Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама на тематических сайтах и онлайн-площадках (форумах и блогах, досках объявлений, группах соц. сетей, крупных порталах и пр.)



2019-08-13 320 Обсуждений (0)
Реклама на тематических сайтах и онлайн-площадках (форумах и блогах, досках объявлений, группах соц. сетей, крупных порталах и пр.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Поскольку на таких ресурсах зачастую общаются люди с четко очерченным кругом интересов, то размещение здесь рекламы будет максимально точечным.

 

5. Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.

Основные теории создания рекламного продукта. Концепции УТП, позиционирования, теория имиджа.

УТП— стратегия рекламир-я, предлож Россером Ривсом. Должно отв условиям:-Рекл должна содерж конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду; -Предложение должно быть уникальным, таким, кот конкурент не может сделать / не делает, хотя и может. Уник-ть дб связана либо с уник-стью товара, либо с утверждением, которое еще не делали в данной сфере рекламы –Предлож-е дб дост сильным, чтобы вовлечь нов потреб-й в покупку товара.

УТП мб истинными — подчёркив реальн отлич тов от прод конкурента и ложными, не основ-ми на реальной уник-ти товара «легкая глажка». Упор на выгоды для клиента, а не просто на хар-ки товара. Шоколад, который тает во рту, а не в руках.Производитель предлаг особ форму — шарики, покрытые глазурью, внутри шоколад. Масло без холест. МаксФ-косм д проф.

Позиционир-е-опред-е сам выгод позации прод в ряду конкурентов, нахожде-е д него свобо рыноч ниши в товар-м многообразии и сознании потребителей. Примеры:первы на рынке(ксерокс-мы науч-ли мир копировать), лучший(фери),самый дорогой,сам дешевый,цена/кач-во(лучшее по цене хорошего), по осн специфич выгоде, по специф способа исп(орбит ешь пей..),относит лидера рынка(квас не кола..),ориент на уз ца(пепси).

Теор имиджа Огилви. Осн идея теор -для успешной реализации необходимым явл не только информир-е о специфич-х кач-вах товара, сколько снабжение его привлекат-м для ЦА статусом. Удачно разраб-й имидж способств узнав-ю товара и служит

аргументом в пользу его приобрет-я. Формир-е имиджа начин с выяв сложившихся у аудитории представлений об объекте, опред-я предпочтений, ожиданий и требований аудитории к претендующему на + имидж объекту. На осн данных разраб стратег формир имиджа. Перевод модели в реал-е сообщ-я (виз, верб, событийные..)

Осн темы сообщ - название орг-ции, ее миссия и девиз, фирм лозунг (слоган), лого, пост коммуникант (лицо фирмы), корп герой (*ковбой Мальборо), фирм гимн, корпо легенда и др.

Совокуп-ть сообщ-й обра символ орг-ции. Транслируемые имиджевые сообщения информируют ЦГр и обществ мнение в целом о сущности орг-ции, о том, как орг-ция интерпретирует свою роль и предназначение, какими путями их реализует, каковы ее ценности и нормы деят-ти, что орг-ция предлаг и что гарантирует потребителю. Им сообщ помог идентифицир данную орг-ю и выд ее из ряда других.

Св-ва и хар-ки продукта, о кот сообщ в рекл, не обяз дб реальными. Образ, символ долж рождать ассоц, позволяющие потреб-ю за счет приобрет тов реш некую психологич проблему или причис к себя к некой гр. *Дорогие часы подчерк успешность, красив машина делает чел более значительным..

Есть еще стр эмоц типа(раб с обр)имидж марки,резонанс(мастеркард), аффектив стр(Олдсапйс,ммс).

Уникальное торговое предложение) – это концепция согласно которой рекламу и продвижения товара необходимо основывать на определенных уникальных свойствах продукта понятных потребителю и приносящих ему выгоду. УТП это прежде всего выделение вашего продукта среди всех конкурентов. Слово «уникальный» подразумевает не повторяющейся конкурентами. В отличии от классической витринной рекламе, которой противопоставлялась стратегия УТП, ваш товар должен ассоциироваться, узнаваться и унифицироваться клиентом именно с выгодой, описанной в УТП.

Пример: Производитель любят патентовать и использовать в рекламе одни и те же разработки под разными именами. Так к примеру, один из производителей стиральных машин начал продвигать функцию «лёгкая глажка». По сути это просто обычный деликатный режим стирки, но на потребителя данная маркетинговая хитрость сработала просто фантастически. Вскоре данная опция появилась у всех ведущих производителей стиральных машин. Но название немного менялось, то легкое глажение, то простая глажка, то просто рисовали кнопку с изображением утюга.

3 основных принципа которые должны соблюдаться для формирования уникального торгового предложения:

· Рекламировать важную для клиента выгоду;

· Выгода должна быть уникальной, то есть отсутствующей у конкурентов;

· Вышеуказанные два пункта должны сильно воздействовать на клиента, привлекать его внимание, вызывать интерес и толкать к действию.

Концепция УТП учитывает, что клиент руководствуется при принятии решений не только разумом и логикой, но и эмоциями. Новые и интересные свойства вызывают интерес, удивление и заинтересованность (прочитайте статью пушистик байла). Это важные параметры привлечения внимания клиента к товару или услуге.

Само собой, когда вы смогли привлечь внимание клиента он начнёт оценивать ваш продукт с точки зрения полезности представленных выгод. И если он их найдёт, то он купит товар. Подготавливает клиента к покупке именно эмоциональная составляющая, а закрывают сделку логика и эмоции.

Истинные и ложные УТП

Итак, у вас есть свой продукт, например, вы доставляете воду для офисов. Таких же компаний как вы великое множество и на первый взгляд о уникальности не может быть и речи. Но если уникальности нет, её нужно создать. К примеру, вы можете позиционировать себя как самую быструю доставку, доставку в день заказа, можете принимать деньги наличными, включить в ваш ассортимент воду для богатых, постоянным клиента раз в месяц заказывать пиццу и т.п. Выделиться из общей массы намного проще чем кажется на первый взгляд.

Выше мы упоминали пример УТП «лёгкая глажка». Это яркий пример ложного УТП, то есть не несущего реальной уникальности. Истинные УТП подчёркивают реальные отличия вашего товара от конкурентов. Создание УТП – это прежде всего поиск правильной стратегии рекламирования товара, а не создание уникального продукта. Намного важнее уметь правильно заявить о товаре потребителю, чем создать товар с уникальными свойствами.



2019-08-13 320 Обсуждений (0)
Реклама на тематических сайтах и онлайн-площадках (форумах и блогах, досках объявлений, группах соц. сетей, крупных порталах и пр.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама на тематических сайтах и онлайн-площадках (форумах и блогах, досках объявлений, группах соц. сетей, крупных порталах и пр.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)