Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интеграционная модель (производственные предприятия).



2019-08-13 252 Обсуждений (0)
Интеграционная модель (производственные предприятия). 0.00 из 5.00 0 оценок




В рамках данной модели организации профильного обучения происходит взаимодействие с профильными производственными предприятиями.

Основной акцент в такой модели делается на возможности получения обучающимися профессиональной практики. Ресурсы, предоставляемые производственными предприятиями,

позволяют образовательным организациям усовершенствовать систему профильного обучения.

Вовлечение обучающихся в будущую профессию происходит путем ее наглядной демонстрации, а именно через осуществление экскурсий на производственные предприятия.

Обучающиеся получают доступ к образовательным ресурсам, которые предоставляют профильные предприятия, и возможность прохождения профессиональных практик на их площадках.

Производственное предприятие принимает участие в организации проектной и исследовательской

деятельности обучающихся.

Обучающимся предоставляется возможность заключения отложенного договора с производственным

предприятием, с которым его образовательная организация реализует профильное обучение.

Однако недостаточно отработанный механизм интеграции производственных предприятий и образовательных учреждений. Заключение договоров, перемещение учащихся, составление расписания и согласование времени с профильным предприятием также являются достаточно

проблематичными для организации данной интеграционной модели.

    

 71. Анализ профилей и предпрофильной подготовки в образовательных организациях Курской области

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» образовательная организация обеспечивает реализацию одного или нескольких профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический,

технологический, универсальный.

Естественнонаучный профиль формирует научное мировоззрение на основе знакомства с формами и методами научного познания, изучения основных биологических и химических теорий, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности, раскрытия роли естественных наук как производительной силы.

Он ориентирует на такие сферы деятельности как медицина, биотехнологии и др.

 В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» (математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; информатика) и «Естественные науки» (физика, химия, биология).

Гуманитарный профиль обращён к миру человека, целям и мотивам его деятельности, его духовным ценностям, субъективному, личностному восприятию мира, к изучению общества, культуры и истории.

Он ориентирует на такие сферы деятельности как гуманитарные науки, педагогика, психология, общественные отношения и др.

В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература» (русский язык, литература), «Иностранные языки» (иностранный язык, второй иностранный язык), «Общественные науки» (история, география, экономика, право) и предметы (курсы) по выбору обучающихся.

Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, в таких сферах деятельности как управление, предпринимательство, работа с финансами и др.

 В данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» (математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; информатика), «Общественные науки» (история, география, экономика, право) и предметы (курсы) по выбору обучающихся.

Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности, поэтому в данном профиле следует выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» (математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия; информатика), «Естественные науки» (физика, химия, биология) и предметы (курсы) по выбору обучающихся

Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей.

 С одной стороны он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения по большинству предметов, с другой - ученик может изучать ряд учебных предметов и на углубленном уровне с точки зрения удовлетворения индивидуальных образовательных интересов или с целью подготовки к единому государственному экзамену (далее – ЕГЭ) для поступления в соответствующему профилю в образовательную организацию высшего образования (далее – ВУЗ).

72. История профильного обучения 73, 74 вопросы



2019-08-13 252 Обсуждений (0)
Интеграционная модель (производственные предприятия). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интеграционная модель (производственные предприятия).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)