Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА



2019-08-14 287 Обсуждений (0)
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Южный политехнический банк, Лондон, Англия

Какстон Хауз

19 июля 1974

 

Желание было смертью. Я открыл эту всевышнюю истину. Устремление — это жизнь. Я открыл эту возвышенную истину. Осознание — это удовлетворение. Я открою эту несравненную истину.

 

Вчера я написал что-то хорошее, поэтому мой Господь Всевышний доволен мной. Он пожимает мне руку. Сегодня у меня хорошие мысли, поэтому мой Господь Всевышний доволен мной еще больше. Он благословляет мою преданную голову и отреченное сердце. Завтра я совершу хорошие поступки, поэтому мой Господь Всевышний будет доволен мною больше всего. Он безоговорочно благословит меня.

 

Вчера я был жаждущим силы животным. Сегодня я жаждущий покоя человек. Завтра я постараюсь стать жаждущим любви Богом.

 

Вчера я был Богом-подготовкой. Сегодня я Бог-посвящение. Завтра я буду Богом-совершенством.

 

Я стучусь в Дверь Сердца Бога, потому что мой милый Господь однажды показал мне Дверь Своего Сердца. Я молюсь Богу, потому что мой милый Господь однажды взял меня в Комнату Своей Души. Я взываю и взываю к своему Господу Всевышнему, потому что мой милый Господь однажды позволил мне сесть на

 

Однажды я видел Бога, поэтому я хочу видеть Его снова. Однажды я любил Бога, поэтому я хочу любить Его снова. Однажды я отрекался перед Волей Бога, поэтому я хочу отречься от своего существования перед Волей Бога снова. Я знаю, мне будет нетрудно увидеть Бога снова. Я знаю, мне будет нетрудно любить Его снова. Я знаю, мне будет нетрудно снова отречься от своего земного существования перед Его Небесной Волей. Но есть то, что будет для меня чрезвычайно трудным, потому что я не делал этого прежде. Я не считал Бога своим родным, очень близким, потому что мне трудно, чрезвычайно трудно чувствовать Его своим очень близким. В тот день, когда я буду считать Его своим очень близким, Он объявит меня Своим избранным инструментом, Лодкой Своей исполненной Мечты.

ВЕЛИЧИЕ И ДОБРОТА

 

Университет Оксфорда, Оксфорд, Англия

Здание Св. Креста

19 июня 1976

 

Я хочу прочитать очень короткую лекцию о величии и доброте. Сейчас мы в Оксфорде. Оксфорд — это место величия и доброты. Оксфорд, я преклоняюсь перед твоим величием и я преклоняюсь перед твоей добротой. Твое величие божественно значительно, а твоя доброта всевышне одухотворенна. Все, что есть великого в Англии, можно найти здесь в миниатюре. Сочетание величия и доброты — это то, чем является Оксфорд.

 

Студенты, желающие накапливать ментальные знания высшего уровня, приезжают сюда со всего мира, чтобы достичь величия. Затем они возвращаются в свои страны, чтобы предложить свет-знание, который получили здесь. Тот свет-знание, который они распространяют, является добротой.

 

Иметь величие, значит иметь веру в себя, в свое физическое, в свой витал, в свой ум и в свое сердце. Если у кого-то сильное тело, у него есть вера в свою физическую силу. Если у кого-то динамичный витал, у него есть непоколебимая вера в свой витал. Если кто-то благословлен блестящим умом, тогда у него есть вера в свой ум. А если кто-то благословлен безупречным сердцем, чистым сердцем, у него есть огромная вера в свое сердце. Доброта — это вера только в Бога, в Истину, в Свет. Когда человек становится неотъемлемой частью Истины, он принимает сторону Истины и Света. А когда человек всегда для Бога — это не что иное, как доброта. У доброты всегда есть вера в Бога, Истину и Свет.

 

Величие — всеобще признанный факт. Доброта — также всеобще признанный факт. Но она нечто большее. Она является всеобще любимой реальностью. Величие мы наблюдаем во внешней жизни. Доброту мы наблюдаем во внутренней жизни. Человеческими глазами мы наблюдаем величие вокруг себя повсюду в мире. Божественным сердцем мы чувствуем доброту внутри себя и внутри других.

 

Бог велик, потому что Он создал этот мир. Это факт, который мы узнали от своих родителей, друзей, от тела мира. Бог также хороший, добрый и сострадательный. Он является нашим Источником внутри нас, Он для нас, вечно для нас. Он хочет освободить нас, Он хочет просветлить нас, Он хочет даровать нам осознание, удовлетворение и исполненность. Он — Творец всего. Таков Бог-Доброта. Бог-Создатель — это Величие, а Бог, Любящий Свое Творение, — Доброта. Мы любим Бога не потому, что Он всевышне велик, но потому, что Он универсально, трансцендентально добрый. Величие поражает нас. Доброта просветляет нас и освобождает нас от оков невежества.

 

Величие мы можем проявить животным образом, когда ссоримся, деремся и пытаемся уничтожить друг друга. Когда мы вместе, в семье, и любим друг друга, тогда величие проявлено человеческим способом. Когда мы стараемся поднять друг друга и помочь друг другу достичь высшей высоты, в это время величие проявлено божественным образом. Наконец, величие проявлено всевышне, когда мы говорим миру, что Бог Вечная Реальность также вечно добр, что Он является Источником. Он ожидает от нас, чтобы мы радовали Его так, как Он Сам того желает. Таким образом, в силу своего сознательного и постоянного отречения перед Волей Бога, мы достигаем всевышнего величия.

 

Обычно наш человеческий ум страстно желает величия, в то время как наше божественное сердце стремится к доброте. Иногда мы замечаем бездонную пропасть между умом и сердцем, между целью, которую хочет достичь ум, и целью, которую хочет достичь сердце. Ум пытается видеть свою цель, отделяя одну реальность от другой. Он хочет видеть все бесконечно малым, а сердце хочет видеть цель, реальность как целое, единое и неделимое. Ум и сердце относятся к реальности по-разному, они не могут всегда оставаться разделенными. Они должны быть объединены для достижения высшей истины. Есть два вида ума: физический ум и просветленный ум. Физический ум связан физическим миром. Он хочет владеть миром. Он хочет быть, по крайней мере, на дюйм выше других, чтобы возвышаться над другими. Охотно или неохотно, он получает огромную радость от чувства разделенности. Просветленный ум совершенно иной. Он стремится к простору внутри и вовне. Он ничего не хочет, кроме простора, он хочет расти и сиять.

 

Человеческое сердце, которое очень близко к витальному центру, довольно часто чувствует ненадежность. Оно не хочет давать приют другим внутри себя. Когда другие хотят найти приют внутри него, оно чувствует, что может разбиться, как сосуд. Поэтому человеческое сердце довольно часто переживает неуверенность и робость. И просто потому, что оно достаточно близко к виталу, сознательно или неосознанно, оно как магнит притягивает нечистоту от недисциплинированного витала. Но есть также духовное сердце. Это сердце всегда объединено с душей, оно установило свое единство с душей. У души, которая является прямым представителем Господа Всевышнего, есть Свет в безграничной мере. У духовного сердца свободный доступ к душе. Поэтому оно может легко низводить Свет души в свою систему.

 

Единство духовного сердца и простор просветленного ума должны быть сведены вместе. Единство мы можем устанавливать с другим человеком или с некоторыми небольшими объектами. Но если, наряду с единством, у нас есть простор, если мы установили свое единство с огромным Творением Бога, тогда мы становимся совершенными. Иначе простор и единство бесполезны. Творение Бога очень большое, но если нам не удается установить единства с этим простором, тогда простор остается бесплодной пустыней.

 

Для того чтобы стать совершенным, нам нужно создать внутри себя простор и единство и превратиться и в простор, и в единство. Есть два слова. Одно слово — «желание», другое — «устремление». Когда мы находимся в мире желания, важным кажется величие. Но когда мы находимся в мире устремления, важной кажется доброта. Только потому, что мы искатели, мы сознательно стараемся выйти из сферы мира-желания и устроить свою обитель в мире-устремлении.

 

Желание знать мир и желание знать самого себя — совершенно разные вещи. Когда мы хотим познать мир вокруг, не заботясь о своем единстве с миром, мы неосознанно метим в величие. И это величие безошибочно отделяет нас от мира. Но когда мы хотим полностью познать самих себя, мы осознаем себя неотъемлемой частью целого, цельной реальности. Даже если мы начинаем с мира желания и стараемся стать великими — не беда. Это гораздо лучше, чем оставаться в мире сонливости и летаргии. Но придет время, когда мы увидим, что наше величие не принесло нам ни капли удовлетворения, ибо то, что мы видим внутри величия, — это разочарование. Затем приходит время, когда нашему величию бросается вызов. Человек чувствует себя великим певцом. Но рано или поздно его гордыня будет разбита, когда он увидит, что другой певец намного лучше его. И что он тогда делает? Он обращается к доброте.

