Инструкция пользователям в магазинах -Учет заказов в 1С8 при перемещении между магазинами
Данная инструкция не применима для учета перемещения заказов «О’Кей», выполняемых в сети «Яркий Фотомаркет».
Действия сотрудника ответственного за перемещение заказов: 1. До момента приезда водителя развозки сгруппировать заказы: 1.1. Отправляются для выполнения в другой магазин; 1.2. Отправляются выполненные в пункт выдачи; 1.3. Заказы, которые не подлежат регистрации в 1С посредством сканирования. 2. После появления водителя развозки, в его присутствии, проводим регистрацию отправляемых заказов: 2.1. Входим в режим регистрации отправляемых для выполнения заказов и производим их сканирование – регистрацию; 2.2. Входим в режим регистрации отправки выполненных заказов и производим их сканирование – регистрацию; 2.3. Заказы, которые отправляются без регистрации в 1С, снабженные накладными на перемещение и бланками отправки, отдаем водителю под роспись в журнале. 3. Привезенные водителем заказы группируем: 3.1. Выполненные; 3.2. Получаемые для выполнения; 3.3. Заказы, которые не подлежат регистрации в 1С посредством сканирования. 4. В присутствии водителя, проводим регистрацию получаемых заказов: 4.1. Входим в режим регистрации полученных выполненных заказов и производим их сканирование – регистрацию; 4.2. Входим в режим регистрации полученных для выполнения заказов и производим их сканирование – регистрацию; 4.3. Принимаем заказы, которые отправляются без регистрации в 1С – расписываемся в накладной с указанием магазина и фамилии сотрудника (разборчиво). Накладную отдаем водителю. 5. Передача-приемка заказов окончена. Обращаем Ваше внимание, что все заказы должны быть, в обязательном порядке, зарегистрированы посредством сканирования в 1С или иметь накладную на перемещения и вносится в журнал. Варианты действий сотрудников при отсутствии заказа в 1С, при перемещениях по нескольким пунктам и т.д. – рассмотрены в подробной инструкции по работе с перемещаемыми заказами.
Учет перемещений заказов клиентов между магазинами сети «Яркий Фотомаркет» осуществляется посредством сканирования штрихкода заказа (или вводом номера заказа вручную). Сканирование является обязательным действием сотрудника и должно производиться непосредственно в момент приема-передачи заказов между сотрудником магазина и водителем развозки. При невозможности фиксации перемещения заказа сканированием, необходимо пользоваться правилами перемещения товара между магазинами: оформляется накладная перемещения, перевозка и выдача фиксируется в журнале учета. Для учета перемещения заказов клиентов в конфигурации 1С8 в журнале «Заказы» добавлена вкладка «Перемещение заказов». На ней отображаются журнал со следующими характеристиками заказа: 1. Дата; 2. Статусы перемещения заказа: · Отправлен для выполнения (ОДВ); · Получен для выполнения (ПДВ); · Отправлен выполненный (ОВ); · Получен выполненный (ПВ). 3. Номер заказа; 4. Сумма заказа; 5. Дата выдачи заказа; 6. Статус заказа; 7. Организация которой принадлежит заказ; 8. Организация исполнитель заказа. В верхней части журнала расположены иконки системы фильтров для отбора заказов по выбранным параметрам. Кнопка меню «Перемещение заказов», позволяющая выбирать нужный режим для изменения статусов перемещения заказа с помощью сканера штрихкодов. Так же дополнительно имеется «фильтр по исполнителям». С помощью фильтра можно организовать отбор журнала по магазинам, принявшим заказ и магазинам, выполнившим заказ. Например: Нужно отобрать заказы, принятые на «Некрасова 1» и выполненные на «Стачек 5» . Выбираем «принято в» из выпадающего списка «Н1» и «выполнено в» «Стачек 5». Журнал отобразит только соответствующие отбору заказы. Крестики в поле выбора очищают поле выбора и сбрасывают установленные фильтры. Если Поля выбора не заполнены, то в журнале будут отображены все заказы. В нижней части журнала расположена информационная панель заказа, имеющая две вкладки: · «Состав заказа» - полная информация о составе услуг в заказе; · «Перемещение заказа». – подробная информация о перемещении заказа: когда и кем заказ был отправлен для выполнения, получен для выполнения, отправлен выполненный и получен выполненный. Вся информация в информационной панели относится к активному (выделенному) в журнале заказу. Информацию о самом заказе и его передвижении можно посмотреть также в соответствующем заказе на вкладках: «Услуги»; «Перемещение между магазинами» – информация об исполнителях перемещении заказа; «Служебная информация» – информация об исполнителе каждой услуги в заказе.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |