипотечных ценных бумагах" <1> и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также неустранение нарушений в установленные сроки, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Законом о Банке России;

- неоднократного нарушения в течение одного года требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <2> и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2003. N 46 (ч. 2). Ст. 4448.

<2> СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4193.

 

Банк России обязан отозвать лицензию на осуществление банковских операций в следующих случаях:

- если значение всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) кредитной организации становится ниже 2%;

- если размер собственных средств (капитала) кредитной организации ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации <1>;

--------------------------------

<1> Указанное основание для отзыва лицензии не применяется в течение первых двух лет со дня выдачи лицензии на осуществление банковских операций.

 

- если кредитная организация не исполняет в срок, установленный § 4.1 гл. 9 Закона о банкротстве, требования Банка России о приведении в соответствие величины уставного капитала и размера собственных средств (капитала) <1>;

--------------------------------

<1> См.: Указание Банка России от 24 марта 2003 г. N 1260-У "О порядке приведения в соответствие размера уставного капитала и величины собственных средств (капитала) кредитных организаций" // Вестник Банка России. 2003. N 23.

 

- если кредитная организация не способна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение 14 дней с наступления даты их удовлетворения или исполнения. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее тысячекратного размера минимального размера оплаты труда;

- если у банка с универсальной лицензией на 1 января 2018 г. размер собственных средств (капитала) составляет менее 1 млрд руб., отсутствуют основания, установленные ч. 4 ст. 11.2 Закона о банках для продолжения своей деятельности в качестве банка с универсальной лицензией, и такой банк не получил до 1 января 2019 г. статус банка с базовой лицензией, или не изменил свой статус на статус НКО, или не получил статус микрофинансовой компании с одновременным прекращением статуса кредитной организации и аннулированием лицензии на осуществление банковских операций;

- если банк с универсальной лицензией после 1 января 2019 г. в течение четырех месяцев подряд допустил снижение размера собственных средств (капитала) ниже 1 млрд руб., и в течение шести месяцев с даты истечения указанного периода не получил статус банка с базовой лицензией, или не изменил свой статус на статус НКО, или не получил статус микрофинансовой компании с одновременным прекращением статуса кредитной организации и аннулированием лицензии на осуществление банковских операций;

- если банк с базовой лицензией после 1 января 2018 г. в течение четырех месяцев подряд допустил снижение размера собственных средств (капитала) ниже 300 млн руб., и в течение шести месяцев с даты истечения указанного периода не изменил свой статус на статус НКО или не получил статус микрофинансовой компании с одновременным прекращением статуса кредитной организации и аннулированием лицензии на осуществление банковских операций;

- если банк с универсальной лицензией не выполнил требование, предусмотренное ч. 7 ст. 11.2 Закона о банках, и в установленный ч. 9 ст. 11.2 Закона о банках срок не получил статус банка с базовой лицензией, или не изменил свой статус на статус НКО, или не получил статус микрофинансовой компании с одновременным прекращением статуса кредитной организации и аннулированием лицензии на осуществление банковских операций;

- если банк с базовой лицензией не выполнил требование, предусмотренное ч. 8 ст. 11.2 Закона о банках, и в установленный ч. 10 ст. 11.2 Закона о банках срок не изменил свой статус на статус НКО или не получил статус микрофинансовой компании с одновременным прекращением статуса кредитной организации и аннулированием лицензии на осуществление банковских операций;

- если НКО, размер собственных средств (капитала) которой на 1 июля 2016 г. составил 90 млн руб. или более, либо НКО, созданная после 1 июля 2016 г., в течение четырех месяцев подряд допускает снижение размера собственных средств (капитала) ниже 90 млн руб.;

- если НКО, размер собственных средств (капитала) которой на 1 июля 2016 г. составил менее 90 млн руб., в течение четырех месяцев подряд допускает снижение размера собственных средств (капитала) ниже размера собственных средств (капитала), имевшихся у нее на 1 июля 2016 г.;

- если НКО не выполнила требования, установленные ч. ч. 15 и 16 ст. 11.2 Закона о банках, об увеличении размера собственных средств (капитала) к 1 июля 2019 г. до 90 млн руб.;

- в случае прекращения либо утраты НКО - центральным контрагентом статуса центрального контрагента.