 

Доброта не в том, чтобы состязаться с миром вокруг, она лишь приносит послание самопревосхождения. Если нам и приходится сравнивать, то это сравнение с самим собой. Если нам и приходится состязаться, то это состязание со своими прежними способностями. Здесь нет другого мира. Есть только наш собственный мир постоянного и непрерывного прогресса. Мы стараемся превзойти только себя. В мире желания есть лишь сравнение и соперничество. Но в мире устремления мы не хотим дать другим почувствовать, что мы выше. Нет. Когда мы чувствуем, что у нас есть капля света, мы стремимся иметь изобилие света, бесконечный Свет. Только благодаря постоянному устремлению, мы превосходим свои собственные способности. Мы чувствуем, что чем раньше мы превзойдем свои способности и чем больше мы будем использовать свои способности, чтобы радовать Внутреннего Кормчего так, как Он Сам того желает, тем скорее мы станем Его совершенными инструментами.

 

 

УВЕРЕННОСТЬ

 

Университет Кембриджа, Кембридж, Англия

Университетский Центр

21 июня 1976

 

Дорогие друзья, дорогие братья и сестры, дорогие искатели, я хочу прочесть небольшую лекцию об уверенности. Сейчас мы в Кембридже. Кембридж немедленно пробуждает в нас уверенность. То, что мы называем уверенностью во внешнем мире, это не что иное, как гарантия во внутреннем мире. Поэтому я преклоняюсь перед уверенностью и гарантией Кембриджа.

 

Уверенность пробуждает наше физическое. Уверенность наполняет энергией наш витал. Уверенность просветляет наш ум. Уверенность очищает наше сердце. Чистое сердце, просветленный ум, энергичный и динамичный витал и пробужденное тело могут проявить и проявят божественные реальности здесь, на земле.

 

Уверенность — это божественное раскрытие нашего внутреннего заверения. Внутри нас невидимая реальность, божественный Кормчий, Внутренний Кормчий, который лепит и формирует наши жизни. Когда мы слышим послание Внутреннего Кормчего, мы чувствуем уверенность во внешней жизни. Уверенность — это внешний дар Свыше, а заверение — внутренний дар Свыше.

 

Уверенность — это самоосознанность. Мы хотим осознавать себя. Мы хотим знать: что является нашим источником, откуда мы пришли, что мы делаем здесь, на земле. Мы хотим знать свои роли в Космической Игре, этой Лиле. Наша уверенность выводит на передний план внутреннее видение — ту реальность, к которой мы стремимся, в которую мы хотим превратиться.

 

Уверенность — это не демонстрация нашей эгоистичной жизни. Уверенность — это божественная сила. Эго связывает нас, эго ослепляет нас. Эго дарит нам послание разделенности и наслаждения собой. С другой стороны, уверенность хочет выразить свое универсальное единство. Оно для всех, оно для Бесконечного, для Простора. Уверенность не может быть удовлетворенной сама по себе. Она хочет превращаться в Универсальный Свет и Трансцендентальную Высоту.

 

Когда у нас есть уверенность в себе, мы осознаём изначальную Истину и Свет, Абсолютного Всевышнего. Когда у Бога есть уверенность в нас, Он делает нас не только Своими совершенными инструментами, но также сознательными представителями Своей Божественности, Своей Реальности, Своей Бесконечности, Своей Вечности и Своего Бессмертия на земле. С уверенностью в Боге мы идем вверх и достигаем Его Трансцендентальной Высоты. Со Своей Уверенностью в нас, Бог нисходит и делает нас Своей Бесконечностью, Своей Вечностью, Своим Бессмертием. И это не конец Его Игры. Затем Он хочет, чтобы мы проявляли то, чем стали.

 

Уверенность — это представление. Уверенность представляет нашу земную реальность божественной Реальности. А божественная Реальность представляет свои богатства — бесконечный Покой, Свет и Блаженство — нам, когда мы уверенны.

 

Жизнь либо полна смысла, либо бессмысленна. Для тех, кто не ищет, жизнь бессмысленна — бесплодная пустыня. Для искателей каждый момент жизни наполнен смыслом и плодотворен, жизнь имеет значение, смысл, реальность и Изначальную Цель. Что приносит нам послание Изначальной Цели? Что приносит нам реальность внутреннего мира, более просветляющего, более исполняющего высшего мира? Именно уверенность. Своей уверенностью-светом мы копаем глубоко внутрь, и, копая внутрь, мы взращиваем изобильный урожай осознания, освобождения и совершенства.

 

Неустремленный человек говорит с собой и говорит с миром. Но он не может говорить с Изначальной Реальностью. Только человек уверенности, внутренней уверенности, божественной уверенности, всевышней уверенности, может говорить с высшей Реальностью: с трансцендентальным Видением и универсальной Реальностью.

 

Одна часть божественности нисходит в мир, а другая часть остается Свыше. Часть, которая остается Свыше известна как Реальность-Отец, а та, которая нисходит, известна как Реальность-Сын. Кроме того, приходит время, когда эти две реальности становятся неразделимо едиными и говорят миру о своем единстве. Иисус Христос, Спаситель, заявлял: «Я и Отец мой — одно». Он низводил свою уверенность-свет в мир, и именно его уверенность-свет говорила: «Я и Отец мой — одно». Когда божественность входит в человечество и просветляет человечество, человечество считает божественность своей очень близкой.

 

Уверенность — это единство с Запредельным, единство с жизнью земли и жизнью Небес. Бог дал нам тайный ключ от Двери Своего Сердца, и этот тайный ключ — уверенность. Мы молимся, мы медитируем, только чтобы вырастить одно качество. И этим качеством является уверенность. Уверенность указывает нам путь вперед, чтобы нырять глубоко внутрь, чтобы взлетать ввысь. Уверенность — это пионер, который непрерывно ведет нас, наставляет нас, манит нас к Изначальному Источнику.

 

У каждого человека множество вопросов: «Кто я? Откуда я пришел? Какова моя Изначальная Цель?» Все вопросы о нашей внутренней и внешней жизни могут быть отвечены только единственным — уверенностью. Если у нас есть уверенность, тогда мы можем исследовать внутренний мир. Если у нас есть уверенность, тогда мы можем исследовать внешний мир. Здесь все мы искатели. Мы хотим знать реальность, которой вечно являемся и которую собираемся предложить всему миру. И то, что нам для этого нужно, — это совершенство, самосовершенство. Только самосовершенством мы можем радовать Внутреннего Кормчего, Всевышнего Кормчего, мир вокруг себя, мир внутри себя. Это совершенство — наша постоянная уверенность в себе и во Внутреннем Кормчем.

 

Вместе с тем, у такой уверенности есть Источник. Ее Источник — Свет-Сострадание и Восторг-Сострадание Бога. Бог дарует нам Свет в безграничной мере в начале нашего путешествия. И именно Он, Всевышний, Вечный Кормчий, дарует нам вечный, безграничный Восторг. Свет наполняет нас энергией. Свет ведет нас, направляет нас к нашему Изначальному Предназначению, где мы видим преобразование Света в Восторг. Восторг исполняет нас. Восторг делает нас бессмертными.

 

Мы стремимся стать хорошими, стать любящими, стать преданными, стать полезными миру в целом. Но это устремление требует от нас кое-чего. Устремление ожидает от каждого искателя именно уверенности. Если искателю недостает уверенности, тогда устремление никак не может быть регулярным, никак не может быть спонтанным, никак не может быть непрерывным. Но если внутри устремления разрастается уверенность, тогда он шагает к своей Предназначенной Цели по залитому солнцем пути. У ребенка есть уверенность в родителях. Он чувствует, что его родители знают все, у них есть для него все, и они — для него. Точно так же у искателя есть полная уверенность в своем Внутреннем Кормчем, Всевышнем, который направляет его судьбу, его жизнь, его устремление, его осознание, его реальность к Изначальной Цели.

 

Каждый день Творец всего, по Своей бесконечной Щедрости, дарит уверенность как нашей внутренней жизни, так и нашей внешней жизни. Но если мы используем физический ум, свой связанный землей, изощренный, мрачный, непросветленный, неустремленный, интеллектуальный ум, для того чтобы искать, мы можем не почувствовать Света-Уверенности Бога. Ибо связанный землей ум чувствует, что он завершен сам в себе, он не нуждается ни в какой реальности, отличной от его собственного существования.

 

Но сердце постоянно чувствует, что оно может приютить нечто большее, что оно может видеть нечто большее, что оно может превратиться в нечто большее, что оно может иметь нечто большее, чтобы предложить миру в целом. У сердца есть рвение получать и принимать от мира внутри и от мира вовне. У сердца есть непрерывная внутренняя жажда быть универсальным, быть трансцендентальным. Поэтому сердце всегда смотрит внутрь и вокруг, чтобы схватить и призвать бесконечные Реальности, которые обитают во всем Творении Бога. Сердце пришло к осознанию, что есть только один способ достигать и превращаться в эти реальности, и этот способ — самоотдача. То, что сегодня является самоотдачей, завтра — Богостановление. Силой самоотдачи наше устремленное сердце становится и универсальным, и трансцендентальным. У этого самоотверженного сердца свой собственный источник, и этот источник — уверенность. У уверенности также есть свой источник. Ее источник — Сострадание Бога, бесконечное, бескорыстное, бессмертное Сострадание Бога в человеке, для человека.

ПРОГРЕСС-ВОСТОРГ

 

Университет Кембриджа, Кембридж, Англия

Леди Митчелл Холл

15 мая 1981

 

Asato mo sad gamaya

Tamaso mo jyotir gamaya

Metyor momeitau gamaya

 

Веди меня от нереального к Реальному.

Веди меня из тьмы к Свету.

Веди меня от смерти к Бессмертию.

 

Это молитва, которую Ведические провидцы седого прошлого подарили человечеству. Она одновременно и одухотворенная молитва, и плодотворная медитация. Я искатель. Если я могу одухотворенно молиться и плодотворно медитировать, я совершаю прогресс. Эти молитва и медитация воплощают мой прогресс и восторг.

 

Onandoddhyeva khalvimoni bhatoni joyante

Onandena jotoni jovanti

Onandau prayantyabhisau viuanti

 

Из Восторга мы пришли к существованию.

В Восторге мы растем.

И в конце своего путешествия

в Восторг мы возвращаемся.

 

Прогресс искателя — это его восторг. В то же время, восторг — это его прогресс. Прогресс-восторг искателя — это его самопревосхождение. Я любящий, любящий Бога. Я искатель, искатель Истины. Что я превосхожу? Я превосхожу свою внутреннюю способность и свою внешнюю способность. Внутренняя способность — это моя восприимчивость, а внешняя способность — моя скорость. Мне нужно обладать сердцем-восприимчивостью больше самого большого. Кое-что еще: мне нужно обладать вечно расширяющимся сердцем. Мне нужна скорость. В жизни мне нужна скорость выше самой высокой. Даже больше: мне нужна вечно нарастающая скорость, чтобы я смог достичь своей цели быстрее, чем за мгновение. И, кроме того, я прекрасно знаю, что каждая цель — стартовая точка дальнейшей цели, более высокой цели, более глубокой цели.

 

Мой прогресс-восторг — это раскрывающийся Звук моего Господа. Мой прогресс-восторг — исполняющее Безмолвие моего Господа.

 

Мне нужно чуткое вдохновение, нужно одухотворенное устремление, нужна плодотворная медитация. Чуткое вдохновение сделает меня великим искателем Бога, одухотворенное устремление сделает меня хорошим служащим Богу, а плодотворная медитация сделает меня совершенным любящим Бога.

 

Я взываю, и я улыбаюсь. Я взываю в сердце, и я улыбаюсь душой. Зов моего сердца достигает совершенства-неба. Улыбка моей души превосходит, чтобы достичь удовлетворения-солнца. Я должен восходить и превосходить. Восхождение — это мое устремление-зов, а превосхождение — мое удовлетворение-улыбка.

 

Некоторые думают, что жизнь — это сон, иллюзия, тогда как другие считают жизнь полем битвы. И все же есть те, которые думают, что жизнь — это божественная игра, а каждый человек — божественный инструмент. Искатель — это тот, кто стал сознательным инструментом своего Возлюбленного Всевышнего. Цель, бессонная цель искателя — любить Его, служить Ему и проявлять Его так, как Он Сам этого желает.

 

Все мы здесь искатели. То, что у нас есть, — это восходящий зов, и то, чем мы являемся, — пламя благодарности. Силой восходящего зова и силой пламени благодарности мы непременно достигнем своей Предназначенной Цели — Цели, которая манит нас, Цели удовлетворения Бога так, как Он Сам желает, в избранный Им Час. Нет лучшего способа чувствовать прогресс-восторг и чувствовать, что все наше существо залито светом и восторгом, чем радовать Бога так, как Он этого желает Сам. Как этого достичь? Мы достигаем этой огромной высоты осознания только тогда, когда каждый миг ценим подлинное «Я» внутри себя, а не обычное «я» в себе. Подлинное «Я» внутри — это наш постоянный внутренний зов. Обычное «я» — зов нашего желания, который в каждое мгновение нежится в удовольствиях невежества.

