ТИПЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
О Г Л А В Л Е Н И Е
UNIT 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИНСТРУКЦИИ.. 3 Т е к с т 1. “NAiS” Blood Pressure WATCH.. 3 Т е к с т 2. Blood Pressure Monitor “SANITAS”. 7 Т е к с т 3. Automatic Juice Extractor “CLATRONIC”. 11 Т е к с т 5. Кофеварка «Эспрессо». 20 Т е к с т 6. 5817 BK Kettle. 23 Т е к с т 7. Ростер производства фирмы “Elenberg”. 27 Т е к с т 8. Steam Iron “VITEK”. 30 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ... 34 Т е к с т 1. MAGIC Cappucino-maker 34 Т е к с т 2. Кофеварка “MAGIC Cappuccino”. 36 UNIT 2. ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ... 39 Т е к с т 1. Discount Air Tickets. 39 Т е к с т 2. Diplomacy. 41 Т е к с т 3. Дипломатия. 45 Т е к с т 4. Perfume. 47 Т е к с т 5. Духи. 51 Т е к с т 6. Barcode. 55 Т е к с т 7. Coffee. 59 Т е к с т 8. Кофе. 63 Т е к с т 9. GPS. 68 Т е к с т 10. Academic Degrees in the USA.. 70 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ... 73 Т е к с т 1. Biometric passport 73 Т е к с т 2. Apostille. 75 Т е к с т 3. Chronic Fatigue Syndrome. 76 Т е к с т 4. Group of Eight 77 UNIT 3. НАУЧНО-УЧЕБНЫЕ И НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕКСТЫ... 82 Т е к с т 1. Virtual Reality Immersion. 82 Т е к с т 2. Области приложения виртуальной реальности. 85 Т е к с т 3. 15 Ideas for Planning Your Successful Career 89 Т е к с т 4. Телефон в качестве персонального диетолога. 91 Т е к с т 5. Этот чудный напиток кофе! 92 Т е к с т 6. Стволовые клетки научились делать из кожи. 93 Т е к с т 7. В надежде на завтрашние новости – как защититься от электромагнитных излучений сегодня 95 Т е к с т 8. Деньги из пальца. 97 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ... 99 Т е к с т 1. How to Write a Successful Op-Ed. 99 Т е к с т 2. Потребности и возможности космических систем управления. 101 Т е к с т 3. Профессии будущего. 103 Т е к с т 4. What is Globalization. 108 Т е к с т 5. Флэш-карты здоровья. 109 UNIT 4. НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ... 112 Т е к с т 1. Fluorescence Microscopy. 112 Т е к с т 2. What is communication? From “SEMANТICS” by John Lyons. 114 Т е к с т 3. Коммуникативный аспект текста. 117 Т е к с т 4. Пространство, населенное ДРУГИМИ.. 119 Т е к с т 5. The Role of Red Meat in the Australian Diet 120 Т е к с т 6. Виртуальное общение. 124 Т е к с т 7. Трансляция научных знаний. 126 Т е к с т 8. Изменение законодательства. 128 Т е к с т 9. Саморегулирование прессы в условиях трансформации общества. 129 Т е к с т 10. Summary: Knowledge Translation in Emergency Medicine. 134 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ... 138 Т е к с т 1. Наноструктуры могут привести к созданию нового типа памяти. 138 Т е к с т 2. Grassroots Science. 140 UNIT 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ... 144 Т е к с т 1. The Difficulties of Working in Space. 144 Т е к с т 2. Transparency of the Water 145 Т е к с т 3. Система сценической трансляции и служебного оповещения театра. 147 Т е к с т 4. Sound-Engineering Complex. 150 Т е к с т 5. Apparatus Navigation Support 151 Т е к с т 6. Electric Drives. 152 Т е к с т 7. Прозрачные пленки из нанотрубок. 155 Т е к с т 8. New Air Guidance Systems. 156 Т е к с т 9. Conductors and Insulators. 159 Т е к с т 10. Серебряные цветы в наномире. 161 Т е к с т 11. Туннельный эффект. 164 Т е к с т 12. Mechanics of Composite Materials. 166 Т е к с т 13. Flames of Gases Not Premixed. 168 Т е к с т 14. Горение предварительно несмешанных газов. 169 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ... 170 Т е к с т 1. Telecommunication. 170 Т е к с т 2. Reciprocating Internal Combustion Engines. 172 Т е к с т 3. Система питания бензиновых двигателей. 174 UNIT 6. РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ................................................................ 176 Т е к с т 1. New Idealist.......................................................................................... 176 Т е к с т 2. Nest of Dreams..................................................................................... 177 Т е к с т 3. Good Egg.............................................................................................. 177 Т е к с т 4. Buried treasure on Fiji is measured in liters, not carats.......................... 177 Т е к с т 5. Italy for Life.......................................................................................... 177 Т е к с т 6. Feel Harmony........................................................................................ 178 Т е к с т 7. Do you know what causes deep wrinkles?............................................ 178 Т е к с т 8. Essence of Time.................................................................................... 179 Т е к с т 9. Schwab Portfolios................................................................................. 181 Т е к с т 10. 2007 Honda Accord LX Sedan........................................................... 181 Т е к с т 11. Шепоты и крики в каратах................................................................ 181 Т е к с т 12. Русское «ноу-хау»: деревянный телефон........................................ 182 Т е к с т 13. Необычные чемоданы....................................................................... 182 Т е к с т 14. Studying English in Great Britain........................................................ 184 Т е к с т 15. Теплый пол......................................................................................... 186 Т е к с т 16. Trade Centre of Heated Floor Systems................................................ 188 Т е к с т 17. О намерениях заключения программы обмена опытом................ 190 Т е к с т 18. Добро пожаловать в Парк Лэйн Инн!.............................................. 191 Т е к с т 19. Диван WINE-DIVINE...................................................................... 192 Т е к с т 20. Новогодняя Швейцария................................................................... 192 Т е к с т 21. Цифровой подарок............................................................................ 193 Т е к с т 22. Очки и музыка…............................................................................... 193 Т е к с т 23. По морям, по волнам........................................................................ 194 Т е к с т 24. Thermal waters and jacuzzis in Catalonia’s Spas................................. 195 Т е к с т 25. Позвони своей квартире................................................................... 196 Т е к с т 26. Новая разработка прибора пространственного ориентиро-вания для слепых – ультразвуковая брошь «СОНАР-3»............................................................................................................ 197 Т е к с т 27. Welcome to our Training..................................................................... 199 Т е к с т 28. Программа тренинга......................................................................... 200 Т е к с т 29. Быстрые деньги................................................................................. 202 Т е к с т 30. Школа секретаря: как стать профессионалом................................. 203 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ........................................................................... 205 Т е к с т 1. Огонь, который не обжигает.............................................................. 205 Т е к с т 2. UK Universities..................................................................................... 207 Т е к с т 3. Мобильная пилюля от стресса........................................................... 209 Т е к с т 4. Тренинг «Бизнес-этикет».................................................................... 210 П р и л о ж е н и е 1. Схема лингво-переводческого анализа текста.. 211 П р и л о ж е н и е 2. Типы комуникативных заданий. 218
Невзорова Георгина Дмитриевна, Никитушкина Галина Ивановна
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |