Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка заказов, имеющих дубли в 1С



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
Обработка заказов, имеющих дубли в 1С 0.00 из 5.00 0 оценок




Заказы с одинаковыми номерами могут появляться в 1С по двум причинам:

1. Принудительно созданный дубль заказа.

2. Дубль заказа появился вследствие ошибки или задержек в обмене информацией между базами 1С магазинов.

Наличие ошибочных заказов необходимо отслеживать и удалять ненужные в кратчайшие сроки. Поиск следует проводить на основании сообщений 1С.

Несколько рекомендаций при работе с копиями заказов:

· После принятия решения, какой из заказов с одинаковыми номерами ошибочный, следует в неверном заказе изменить номер, посредством добавления буквы «Д» или «D» к номеру заказа и затем пометить его на удаление. Добавляя букву к заказу, мы исключаем его дальнейший поиск с использованием сканера штрихкодов. Полностью менять номер заказа не рекомендуется, чтобы потом можно было определить копией, какого заказа он являлся.

· Если к какому то из заказов уже была оформлена частичная или полная оплата, то помечать на удаление следует тот, который не имеет никаких привязанных оплат.

· Если нет привязанных к заказам оплат, то лучше оставлять тот, у которого есть уже отметка о выполнении с фиксацией сотрудника выполнившего заказ.

· Следует учитывать, что если в дальнейшем заказ будет оплачиваться по безналу или по каким либо другим причинам нужно будет помечать его как оплаченный через офис, то накладная по заказу будет создана в базе того магазина, который создавал заказ. То есть, если за вас заказ был создан сторонним магазином, то не смотря на то, кто указан в графе «Принят в», накладная появится в базе магазина, создавшего заказ.

                              


 

Работа с фотографами в сети «Яркий фотомаркет»

1. Как зарегистрироваться в базе фотографов?

Эта информация есть на нашем сайте в разделе «Работа с фотографами». https://photo.yarkiy.ru/photographer

Необходимо отправить заявку на электронную почту [email protected] с указанием следующих данных:

- ФИО;

- Телефон;

- Эл.почта;

- Сфера деятельности (свадьбы, школы, детские сады, студийная съемка и другие);

 

2. Карта фотографа позволяет пользоваться фотоуслугами компании по специальному прайсу в PRO -центрах на Некрасова,1 и Просвещения,72.

Прайс опубликован на нашем сайте в разделе «Работа с профессиональными фотографами» https://photo.yarkiy.ru/photographer

 

3. Работа с фотографами не в PRO-центрах возможна при условии, что фотографу удобно работать только так. Основная задача: обслуживать фотографов индивидуально, не в общей массе розничных клиентов.

 

4. Тестовая печать на МФЛ для фотографов, которые внесены в базу фотографов бесплатная. Расход бумаги на такие отпечатки необходимо списывать в брак с указанием в комментарии ФИО фотографа.

 

5. Основной специалист, в задачи которого входит привлечение к сотрудничеству фотографов – Cарма Ольга. Рабочее место находится в магазине на Некрасова, 1, график работы: пн-пт с 10 до19.

Электронная почта Ольги [email protected], для клиентов – [email protected]

Мобильный корпоративный телефон +7(921)187-73-99.

По всем вопросам, касающимся работы с фотографами (прайс, карты фотографов, оформление заказов, спец. предложения и т.д.) необходимо обращаться напрямую к Ольге.

 

 

Работа в 1С

С 13.01.2017 начинает действовать новый прайс для фотографов.

В 1С добавлены 4 новые группы услуг для фотографов, которые указаны в прайсе:

 

 

«Печать на МФЛ и Durst Theta 76 для фотографов»

 

 

«Широкоформатная печать на плоттере для фотографов»

 


 

 

«Накатка на основу для фотографов»

 

 

«Фотокниги для фотографов»

 

 

Оформлять заказы для фотографов по специальному прайсу, следует только с указанием карты клиента в заказе! Карту клиента можно выбрать самостоятельно из группы «Фотографы» или же отсканировав штрихкод с пластиковой карты, находясь непосредственно в заказе.


После выбора карты, появится сообщение «Пересчитать цены в табличной части?» - «Да/Нет». Выбираем вариант «Нет» и осуществляем подбор услуги из групп, указанных выше.

 

Если клиент оформляет заказ на услугу, которой нет в прайсе для фотографа (фотосувениры, изготовление багета, печать на латексном принтере HP , дизайнерские услуги и т.д), то на данную позицию устанавливается скидка 20% консультантом по печати, который оформляет заказ. При этом также обязательно указываем карту клиента!

 

 

 

При приёме интернет-заказа, обязательно обращаем внимание на вкладку «Обсуждение заказа». Клиент должен указывать номер карты фотографа в комментарии к заказу.

В 1С сразу заводим заказ с картой клиента и заносим услуги из групп для фотографов.

В момент оплаты заказа клиент должен предъявить карту фотографа.

 

Следует обратить внимание, что если карта фотографа указывается в заказе не в момент оформления, а позднее, то нужно соблюдать определенную последовательность.

1. Перед тем, как добавить карту фотографа в ранее созданный заказ, проверяем, была ли по заказу проведена оплата.

2. Если оплаты отсутствуют – прикрепляем карту фотографа по стандартной схеме.

3. Если оплаты уже были, то заходим в заказе на вкладку «Предоплата» и смотрим, какими документами были проведены оплаты.

4. Если в колонке «Документ» указано только «Чек ККМ», то прикрепляем карту фотографа по стандартной схеме.

5. Если в колонке «Документ» указаны «Отчет о розничных продажах»:

· Записываем номера и даты всех документов «Отчет о розничных продажах».

· Прикрепляем карту фотографа и проводим заказ («Ок»).

· Заходим в журнал «Документы \ Отчеты о розничных продажах», находим все документы, номера которых записали и перепроводим их (открываем документ и нажимаем «Ок»).

· Заново открываем заказ и проверяем, чтобы не изменилась сумма оплат.

 

Если к заказу была прикреплена карта фотографа без вышеописанных действий и оплаты «потерялись», то нужно временно удалить из заказа карту (нажать [x] справа от поля карты), нажать на «Ок» и заново открыть заказ - оплаты должны появиться. Далее действуем по вышеописанной схеме.

 

Так же следует помнить, что оплаты могут «пропадать» если дату заказа установили позже оплаты.

 

 



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
Обработка заказов, имеющих дубли в 1С 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка заказов, имеющих дубли в 1С

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)