Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономические результаты внедрения мероприятия



2019-10-11 201 Обсуждений (0)
Экономические результаты внедрения мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По результатам внедрения новой продукции можно сделать следующие выводы:

Ø расширяется активность предприятия, которое использует собственные накопления не только для поддержания и развития основного бизнеса, но и направления их на освоение нового вида продукции, создание нового производства. Объем выпуска новой продукции (макаронных изделий) в 2000 г. составит 684 тыс. руб., а в 2001 г. – 1423 тыс. руб.;

Ø увеличивается объем товарной продукции. Так, в 2000 г. планируется, что с учетом динамики выпуска традиционной и выпуска внедренной продукции объем товарной продукции достигнет 7124 тыс. руб., а в 2001 г. – 8897 тыс. руб. (см. приложение рис. 7);

Ø существенно увеличится прибыль предприятия. Так, в 2000 г. с учетом динамики выпуска традиционной и выпуска внедренной продукции планируется величина валовой прибыли 599 тыс. руб., балансовой прибыли – 522 тыс. руб. В 2001 г. валовая прибыль составит 833 тыс. руб., а балансовая – 702 тыс. руб. (см. приложение рис. 8);

Ø рентабельность предприятия составит в 2000 г. 8,4 %, в 9,4 %(см. приложение рис. 9);

Кроме этого также необходимо учесть социальный фактор – на предприятии увеличивается количество рабочих мест, что способствует уменьшению количества безработных и выполнению Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к лишению свободы.

Доля макаронной продукции в общем объеме выпуска достаточно велика (см. приложение рис. 2). Если считать, что основной вид деятельности предприятия Учреждения УО 68/4 производство непродовольственных товаров, то окажется что доля неосновных товаров (хлеба и макаронных изделий) в общем объеме выпуска составляет 52 %.

 


Глава 3. Специальный раздел

 

Укрупненная блок-схема алгоритма решения на ЭВМ задачи освоения на предприятии новых видов продукции

Описание работы алгоритма (см. блок-схему рис.4):

1. Производится анализ состояния предприятия, определяются основные экономические показатели деятельности предприятия.

2. Производится анализ показателей, и на его основе делается характеристика состояния предприятия. Эта характеристика оценивается на предмет, требует ли состояние предприятия улучшения или нет.

3. Если улучшения не требуется, то работа ЭВМ заканчивается – переход к п. 11.

4. Если улучшение требуется, то производится выбор новой продукции или услуг, которые может изготавливать (выполнять) предприятие.

5. Выполняются маркетинговые исследования,

6. Определяется потребность в товаре (услуге), если потребности в товаре (услуге) нет, то производится нового товара (переход к п. 4).

7. Если потребность в товаре есть, то производится налаживание выпуска новой продукции или услуги, обычно небольшой пробной партии.

8. Производится характеристика состояния предприятия после внедрения новой продукции или услуги. Выявляется, произошло ли улучшение состояния предприятия после внедрения или нет. Если нет, то производится выбор новой продукции или услуги (переход к п. 4).

9. Если улучшение есть, то проводятся мероприятия по увеличению объема производства, по завоеванию рынка и продвижения товаров на рынок.

10. После проведения мероприятий по п. 9 производится завершение работ по внедрению новой продукции.

11. Окончание работы алгоритм.

Заключение

 

Подводя итоги данного дипломного проекта можно сделать следующие выводы о работе предприятия УО 68/4.

Анализ производственной и финансовой деятельности предприятия показал, что предприятие находится в сложном финансовом положении.

В рыночных условиях важное значение приобретает формирование сбытовой политики предприятия, от эффективности которой зависит его благосостояние, социальное и производственное развитие.

На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы.