 

Жизнь-успех не является нашей целью. Наша цель — жизнь-прогресс. Мы не соревнуемся с другими. Мы соревнуемся с многочисленными сомнениями, волнениями и беспокойствами. Мы совершаем более удовлетворительный прогресс, сводя к минимуму свои сомнения, волнения и беспокойства, и приходит время, когда мы освобождаем себя, освобождаем от сомнения, волнения, беспокойства, неуверенности и прочего. В этот момент мы наслаждаемся прогрессом-восторгом.

 

Давайте одухотворенно молиться, плодотворно медитировать, и Цель из целей — Богоосознание так, как хочет Бог, — будет нашей.

ВЫСОТА-УСПЕХ

 

Университет Оксфорда, Оксфорд, Англия

Аудитория дискуссионного клуба Оксфорда

16 мая 1981

 

Где же вершина горы человеческого успеха, где, где, где? Она в мечте-обладании человека. Она в реальности-разочаровании человека. Она в неизбежности-разрушении человека.

 

Высота-успех, что это? Это бесполезная пустота. Чего не хватает? Не хватает света, света, который просветляет бесконечную тьму человека. Чего еще не хватает? Не хватает восторга, восторга, который питает не имеющий начала голод человека. В жизни искателя Истины высота успеха совершенно лишена смысла, а в жизни любящего Бога — абсолютно бесполезна. Искатель Истины постоянно нуждается в видении-прогрессе. Любящий Бога бессонно нуждается в осознании-прогрессе. Только видение-прогресс и осознание-прогресс могут наполнить жизнь искателя Истины и любящего Бога бесконечным Покоем, бесконечным Блаженством и бесконечным Удовлетворением.

 

Жизнь-успех — это внешний зов. Для человечества этот зов представлял Юлий Цезарь: «Пришел, увидел, победил». Улыбка-прогресс и внутренняя жизнь идут рядом. Внутренний зов-устремление и внешняя улыбка-прогресс всегда будут идти вместе. Здесь мы можем призвать душу бессмертного поэта Уильяма Блэйка. Сердце-искатель в нем видело Бесконечное в конечном, он был зовом конечного о Бесконечном:

 

Чтобы видеть Мир в песчинке

И Небеса в полевом цветке,

Удерживай бесконечность на своей ладони,

А вечность — в течении времени.

 

Это то, к чему стремится сердце-искатель. Каждая секунда — золотая возможность для искателя Истины и любящего Бога совершать прогресс. Восходящий зов его устремленного сердца постоянно помогает ему превращаться в нечто высокое, еще более высокое, высочайшее и глубокое, еще более глубокое, глубочайшее. Его неотъемлемая обязанность — одухотворенно молиться и плодотворно медитировать, чтобы его прогресс, который, без сомнения, является прогрессом его Внутреннего Кормчего, совершаемым в нем и через него, был неограниченным.

 

Для достижения успеха человек может пользоваться нечестными средствами. Кроме того, для достижения успеха ему приходится смотреть в лицо бесчисленным трудностям: бросать вызов миру, встречаться со множеством сомнений, страхом, волнениями и беспокойствами, пугающими переживаниями.

 

Но тот, кто хочет в жизни прогресса, только прогресса, принимает все эти незадачливые эпизоды как переживание-свет. Для него каждый эпизод — это переживание, и каждое переживание помогает ему превращаться в более значительную реальность.

 

Только жизнь-прогресс может удовлетворить искателя Господа Всевышнего. Его Господь Всевышний говорит, что Он чрезвычайно горд им, ибо в нем Он нашел Свой избранный инструмент. Вместе с тем, искатель чрезвычайно горд самим собой, ибо он предпочел выражать, раскрывать и проявлять в полной мере внутреннюю божественность. Только сердце-искатель может воплотить, раскрыть и проявить это бессмертное послание: Видение и Реальность Бога, Его Видение Вечности и Реальность Вечности. Он исполняет это благодаря жизни-прогрессу, и его жизнь-прогресс всегда основана на самоотдаче. То, что сегодня мы называем переживанием самоотдачи, завтра предстанет перед нами как осознание Богостановления.



2019-08-14 287 Обсуждений (0)
ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)