Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностическая контрольная работа № 2



2019-08-14 198 Обсуждений (0)
Диагностическая контрольная работа № 2 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Какое из выражений нельзя преобразовать в произведение (4 - y)2 (2 - y) ?


1) - ( y - 4)2 ( y - 2)

3) ( y - 4)2 (2 - y)


2) - (4 - y)2 ( y - 2)

4) ( y - 4)2 ( y - 2)

 

3 - 7m2


2. Представьте выражение 6m +         в виде дроби.

m

Ответ:                      

 

3. Решите уравнение 14 - x2 = 0 .

Ответ:                      

4. Для каждой системы уравнения определите число ее решений (используйте графические соображе- ния). В таблице под каждой буквой запишите номер соответствующего ответа.

í
ì y = 6

 


А) ï x


1) Нет решений


ïî y = -x2

ï
ì y = 6


Б) í x


2) Одно решение


ïî y = -3x

í
ì y = 6

 


В) ï x


3) Два решения


ïî y = 3x

А Б В
     

 

Ответ:

 

 

5. Прочитайте задачу: «В первый день школьник прочитал 29 страниц, во второй – 34 страницы, и вместе это составило 0,3 числа страниц в книге. Сколько страниц в книге?»

Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначено число страниц в книге?

0,3


1)    = 29 + 34

x


2) 0,3x = 29 + 34

x


3) x = 0,3 × (29 + 34)


4)

0,3


= 29 + 34


 

6. Арифметические прогрессии ( a n  ), ( b n  ) и ( c n ) заданы формулами n-го члена:

a n = 2n + 3 , b n = 3n , c n = 3n + 2 .

Укажите те из них, которые имеют разность, равную 3.

1) ( a n  )                  2) ( a n  ) и ( c n )

3) ( b n  ) и ( c n )       4) ( a n  ), ( b n  ) и ( c n )

Вернуться в содержание


Тема 13 Решение линейных неравенств с одной переменной

Теория Практика
Основная идея решения неравен- ства состоит в следующем: мы заме- няем данное неравенство другим, но равносильным данному. Такие заме- ны осуществляются на основе следу- ющих утверждений: 1. Если какой-либо член нера- венства с переменной перенести из од- ной части неравенства в другую с проти- воположным знаком, оставив при этом без изменения знак неравенства, то по- лучится неравенство равносильное дан- ному. 2. Если обе части неравенства с переменной умножить или разделить на одно и тоже положительное число, оста- вив при этом без изменения знак нера- венства, то получится неравенство рав- носильное данному. Если обе части неравенства с пе- ременной умножить или разделить на одно и тоже отрицательное число, за- менив при этом знак неравенства на противоположный, то получится не- равенство равносильное данному. 1.Решить неравенство: 2x + 7 > 0 . Решение. Согласно утверждению 1, получим: 2x > -7 . По утверждению 2: x > -3,5 . Промежуток (-3,5;+¥) будет яв- ляться решением неравенства. Ответ: (-3,5;+¥) . 2. Решите неравенство: x - 3 £ 0 . x + 2 Решение. 1) Решим неравенство методом интервалов. Найдем нули функций, стоящих в числителе и знаменателе: x - 3 = 0                 x + 2 = 0 x = 3                       x = -2 2) Отметим на числовой прямой  точки: x = -2 , x = 3 . Две точки разобьют прямую на 3 промежутка. _ +                                   + -2                    3 Определим знак дроби на каждом промежутке и выберем те из них, где дробь отрицательна. Множество решений неравенства состоит из интервала и (-2;3) , в каждой точке которого функция отрицательна, а также значении x = 3 , при котором дробь равна нулю. Таким образом, решением неравенства является промежуток (-2;3]. Ответ: (-2;3].

Реши сам:

1. Решите неравенство 5x - 2(3x - 5) > 8


1) x < 2  2) x > 2   3) x < 4


4) x > 4


2. Решите неравенство 2x - 3(x - 4) > 3


1) x < 9   2) x < -9 3) x > 9


4) x > -9


3. Решите неравенство 4x - 2(3 - x) > 12


1) x < 3   2) x > 3   3) x > 9


4) x > 6


4. Решите неравенство 2x - 3(5 + x) < -3


1) x < -12


2) x < 2,4


3) x > 2


4) x > -12


5. Решите неравенство 4x - 3(2 - x) > 8


1) x > 2  2) x > -2 3) x < 2


4) x < 3


6. Решите неравенство 2x + 3(1 - x) < -3


1) x < 6   2) x > 6   3) x < -6


4) x > 3


7. Решите неравенство 4x - 3(1 + x) < 3


1) x > -6 2) x < -6 3) x < 6


4) x > -3


8. Решите неравенство 2x + 3(1 - 2x) > 7


1) x > -1 2) x < 2  3) x > 1


4) x < -1


9. Решите неравенство 3x - 2(1 - x) > 8


1) x > 2   2) x > 1  3) x < 2


4) x > -2


10. Решите неравенство 4x - 2(x - 4) > -4


1) x < -6


2) x > -6


3) x < 0


4) x > 4


Вернуться в содержание


Тема 14 Решение квадратного неравенства с опорой на готовый график квадратичной функции

Теория и практика

ax2 + bx + c ³ 0 , a > 0 ax2 + bx + c < 0 , a > 0
Если D > 0 , то x1 , x2 - корни Ответ: x Î(-¥; x1] È[x2 ;+¥) Если D > 0 , то x1 , x2 - корни Ответ: x Î (x1; x2 )
Если D = 0 , то x1 - корень Ответ: x Î R Если D = 0 , то x1 - корень Ответ: x ÎÆ
Если D < 0 , то корней нет Ответ: x Î R Если D < 0 , то корней нет Ответ: x ÎÆ

Пример: 3x2 - 2x - 5 £ 0 . Рассмотрим 3x2 - 2x - 5 = 0 .

D = 4 - 4 × 3 × (-5) = 64 : x = 2 ± 8 ; x = 5 , x = -1

1,2   2 × 3 1  3 2

5

Ответ: x Î[-1; ].

3

ax2 + bx + c ³ 0 , a < 0 ax2 + bx + c < 0 , a < 0
Если D > 0 , то x1 , x2 - корни Ответ: x Î[x1; x2 ] Если D > 0 , то x1 , x2 - корни Ответ: x Î(-¥; x1 ) È (x2 ;+¥)
Если D = 0 , то x1 - корень Ответ: x = x1 Если D = 0 , то x1 - корень Ответ: x Î(-¥; x1 ) È (x1;+¥)
Если D < 0 , то корней нет Ответ: x ÎÆ Если D < 0 , то корней нет Ответ: x Î R

Пример: - 9x2 + 6x - 1 > 0 .

Рассмотрим - 9x2 + 6x - 1 = 0 ; - (9x2 - 6x + 1) = 0 ;

- (3x - 1)2 = 0 x = 1

1  3

Ответ: x ÎÆ .

1. На рисунке изображен график функции y = x2 - 3x . Используя график, решите нера- венство x2 - 3x < 0 .
Реши сам


1) (0;3) 2) (0;+¥) 3) (-¥;0) 4) (-¥;0) È (3;+¥) 1) (-3;0) 2) (-¥;-3) 3) (-¥;-3) È (0;+¥) 4) (0;+¥)
3. На рисунке изображен график                           функции y = x2 - 4x . Используя график, решите графически неравенство x2 - 4x < 0 . 1) (0;+¥) 2) (0;4) 3) (-¥;-4) 4) (-¥;0) È (4;+¥) 4. На рисунке изображен график функции y = 2x2 - x . Используя график, решите графически нера- венство 2x2 - x > 0 . 1 1) (0;+¥) 2) (-¥; ) 2 1                   1 3) (0; ) 4) (-¥;0) È ( ;+¥) 2                   2
5. На рисунке изображен график  функции y = 2x2 + x . Используя график, решите графически неравенство 2x2 + x < 0 . 1        1 1) (- ;0) 2) (-    ;+¥) 2        2 1             1 3) (-¥;- ) 4) (-¥;- ) È (0;+¥) 2             2 6. На рисунке изображен график функции y = x2 - x . Используя график, решите графиче- ски              неравенство x2 - x < 0 . 1) (0;+¥) 2) (0;1) 3) (1;+¥) 4) (-¥;0) È (1;+¥)
7. На рисунке изображен график                          функции y = x2 + x . Используя гра- фик, решите графически не- равенство x2 + x < 0 . 1) (-1;0) 2) (-1;+¥) 3) (0;+¥) 4) (-¥;-1) È (0;+¥) 8. На рисунке изображен график функции y = x2 - 2x . Используя график, решите графиче- ски неравенство x2 - 2x > 0 . 1) (-¥;0) 2) (0;+¥) 3) (0;2) 4) (-¥;0) È (2;+¥)
9. На рисунке изображен график функции y = x2 - 2x . Используя график, решите графи- чески неравенство x2 - 2x < 0 . 1) (-¥;0) È (2;+¥) 2) (2;+¥) 3) (0;2) 4) (0;+¥) 10. На рисунке изображен гра- фик функции y = 2x2 - 3x . Ис- пользуя график, решите графи- чески                             неравенство 2x2 - 3x < 0 . 3              3 1) ( ;+¥) 2) (0; ) 2              2 3) (-¥;0) È ( 3 ;+¥) 4) (0;+¥) 2

Вернуться в содержание




2019-08-14 198 Обсуждений (0)
Диагностическая контрольная работа № 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностическая контрольная работа № 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)