Решение Банка России об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение 30 дней со дня публикации сообщения об отзыве лицензии в "Вестнике Банка России". Обжалование указанного решения, а также применение мер по обеспечению иска в отношении кредитной организации не приостанавливают действия решения Банка России об отзыве лицензии.

Сообщение об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций в недельный срок публикуется в "Вестнике Банка России".

После отзыва лицензии на осуществление банковских операций кредитная организация должна быть ликвидирована в соответствии с требованиями ст. 23.1 Закона о банках, а в случае признания ее банкротом - в соответствии с требованиями Закона о банкротстве.

После отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций Банк России не позднее следующего рабочего дня назначает в кредитную организацию временную администрацию в соответствии с требованиями § 4.1 гл. 9 Закона о банкротстве. Временная администрация осуществляет свои полномочия до дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждения конкурсного управляющего) или до дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации.

Правовые последствия отзыва банковской лицензии состоят в следующем:

1) считается наступившим срок исполнения обязательств кредитной организации, возникших до дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций;

2) прекращается начисление предусмотренных федеральным законом или договором процентов и финансовых санкций по всем видам задолженности кредитной организации, за исключением финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитной организацией своих текущих обязательств <1>;

--------------------------------

<1> Под текущими обязательствами кредитной организации понимаются:

а) обязательства по оплате расходов, связанных с продолжением осуществления деятельности кредитной организации (в том числе коммунальных, арендных и эксплуатационных платежей, расходов на услуги связи, обеспечение сохранности имущества), расходов на выполнение функций назначенной Банком России временной администрации по управлению кредитной организацией, оплату труда лиц, работающих по трудовому договору, выплату выходных пособий этим лицам в случае их увольнения, а также иных расходов, связанных с ликвидацией кредитной организации после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций;

б) обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие со дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций;

в) обязательства по перечислению денежных сумм, удержанных из заработной платы (алиментов, налога на доходы физических лиц, профсоюзных и страховых взносов и иных возложенных на работодателя в соответствии с федеральными законами платежей), выплачиваемой работникам кредитной организации в соответствии с федеральными законами.

 

3) приостанавливается исполнение исполнительных документов об имущественных взысканиях, не допускается принудительное исполнение иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке, за исключением исполнения исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим обязательствам кредитной организации;

4) если иное не предусмотрено федеральным законом, до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ликвидации кредитной организации запрещается:

- совершение сделок с имуществом кредитной организации, в том числе исполнение кредитной организацией обязательств, за исключением сделок, связанных с текущими обязательствами кредитной организации;

- исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, возникшей до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;

- прекращение обязательств перед кредитной организацией путем зачета встречных однородных требований;

5) прекращаются прием и осуществление по корреспондентским счетам кредитной организации платежей на счета клиентов кредитной организации;

6) кредитная организация осуществляет возврат клиентам кредитной организации их ценных бумаг и иного имущества, принятых или приобретенных кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании.

В период после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций и до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ее ликвидации кредитная организация имеет право:

- взыскивать и получать задолженность, в том числе по ранее выданным кредитам, осуществлять возврат авансовых платежей, ранее осуществленных кредитной организацией, получать средства от погашения ценных бумаг и доходы по ценным бумагам, принадлежащим кредитной организации на праве собственности;

- осуществлять возврат имущества кредитной организации, находящегося у третьих лиц;

- получать доходы от ранее проведенных банковских операций и заключенных сделок, а также от операций, связанных с профессиональной деятельностью данной кредитной организации на рынке ценных бумаг;

- осуществлять по согласованию с Банком России возврат денежных средств, ошибочно зачисленных на корреспондентский счет кредитной организации <1>;

--------------------------------

<1> См.: Указание Банка России от 5 июля 2007 г. N 1853-У "Об особенностях осуществления кредитной организацией расчетных операций после отзыва лицензии на осуществление банковских операций и о счетах, используемых конкурсным управляющим (ликвидатором, ликвидационной комиссией)".

 

- осуществлять иные действия по выполнению функций временной администрации по управлению кредитной организацией.

 

§ 4. Пруденциальное регулирование банковской деятельности

 

Нормативное регулирование банковской деятельности осуществляется государством на уровне федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов. Особое значение имеют нормативные акты Банка России, содержащие совокупность правил безопасного осуществления банковской деятельности - "пруденциальное <1> регулирование".

--------------------------------

<1> Термины "пруденциальное управление", "пруденциальный надзор", "пруденциальные правила" берут свое начало в англо-саксонской терминологии. На сегодняшний день они широко применяются в международной, европейской и в национальной практике. Основополагающее значение имеет выражение "пруденциальные правила". Они призваны обеспечить осторожное и благоразумное управление деятельностью кредитного учреждения. Эти правила включают в себя требования к размеру минимального начального капитала, выбору руководящих должностных лиц банка, направлены на обеспечение адекватного управления кредитными организациями, определение границ участия банка в капиталах других организаций. Ср. со значением французского слова prudencef - осторожность, осмотрительность, благоразумие.

 

Пруденциальное регулирование представляет собой систему норм государственно-властного характера, направленную на обеспечение стабильного и надежного функционирования банковской системы в целом, а также на защиту интересов вкладчиков с помощью определения экономических нормативов функционирования банков.

Экономические нормативы. В зарубежных странах порядок и особенности осуществления пруденциального регулирования отражены во многих нормативных актах. Базельским комитетом по банковскому надзору в 1997 г. принят документ под названием "Основополагающие принципы эффективного банковского надзора", в котором более трети принципов были посвящены именно пруденциальным нормам.

В России экономические нормативы деятельности кредитных организаций устанавливаются Центральным банком Российской Федерации в соответствии со ст. ст. 62 - 72 Закона о Банке России и иными нормативными актами.

Обязательные экономические нормативы - важнейшие показатели деятельности любой кредитной организации, с помощью которых обеспечивается их финансовая устойчивость.

Важнейшими обязательными экономическими нормативами банков являются: максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков; максимальный размер риска на связанное с банком лицо (группу связанных с банком лиц); максимальный размер крупных кредитных рисков; нормативы ликвидности; нормативы достаточности собственных средств (капитала); нормативы использования собственных средств (капитала) кредитной организации для приобретения акций (долей) других юридических лиц; максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных кредитной организацией (банковской группой) своим участникам (акционерам), а также совокупная величина риска по инсайдерам банка <1>. Рассмотрим их более подробно.

--------------------------------

<1> Нормативными актами Банка России дополнительно устанавливаются: предельный размер имущественных (неденежных) вкладов в уставный капитал кредитной организации, а также перечень видов имущества в неденежной форме, которое может быть внесено в оплату уставного капитала; минимальный размер резервов, создаваемых под риски, размеры валютного и процентного рисков, обязательные нормативы для банковских групп и небанковских кредитных организаций.

 

Норматив максимального размера риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков <1> (Н6) <2> ограничивает кредитный риск банка в отношении одного заемщика или группы связанных заемщиков и определяет максимальное отношение совокупной суммы обязательств заемщика или группы связанных заемщиков перед банком и обязательств перед третьими лицами, вследствие которых у банка возникают требования в отношении указанного заемщика или группы связанных заемщиков, к собственным средствам (капиталу) банка.

--------------------------------

<1> Группой связанных заемщиков признаются заемщики в случае, если один из них контролирует или оказывает значительное влияние на другого заемщика (заемщиков) или если заемщики находятся под контролем или значительным влиянием третьего лица или лиц, не являющихся заемщиком (заемщиками). Контроль и значительное влияние определяются в соответствии с МСФО.

<2> Максимальный размер риска устанавливается для кредитной организации - в процентах от размера собственных средств и не может превышать 25% (за исключением банков с базовой лицензией), для банковской группы - в процентах от размера собственных средств (капитала) группы и также не может превышать 25%. Размер риска для банков с базовой лицензией не может превышать 20% размера собственных средств (капитала) банка.

 

От указанного норматива следует отличать норматив максимального размера риска на связанное с банком лицо (группу связанных с банком лиц) - Н25 <1>, который ограничивает кредитный риск банка в отношении данных лиц и определяет максимальное отношение совокупной суммы обязательств лица (лиц) перед банком и обязательств перед третьими лицами, вследствие которых у банка возникают требования в отношении указанного лица (лиц), к собственным средствам (капиталу) банка.

--------------------------------

<1> Норматив Н25 рассчитывается по группе связанных с банком лиц либо по каждому из связанных с банком лиц, которые не составляют группу связанных с банком лиц. Его максимально допустимое числовое значение составляет 20%.

 

Норматив максимального размера крупных кредитных рисков (Н7) <1> ограничивает совокупную величину крупных кредитных рисков банка и определяет максимальное отношение совокупной величины крупных кредитных рисков и размера собственных средств (капитала) банка <2>.

--------------------------------

<1> Максимальное числовое значение норматива Н7 составляет 800%.

<2> Крупным кредитным риском является сумма кредитов, гарантий и поручительств в пользу одного клиента, превышающая 5% собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы) (ст. 65 Закона о Банке России).

 

Нормативы ликвидности банка. Под ликвидностью банка понимается его способность обеспечивать своевременное и полное выполнение своих денежных и иных обязательств, вытекающих из сделок с использованием финансовых инструментов.

В целях контроля над состоянием ликвидности банка устанавливаются нормативы мгновенной, текущей, долгосрочной ликвидности, которые ограничивают риски потери банком ликвидности и определяются как отношение между активами и пассивами с учетом сроков, сумм и типов активов и пассивов, других факторов.

Норматив мгновенной ликвидности банка (Н2) <1> ограничивает риск потери банком ликвидности в течение одного операционного дня и определяет минимальное отношение суммы высоколиквидных активов банка к сумме его пассивов по счетам до востребования.

--------------------------------

<1> Минимальное значение норматива Н2 составляет 15%.

 

Норматив текущей ликвидности банка (Н3) <1> ограничивает риск потери банком ликвидности в течение ближайших к дате расчета норматива 30 календарных дней и определяет минимальное отношение суммы ликвидных активов банка к сумме пассивов банка по счетам до востребования и со сроком исполнения обязательств в ближайшие 30 дней.

--------------------------------

<1> Минимальное значение норматива Н3 составляет 50%.

 

Норматив долгосрочной ликвидности банка (Н4) <1> ограничивает риск потери банком ликвидности в результате размещения средств в долгосрочные активы и определяет максимально допустимое отношение кредитных требований банка с оставшимся сроком до даты погашения свыше 365 или 366 календарных дней к собственным средствам (капиталу) банка и обязательствам (пассивам) с оставшимся сроком до даты погашения свыше 365 или 366 календарных дней.

--------------------------------

<1> Максимальное значение норматива Н4 составляет 120%.

 

Соблюдение кредитными организациями установленных Банком России нормативов ликвидности имеет огромное значение для обеспечения финансовой устойчивости как самих кредитных организаций, так и банковской системы в целом.

Существует множество способов управления ликвидностью. При этом "наиболее системно вопросы анализа и управления ликвидностью были сформулированы в 1992 г. в Консультативных предложениях Базельского комитета по банковскому надзору, в которых были предложены подробные инструкции: по планированию ликвидности; составлению отчета о движении денежных средств в разрезе сроков; разработке альтернативных сценариев управления ликвидностью; разработке методов управления и контроля за ликвидностью для каждого сценария; составлению в кредитных организациях собственных политик по управлению ликвидностью банка" <1>.

--------------------------------

<1> Юденков Ю.Н. Внутренний контроль банковской ликвидности // Внутренний контроль в кредитной организации. 2011. N 1. С. 22 - 35.

 

Норматив достаточности собственных средств (капитала) банка (Н1) <1> ограничивает риск несостоятельности банка и определяет требования по минимальной величине собственных средств (капитала) банка, необходимых для покрытия кредитного, операционного и рыночного рисков. Указанный норматив определяется как отношение размера собственных средств (капитала) кредитной организации (банковской группы) и суммы его активов, взвешенных по уровню риска.

--------------------------------

<1> Для банка выделяют нормативы достаточности базового капитала (норматив Н1.1), норматив достаточности основного капитала банка (норматив Н1.2) и норматив достаточности собственных средств (капитала) банка, норматив достаточности собственных средств (капитала) банка с учетом взвешивания активов по уровню риска 100% (норматив финансового рычага (норматив Н1.4). Минимально допустимое числовое значение нормативов составляет: 4,5% - для Н1.1, 6 - для Н1.2, 8 - для Н1.0 и 3% - для Н1.4 соответственно.

 

Норматив использования собственных средств (капитала) банка для приобретения акций (долей) других юридических лиц (Н12) <1> ограничивает совокупный риск вложений банка в акции (доли) других юридических лиц и определяет максимальное отношение сумм, инвестируемых на приобретение акций (долей) других юридических лиц, к собственным средствам (капиталу) банка.

--------------------------------

<1> Максимальное значение норматива Н12 составляет 25%.

 

Норматив максимального размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных кредитной организацией (банковской группой) своим участникам (акционерам) (Н9.1) <1>, ограничивает кредитный риск банка в отношении участников (акционеров) банка и определяет максимальное отношение размера кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных банком своим участникам (акционерам), к собственным средствам (капиталу) банка.

--------------------------------

<1> Максимальное значение норматива Н9.1 составляет 50%.

 

Норматив совокупной величины риска по инсайдерам банка (Н10.1) ограничивает совокупный кредитный риск банка в отношении всех физических лиц, способных воздействовать на принятие решения о выдаче кредита банком <1>.

--------------------------------

<1> Максимально допустимое числовое значение норматива Н10.1 устанавливается в размере 3%.

 

В своей деятельности банки должны учитывать и иные обязательные нормативы, правовой режим которых установлен Инструкцией Банка России от 28 июня 2017 г. N 180-И "Об обязательных нормативах банков" <1>.

--------------------------------

<1> Вестник Банка России. 2017. N 65, 66.

 

Определенные особенности, присущие отдельным видам кредитных организаций, отражаются и в требованиях к обязательным нормативам. Так, особые правила к соблюдению обязательных экономических нормативов установлены Банком России для небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции <1>, кредитных организаций, осуществляющих эмиссию облигаций с ипотечным покрытием <2>, небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций <3>, а также расчетных небанковских кредитных организаций <4>, небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов <5>.

--------------------------------

<1> Положение об особенностях пруденциального регулирования деятельности небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитные и кредитные операции (утв. Банком России 21 сентября 2001 г. N 153-П) // Вестник Банка России. 2001. N 60; Инструкция Банка России от 21 ноября 2017 г. N 182-И "О допустимых сочетаниях банковских операций небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитно-кредитные операции, об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций, осуществляющих депозитно-кредитные операции, и об осуществлении Банком России надзора за их соблюдением" // Официальный сайт Банка России http://cbr.ru/, 9 февраля 2018 г.

<2> Инструкция Банка России от 31 марта 2004 г. N 112-И "Об обязательных нормативах кредитных организаций, осуществляющих эмиссию облигаций с ипотечным покрытием" // Вестник Банка России. 2004. N 30.

<3> Инструкция Банка России от 15 сентября 2011 г. N 137-И "Об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций, имеющих право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" // Вестник Банка России. 2011. N 54.

<4> Инструкция Банка России от 26 апреля 2006 г. N 129-И "О банковских операциях и других сделках расчетных небанковских кредитных организаций, обязательных нормативах расчетных небанковских кредитных организаций и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" // Вестник Банка России. 2006. N 32.

<5> Инструкция Банка России от 14 ноября 2016 г. N 175-И "О банковских операциях небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов, об обязательных нормативах небанковских кредитных организаций - центральных контрагентов и особенностях осуществления Банком России надзора за их соблюдением" // Вестник Банка России. 2016. N 109.



2019-07-03 199 Обсуждений (0)
Законом о банкротстве предусмотрены следующие меры по предупреждению банкротства банка. 4 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Законом о банкротстве предусмотрены следующие меры по предупреждению банкротства банка. 4 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)