Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама в местах продаж



2019-08-13 232 Обсуждений (0)
Реклама в местах продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Функции POS-материалов в продвижении товаров и услуг. Виды POS-материалов.

POS-материалы — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, ценники, промостойки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Задача P.O.S. материалов - как раз заставить человека совершить покупку в данный момент времени и в данном месте. Этим они отличаются от другой рекламы, например напечатанной в журнале или показанной по телевизору, не требующей немедленной реакции, а лишь постепенно формирующей имидж брэнда в глазах потребителя или просто напоминающей о существовании брэнда.

Доп задачами являются:

•         Обратить внимание посетителя магазина на конкретный товар;

•         Развеять возможные сомнения и склонить потенциального покупателя к покупке.

Главным отличием POS от остальных видов рекламы является короткое время воздействия. Часто они попадают в поле зрения покупателя всего на несколько секунд или даже меньше. Но благодаря правильному дизайну и оптимальному размещению POS-материалы помогают значительно увеличить прибыль торговой точки. Именно поэтому их также называют «немыми» продавцами.

POS материалы активно используются:

•         На выставках, особенно на международных, так как на выставках конкурирующие компании, их посредники и потребители находятся в непосредственной близости друг от друга. И в этот момент особо важно отличится от своих конкурентов, и привлечь потребителей к своей компании, бренду или товару.

•         На промо акциях POS материалы так же активно используются, при этом одинаково эффективно как при продвижении продуктов питания, так и товаров бытовой техники, косметических средств или услуг.

POS материалы применяются не только в торговле, но и на предприятиях сферы обслуживания, в офисах и даже в учебных заведениях.

С помощью POS материалов оформляются информационные стенды, размещается рекламная продукция. Офисные таблички и даже номерки в гардеробе, это так же POS материалы.   

Преимущества использования POS материалов заключается в том, что они располагаются непосредственно на месте продаж, и воздействие на потенциального потребителя происходит одинаково быстро и эффективно, а время между получением информации и покупкой товара сокращается до минимума. POS материалы позволяют выделить товар среди массы брендов на месте продаж. Действие POS материалов происходит ненавязчиво и не раздражает покупателя. А для таких продуктов как табачные изделия и крепкие алкогольные напитки POS материалы это один из немногих методов рекламирования. POS материалы это так называемый "щадящий" метод рекламирования продукции. Покупатели к ним относятся с большим доверием и воспринимают скорее не как рекламу, а как информирование о продукте.

2. Формы маркетинговых коммуникаций в местах продаж

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

Основная масса покупок индивидуальными потребителями производится непосредственно в предприятиях розничной торговли . POS - дословно этот термин можно перевести как «точки конечного потребления», в более вольном переводе – «торговые точки».

Основными задачами этих средств являются:

•         Выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов,

•         Стимулирование решения о покупке, конкурентов, напоминание, привлечение внимания.

Как правило, выделяют пять основных зон (секторов), в которых используются различные POS- материалы. Это связано с тем, что в этих зонах решаются различные задачи.

Это такие сектора:

- зона, прилегающая к торговой точке снаружи;

- входная зона (междверное пространство и вход в торговый зал);

- пространство, которое необходимо преодолеть покупателю для входа в торговый зал;

- зона выкладки товара;

- прикассовая зона.

В местах продажи товара устраиваются его экспозиции и демонстрации.

Основными элементами психологического воздействия являются влияние, желание совершить покупку и действие, направленное на совершение покупки.

В интерьере современного магазина розничной торговли основное внимание покупателей приходится на товары, размещенные на торговом оборудовании. Его можно использовать для рекламирования различных товаров.

Наиболее распространенные виды торгового оборудования:

•         прилавки;

•         свободно стоящие витрины;

•         стенды – горки;

•         полки;

•         кассовые кабины;

•         корзины;

•         лотки.

Розничная реклама преследует двойную цель. При создании рекламы для розничной торговли нужно уметь заинтересовать покупателей в товаре и убедить их совершить покупку в определенном магазине.

Практически всегда главной целью розничной рекламы является убеждение людей посетить магазин, поэтому такая реклама обладает следующими основными признаками:

•         способствует формированию образа магазина;

•         указывает на местонахождение магазина;

•         информирует об ассортименте товаров;

•         сообщает о специальных ценовых предложениях, скидках и акциях.

3. Организация рекламы в местах продаж

Торговая реклама – это совокупность различных средств и мероприятий по правдивой, убедительной и общедоступной информации населения. Реклама кондитерских изделий воздействуя на потребителя, способствует дальнейшему развитию торговли и формированию вкусов покупателей[

 

главными чертами рекламы является высокая идейность, правдивость, конкретность, нравственность. Воздействие рекламы на человеческое сознание начинается с восприятия направленной информации. Однако восприятие осуществляется лишь тогда. Когда, на влияние человека воздействуют определенные выразительные средства рекламы – текст, рисунок, яркий цвет, движение, юмористическое изображение, свет.

Основными элементами психологического воздействия являются влияние, желание совершить покупку и действие, направленное на совершение покупки.

В интерьере современного магазина розничной торговли основное внимание покупателей приходится на товары, размещенные на торговом оборудовании. Его можно использовать для рекламирования различных товаров.

 

Наиболее распространенные виды торгового оборудования:

•         прилавки;

•         свободно стоящие витрины;

•         стенды – горки;

•         полки;

•         кассовые кабины;

•         корзины;

•         лотки.

 

Розничная реклама преследует двойную цель. При создании рекламы для розничной торговли нужно уметь заинтересовать покупателей в товаре и убедить их совершить покупку в определенном магазине.

 

Практически всегда главной целью розничной рекламы является убеждение людей посетить магазин, поэтому такая реклама обладает следующими основными признаками:

•         способствует формированию образа магазина;

•         указывает на местонахождение магазина;

•         информирует об ассортименте товаров;

•         сообщает о специальных ценовых предложениях, скидках и акциях.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ В МАГАЗИНЕ ПО ПРИОРИТЕТУ

1.       Товар. Именно характеристики и расположение самого продукта влияют на показатель продаж в наибольшей степени. Если товар будет размещен на заметной полке примерно на уровне глаз, его упаковка будет достаточно яркой и привлекательной, то, скорее всего, покупатель обратит на него внимание. Чего нельзя сказать о позициях, стоящих в углу на самых низких или самых высоких полках.

2.       Ценник. Текст должен быть простым и понятным, без лишних сокращений. Значение имеет цвет фона и текста, а также размер и тип шрифта. Все эти особенности нужно продумать перед заказом печати. К примеру, белый цвет воспринимается как нейтральный, в то время как красный и желтый ассоциируются со специальными предложениями и чаще используются для обозначения позиций со скидками. Важно, чтобы все ценники стояли на своих местах и не вводили покупателя в замешательство.

3.       Указатели. К данной категории относятся различные таблички, а также настенные и напольные наклейки, баннеры и другие носители. Материалы могут быть совершенно различными, в то время как цель остается неизменной - обеспечение удобства навигации в торговом зале. Особенно важно уделить должное внимание указателям при оформлении большого пространства. В случае небольшой площади может быть достаточно цветового или смыслового зонирования.

4.       Рекламные материалы. Именно к этой категории относятся отмеченные нами выше разновидности внутренних и наружных носителей. Они дополнительно привлекают внимание к определенным позициями, зачастую дополняясь соответствующей раскладкой и выполняют другие задачи.



2019-08-13 232 Обсуждений (0)
Реклама в местах продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама в местах продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)