Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция пользователям в магазинах -Учет заказов в 1С8 при перемещении между магазинами



2019-10-11 245 Обсуждений (0)
Инструкция пользователям в магазинах -Учет заказов в 1С8 при перемещении между магазинами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данная инструкция не применима для учета перемещения заказов «О’Кей», выполняемых в сети «Яркий Фотомаркет».

 

Действия сотрудника ответственного за перемещение заказов:

1. До момента приезда водителя развозки сгруппировать заказы:

1.1.  Отправляются для выполнения в другой магазин;

1.2.  Отправляются выполненные в пункт выдачи;

1.3.  Заказы, которые не подлежат регистрации в 1С посредством сканирования.

2. После появления водителя развозки, в его присутствии, проводим регистрацию отправляемых заказов:

2.1. Входим в режим регистрации отправляемых для выполнения заказов и производим их сканирование – регистрацию;

2.2. Входим в режим регистрации отправки выполненных заказов и производим их сканирование – регистрацию;

2.3. Заказы, которые отправляются без регистрации в 1С, снабженные накладными на перемещение и бланками отправки, отдаем водителю под роспись в журнале.

3. Привезенные водителем заказы группируем:

3.1.  Выполненные;

3.2.  Получаемые для выполнения;

3.3.  Заказы, которые не подлежат регистрации в 1С посредством сканирования.

4. В присутствии водителя, проводим регистрацию получаемых заказов:

4.1.  Входим в режим регистрации полученных выполненных заказов и производим их сканирование – регистрацию;

4.2.  Входим в режим регистрации полученных для выполнения заказов и производим их сканирование – регистрацию;

4.3.  Принимаем заказы, которые отправляются без регистрации в 1С – расписываемся в накладной с указанием магазина и фамилии сотрудника (разборчиво). Накладную отдаем водителю.

5. Передача-приемка заказов окончена.

Обращаем Ваше внимание, что все заказы должны быть, в обязательном порядке, зарегистрированы посредством сканирования в 1С или иметь накладную на перемещения и вносится в журнал. Варианты действий сотрудников при отсутствии заказа в 1С, при перемещениях по нескольким пунктам и т.д. – рассмотрены в подробной инструкции по работе с перемещаемыми заказами.

 

Учет перемещений заказов клиентов между магазинами сети «Яркий Фотомаркет» осуществляется посредством сканирования штрихкода заказа (или вводом номера заказа вручную). Сканирование является обязательным действием сотрудника и должно производиться непосредственно в момент приема-передачи заказов между сотрудником магазина и водителем развозки. При невозможности фиксации перемещения заказа сканированием, необходимо пользоваться правилами перемещения товара между магазинами: оформляется накладная перемещения, перевозка и выдача фиксируется в журнале учета.

Для учета перемещения заказов клиентов в конфигурации 1С8 в журнале «Заказы» добавлена вкладка «Перемещение заказов».

На ней отображаются журнал со следующими характеристиками заказа:

1. Дата;

2. Статусы перемещения заказа:

· Отправлен для выполнения (ОДВ);

· Получен для выполнения (ПДВ);

· Отправлен выполненный (ОВ);

· Получен выполненный (ПВ).

3. Номер заказа;

4. Сумма заказа;

5. Дата выдачи заказа;

6. Статус заказа;

7. Организация которой принадлежит заказ;

8. Организация исполнитель заказа.

В верхней части журнала расположены иконки системы фильтров для отбора заказов по выбранным параметрам. Кнопка меню «Перемещение заказов», позволяющая выбирать нужный режим для изменения статусов перемещения заказа с помощью сканера штрихкодов. Так же дополнительно имеется «фильтр по исполнителям». С помощью фильтра можно организовать отбор журнала по магазинам, принявшим заказ и магазинам, выполнившим заказ.

Например: Нужно отобрать заказы, принятые на «Некрасова 1» и выполненные на «Стачек 5» . Выбираем «принято в» из выпадающего списка «Н1» и «выполнено в» «Стачек 5». Журнал отобразит только соответствующие отбору заказы.

Крестики в поле выбора очищают поле выбора и сбрасывают установленные фильтры. Если Поля выбора не заполнены, то в журнале будут отображены все заказы.

В нижней части журнала расположена информационная панель заказа, имеющая две вкладки:

· «Состав заказа» - полная информация о составе услуг в заказе;

· «Перемещение заказа». – подробная информация о перемещении заказа: когда и кем заказ был отправлен для выполнения, получен для выполнения, отправлен выполненный и получен выполненный.

Вся информация в информационной панели относится к активному (выделенному) в журнале заказу.

Информацию о самом заказе и его передвижении можно посмотреть также в соответствующем заказе на вкладках:

«Услуги»;

«Перемещение между магазинами» – информация об исполнителях перемещении заказа;

«Служебная информация» – информация об исполнителе каждой услуги в заказе.

 

 

 



2019-10-11 245 Обсуждений (0)
Инструкция пользователям в магазинах -Учет заказов в 1С8 при перемещении между магазинами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция пользователям в магазинах -Учет заказов в 1С8 при перемещении между магазинами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)