Оформление перемещаемых заказов
Возможные варианты: 1. Заказ полностью выполняется в магазине по месту приемки; 2. Заказ полностью или частично выполняется в стороннем магазине; 3. Заказ выполняется в двух и более сторонних магазинах; 4. Заказ выполняется по месту приемки, выдается в стороннем магазине; 4а. Заказ оплачивается по месту приемки; 4б. Заказ оплачивается по месту выдачи; 5. Заказ выполняется и выдается не в месте приемки; 5а. Заказ оплачивается по месту приемки; 5б. Заказ оплачивается по месту выдачи; 6. Заказ принимается в одном магазине, выполняется во втором магазине, а выдается в третьем магазине; 6а. Заказ оплачивается по месту приемки; 6б. Заказ оплачивается по месту выдачи.
Заказ полностью выполняется в магазине по месту приемки В качестве исполнителя всех услуг, внесенных в заказ, должен быть указан собственный магазин. Движение заказа между магазинами не происходит ни физически, ни в 1С. Изменение статусов перемещения (ОДВ, ПДВ, ОВ, ПВ) не требуется.
Заказ полностью или частично выполняется в стороннем магазине Информация о заказе появляется в базе 1С магазина-исполнителя, если соответствующий магазин обозначен в качестве исполнителя для услуги по умолчанию, либо принудительным назначением исполнителя на вкладке «перемещение между магазинами» в заказе. Изменение статусов перемещения (ОДВ, ПДВ, ОВ, ПВ) не влияет на движение информации о заказе в базе 1С. Данные статусы служат только для контроля этапов выполнения заказа и поиска заказа в случае потери. Информацию об исполнителе услуг, можно увидеть на вкладке «Служебная информация» в заказе. Назначить или поменять магазин-исполнитель можно на вкладке «Перемещение между магазинами» заказа в графе «Изготовлен в:». При выборе этой графы появляется окно «Смена исполнителя в заказе» содержащее список соответствующих услуг. Если все услуги в заказе будут выполняться в стороннем магазине, то нажимаем кнопку «Поменять для всех услуг». Если только некоторые позиции, то нажимаем кнопку «Поменять для выбранных услуг», предварительно отметив их галочками.
Если изменение магазина-исполнителя заказа происходит через некоторое время после того, как заказ был сохранен, то заказ может появится в базе 1С магазина, который был указан в качестве исполнителя изначально. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками этого магазина и попросить их исправить в своей базе исполнителя на правильного. В противном случае этот заказ будет присутствовать в отчетах того магазина, который его не выполнял.
3. Заказ планируется выполнять в двух и более сторонних магазинах Данная конфигурация 1С не поддерживает возможность ведения заказов со сторонними исполнителями более одного. В случае, если заказ клиента требует изготовления в двух (или более) местах, то в 1С он должен оформляется двумя (или более) заказами с одинаковыми номерами – каждый на отдельного соответствующего исполнителя. Реально заказ, состоящий из нескольких частей, может быть сначала отправлен в один магазин, который переправит его после выполнения своей части в следующий магазин. Либо различные части заказа отправляются в разные магазины одновременно. При реальном разделении одного заказа на два с одинаковыми номерами, одна часть заказа отправляется с оригинальным конвертом. Другая часть заказа отправляется с конвертом на котором необходимо зачеркнуть и номер и штрихкод а затем нанести соответствующий номер-дубль. На каждом конверте необходимо полностью прописать весь путь обработки заказа. В обоих случаях на конверте заказа (на всех конвертах, если заказ разбит на части) необходимо проставить пометку о наличии в базе 1С двух (или более) заказов с одинаковыми номерами, являющихся частями одного общего заказа, для избежания ошибок при расчете и выдаче заказа. В базе 1С на вкладке «перемещение заказов» для обоих случаев статус «отправлен для выполнения» необходимо проставить для всех магазинов-исполнителей. Остальные статусы перемещения для каждой части составного заказа проставляются в соответствующем определенному магазину-исполнителю заказе.
Заказ выполняется по месту приемки, выдается в стороннем магазине
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |