Какие минеральные воды для внутреннего потребления показаны больным с заболеваниями почек и мочевыводящих путей?
А. Средне-минерализированные, сульфатно-гидрокорбонатно-магнитно-кальциевые щелочные с температурой 30-35С. Б. Слабоминерализированные сульфатно-гидрокарбонатно-магниево кальциевые слабощелочные (углекисло-гидрокорбонатно-сульфатно-натриево-кальциевые слабокислотные) сорганическими компонентами, температурой 18-20С. В. Середнеминерализованые кремниево-гидрокарбонатно-сульфатно-натриевые (хлоридно-сульфитно-натрий-кальцыевые), слабащелочные в теплом виде. Г. Гидрокарбонатно-натриевый слабокислые холодные. Д. Гидрокарбонатно-хлоридно натриевые кальцивые в теплом виде.
6. Основные показания к применению в восстановительном лечении больных с патологией почек и мочевыводящих путей метода рефлексотерапии. А. Острые и хронические нефриты. Б. Острые и хронические пиелонефриты. В. Хр. циститы и цисталгии. Г. Болевые синдромы при органических заболеваниях моче-половых органов. Д. Нефроптоз ІІ ст. Какае особенности диетотерапии больных с ренальной патологией при сниженной азотовыделительной функции почек? А. Включение в рацион продуктов, которые содержат бензонат-натрия. Б. Ограничение продуктов с повышенным содержанием метионина. В. Уменьшение в рационе белков. Г. Использование продуктов способных ощелачивать еду. Д. Использование продуктов способных окислять среду.
Какие особенности проведения ЛФК у больных с болезнями почек? А. Групповая лечебная гимнастика, двигательные игры, занятия на тренажерах. Б. Утренняя гимнастика, быстрая ходьба, бег, прыжки, приседания. В. Утренняя гимнастика с чередованием разгибательных и дыхательных упражнений без резких движений. Г. ЛФК в палате, дыхательная гимнастика, статические упражнения, спортивные игры. Д. Утренняя гимнастика, теренкур, плавание.
К акой вид массажа чаще всего следует применять при заболеваниях почек? А. Ручной массаж. Б. Гидромасаж. В. Вакуумный массаж. Г. Точечно-сегментарный. Д. Вибромассаж.
Какие виды ванн показаны больным с патологией почек и мочевыводящих путей? А. Сероводородные. Б. Хвойные. В. Радоновые. Г. Йодо-бромные. Д. Углекислые.
Решить ситуационные задачи.
1. Больная П., 40 лет. Диагноз: пиелонефрит Задание: 1. Назначить реабилитационные мероприятия 2. Дать рекомендации по санаторно- курортному лечению и диетотерапии 3. Выписать направление Форма 044/у
2. Больная П., 43 г. Диагноз: гломерулонефрит Задание: 1. Назначить реабилитационные мероприятия 2. Дать рекомендации по санаторно- курортному лечению и диетотерапии 3. Выписать направление Форма 044/у
Подведение итогов. Выводы. 9. Оснащение занятия: дидактический раздаточный материал по изучаемой теме, стетофонендоскопы, ученическая карта наблюдения за пациентом терапевтического профиля. Домашнее задание 10.1 Написать рефераты на темы: « Особенности реабилитации больных с патологией почек» « Санаторно- курортное лечение пациентов с заболеваниями почек» Литература: 1. Конспект лекции 2.Козлова Л.В. Основы реабилитации для мед.Колледжей: учебник / Л.В. Козлова - 10-е стер.изд. - Ростов н/Д.:Феникс, 2015 г.-475 с. – (СПО)
Преподаватель Хвалева Т.Ю.
Практическое занятие № 9 Тема 11. Реабилитационный процесс при нарушении обмена веществ. Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков Форма проведения Практическое занятие, доклиническая практика Цели занятия: Учебная Добиться прочного усвоения системы знаний, сформировать умение объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей. Освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций. Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности и разви-тия речи, мышления, памяти. Воспитательная Привитие умений и навыков учебной работы и коллективного труда. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззре-ния, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека. После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: ¾ обследования пациента; ¾ заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента; уметь: ¾ представлять информацию в понятном для пациента виде (ПК 2.1.) ¾ сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами (ПК 2.3.) ¾ вести утвержденную медицинскую документацию (ПК 2.6.): ¾ осуществлять лечебно- диагностические вмешательства (ПК 2.2) знать: ¾ методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; ¾ значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д. Межпредметные связи ОП.01. Здоровый человек и его окружение; ОП.02. Психология; ОП.03. Анатомия и физиология человека; ОП. 07. Основы латинского языка с медицинской терминологией; ОП.08. Основы патологии.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
2. Начальная мотивация учебной деятельности Мотивация Заболевания почек и мочевыводящих путей, согласно последним данным, оцениваются как самые частые заболевания во всех возрастных группах. Число заболевших за последние годы составляет от 8 до 20 процентов на 1000 человек. Сохраняется преобладание женщин над мужчинами. Основными факторами в развитии заболеваний почек являются внедрение инфекций в почку, повреждение почечной ткани бактериями, эндотоксинами и развитие инфекционных воспалений. Имеют значение также и другие факторы: общее состояние организма, гиповитаминозы, переохлаждение, переутомление, длительные статические нагрузки, наличие очагов хронической инфекции, сахарный диабет. В настоящее время имеется достаточно много сведений об этиологии и патогенезе заболеваний почек, исследований о патоморфологических изменениях в мочевыделительной системе у больных. На этом фоне результаты лечения и реабилитации не являются достаточно эффективными. Поэтому особую актуальность приобретают всевозможные попытки улучшить исходы лечения, расширить диапазон помощи больным.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |