Организационный момент.
2. Игра: Считай – не ошибись! ( у детей – разрезные цифры) В снег упал Сережа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена. А потом Игнат. Сколько на снегу ребят? Дети показывают сигнальные карточки. (7) Когда это произошло? ( зимой) Найдите картину, где изображена зима. Молодцы! По каким признакам догадались?
Две розы Маша сорвала, В подарок маме принесла. Сорви ещё и подари Ты мамочке не две, а … Дети показывают сигнальные карточки. (3) Почему нельзя дарить четное количество цветов? В какое время года много цветов в саду? (летом) Найдите картину, где изображено лето. Молодцы! По каким признакам догадались?
Четыре спелых груши Рада Аленка – На веточке качалось, Нашла два масленка! Две груши снял Павлуша, Да четыре в корзинке! А сколько груш осталось? Сколько грибов на картинке? (6) Дети показывают сигнальные карточки. (2) В какое время года созревают фрукты, овощи. ( ближе к осени) Найдите картину, где изображена осень. Молодцы! По каким признакам догадались? Под кустами у реки, Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать, Кто успел их сосчитать? (4) В какое время года летают майские жуки? ( весной) Найдите картину, где изображена весна. Молодцы! По каким признакам догадались? 47 Расставьте картины по порядку, начиная с лета? Физкультминутка. Мы сейчас все встанем дружно, Отдохнуть немножко нужно. Чтобы отдых пальцам дать, Надо ими помахать. Чтобы не устали ноги, Мы попрыгаем немного. 3. Работа по учебнику. с. 122,123. (124) В какое время года нам могут пригодиться эти предметы? Что напутал художник на с.123? Работа в тетради. Какое насекомое изображено? Как догадались? Раскрасьте столько божьих коровок, сколько показывает цифра?
5. Итог.
48 Занятие 24. Занятие. Обобщающее занятие. Чему мы научились? Цель: проверить знания детей по предшкольной поре; Ход занятия:
Организационный момент. Счет до10 и обратно. Работа в тетради. 1) Наклей пропущенные цифры.
Проверка. Какую цифру наклеили за единицей? перед 9?
2) Привяжи шарики на место.
Проверка. 3)Задачи: В нашем классе два Ивана, две Наташи, три Степана. Сколько учеников в классе? (7) Обведи цифру. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди, Сколько мишек впереди? В землю репка 49 Села крепко, Одному не справиться, А за старым дедом следом Хвост длиннющий тянется. Все пришли до одного, Сколько их теперь всего? (6) Физкультминутка. « БАБОЧКИ» Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились.
3) В котором часу начинались занятия в «Познавайке»? Обведи цифру.
4) Найди четырехугольники и обведи цифру.
Проверка. Какие цифры обвели? Кто сделал все правильно? Молодцы!
Ребята, кому понравилось ходить в « Познавайку»? Что особенно вам понравилось на занятиях? Вы – будущие ученики. Я хочу всем подарить закладку для книг. Её можно раскрасить.
Закладка. Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай, Где закладка, там читай!
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |