Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Факторы, влияющие на работоспособность



2019-08-13 298 Обсуждений (0)
Факторы, влияющие на работоспособность 0.00 из 5.00 0 оценок




Большая часть территории России расположена в умеренном и холодном климатических районах. Климат изменяется от морского на северо-западе до резко континентального в Сибири и муссонного на Дальнем Востоке. Средние темпера­туры января на территории России имеют вариацию от 0 до -50 °С, июля - от +1 до +25 °С. Климатические факторы учитываются при установлении технических требований, в выборе режимов испытаний, планировании, нормировании и орга­низации технической эксплуатации, хранения, транспортирования подвижного со­става автомобильного транспорта, приборов и других технических изделий, пред­назначенных для эксплуатации.

В качестве основных климатических факторов при районировании территории для технических целей принимаются температура и относительная влажность воздуха.

Все климатические районы, кроме умеренного, создают особые условия для подвижного состава. Особые условия, как правило, характеризуются сочетанием неблагоприятных факторов. Так, для холодного климатического района на севере и востоке страны характерны не только низкая температура окружающего воздуха, ветры, но и более тяжелые дорожные условия (снежные заносы зимой, работа на дорогах с переходными покрытиями и др.). Для жаркого сухого и очень жаркого сухого климатических районов, кроме высокой температуры, - солнечная радиация и большая запыленность воздуха.

Для повышения эффективности транспортного процесса и технической эксплуатации автомобилей в особых условиях используют автомобили в специ­альном исполнении (северном, горном и т.д.); корректирование нормативов техни­ческой эксплуатации автомобиля (см. гл. 8); средства и способы, облегчающие пуск двигателя автомобиля.

Следует использовать специальные топлива и смазочные масла, тормозную и другие жидкости, рассчитанные на применение при низких и высоких темпера­турах. Автомобили в северном исполнении должны иметь также технические средства, облегчающие проходимость (лебедки и др.).

 

31. Характеристика планово-предупредительной системы ТО сельскохозяйственных машин. Элементы системы технического обслуживания и ремонта.

Планово-предупредительная система технического обслуживания представляет собой совокупность мероприятий по организации и технологии технического обслуживания, ремонта, хранения машин, материально-технического обеспечения, направленных на поддержание машин в работоспособном состоянии.

Система технического обслуживания и ремонта машин, эксплуатируемых в сельском хозяйстве, включает в себя следующие основные элементы: обкатку в полевых условиях, ежедневное техническое обслуживание, периодическое техническое обслуживание и осмотры, хранение и ремонт машин.

Обкатка — система мероприятий, обеспечивающая приработку поверхностей деталей новой или отремонтированной машины при вводе ее в эксплуатацию. Если новую или отремонтированную машину полностью загрузить в начале ее эксплуатации без предварительной обкатки, то резко увеличится износ деталей и механизмов, что приведет к нарушению исходных характеристик машины и частым ее отказам.

Техническое обслуживание (ТО) — совокупность обязательных к выполнению операций по систематической проверке состояния машины, ее узлов и механизмов, очистке, заправке, смазке, креплению, регулировке и других операций, направленных на предупреждение преждевременных износов и неисправностей. Одновременно с техническим обслуживанием проводят диагностирование машины, то есть проверяют и оценивают ее техническое состояние, выявляют неисправности.

Периодичность видов ТО измеряется мото-часами или количеством израсходованного топлива, или наработкой (объемом выполненных работ).

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) заключается в наружной очистке и осмотре узлов; проверке состояния наружных крепежных соединений; устранении течи воды, топлива, масла и электролита; проверке уровня и дозаправке масла, топлива и воды; проверка работы контрольных приборов и механизмов.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает операции ЕТО, а также ряд дополнительных операций по очистке фильтров, проверке и регулировке механизмов, устранение неисправностей, выявленных при диагностировании, и т. д.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает операции ТО-1, а также дополнительные операции по замене масла, промывке, смазке и регулировке узлов и механизмов.

Третье техническое обслуживание (ТО-3) включает операции ТО-2 и, кроме того, при ТО-3 проводится общая безразборная проверка технического состояния (диагностирование) машин и определяется возможность ее дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Сезонное техническое обслуживание (СТО) заключается в подготовке трактора (автомобиля) к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации.

Техническое обслуживание зерноуборочных и других комбайнов, а также сложных сельскохозяйственных машин подразделяется на обкатку, ежедневное, периодическое и послесезонное.

 



2019-08-13 298 Обсуждений (0)
Факторы, влияющие на работоспособность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Факторы, влияющие на работоспособность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)