Ø предприятие Учреждения УО 68/4 переживает те же трудности, что и большинство предприятий страны;

Ø организация производственно-сбытовой деятельности предприятия учреждения УО 68/4 имеет ряд специфических особенностей по сравнению с коммерческими организациями других ведомств и организационно-правовых форм;

Ø ассортимент выпускаемой продукции довольно широкий, однако объемы производства постоянно сокращаются, за исключением хлеба. Так, объем товарной продукции в натуральном выражении в 1999 году по сравнению с 1997 годом по некоторым позициям сократился более чем в 2 раза. Например, число выпускаемых стеновых блоков уменьшилось с 88,7 тыс. шт. до 24,9 тыс. шт., банок металлических с 695,9 тыс. шт. до354,5 тыс. шт. Зато увеличилось производство хлеба с 623,1 тыс. булок до 988,6 тыс. булок;

Ø цены на продукцию постоянно растут, что отражается на величине объема продаж. За исследуемый период, например, цена на блоки стеновые выросла с 2,083 руб. до 3,0 руб. (в 1,44 раза), цена на куртки утепленные выросла с 142руб. до 200 руб. (в 1,41 раза). Однако на величину сбыта продукции оказывает влияние и общая экономическая нестабильность в стране, кризис платежеспособности потребителей;

Ø рентабельность производства хотя и растет, но она явно недостаточна, за 1999 год она составила всего 8,9 %. При такой рентабельности объем прибыли составил всего 424 тыс. руб., из нее 254 тыс. руб. останется в распоряжении предприятия. Данный объем прибыли не обеспечивает расширенного воспроизводства на предприятии;

Ø растет дебиторская задолженность: на начало 1997 г. она была 781 тыс. руб., на конец 1999 г. – 3619 тыс. руб., т. е. в 4,6 раза при росте объема товарной продукции в действующих ценах на 36,9 %. Увеличение  дебиторской задолженности ведет к замедлению оборачиваемости оборотных средств.

Ø на предприятии не проводится систематический сбор и анализ рекламных материалов конкурентов, отсутствуют рекламные подразделения, способные обеспечить грамотный и систематический подход к работе по организации комплексных рекламных мероприятий.

На основании выявленных недостатков в работе учреждения УО 68/4 в данном дипломном проекте предлагается ряд рекомендаций их по устранению и стабилизации деятельности предприятия. Это – диверсификация производства – разработка и внедрение в производство такого нового вида продукции, на который спрос был бы возрастающим по сравнению с традиционной продукцией. А именно: для расширения ассортимента выпускаемой продукции, увеличения объемов производства и прибыли предлагается организовать производство короткорезанных макаронных изделий. Это производство возможно организовать на имеющихся производственных площадях.

Источником финансирования являются собственные средства. Это – начисления амортизации на основной капитал в сумме 70 тыс. руб. и отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия в сумме 10,5 тыс. руб.

Для организации производства короткорезанных макаронных изделий предлагается следующий план:

1. Разработка рабочего проекта по частичной реконструкции существующих помещений, инженерных коммуникаций и установке технологического оборудования.

2. Реконструкция и косметический ремонт помещения (общей площадью 40 м2).

3. Закупка и отправка в город Армавир отечественного оборудования.

4. Монтажные, шефмонтажные и пусконаладочные работы, комплектация инженерным и вспомогательным оборудованием.

5. Подготовка производства, дальнейшее формирование рынка и выпуск первой партии короткорезанных макаронных изделий.

Организация производства короткорезанных макаронных изделий позволит:

Ø выпустить новой продукции (макаронных изделий) в 2000 г. на сумму 684 тыс. руб., а в 2001 г. – 1423 тыс. руб.;

Ø увеличить объем товарной продукции в 2000 г. до величины 7124 тыс. руб., а в 2001 г. – 8897 тыс. руб.;

Ø увеличить прибыль предприятия, так в 2000 г. планируется получить валовой прибыли на сумму 599 тыс. руб., балансовой прибыли – 522 тыс. руб. В 2001 г. валовая прибыль составит 833 тыс. руб., а балансовая – 702 тыс. руб.;

Ø рентабельность предприятия составит в 2000 г. 8,4 %, в 9,4 %;

Ø также на предприятии увеличивается количество рабочих мест на 6.

Хотелось бы думать, что предложенные рекомендации помогут предприятию УО 68/4 изменить свою работу и улучшить экономические показатели.

 



2019-10-11 201 Обсуждений (0)
Экономические результаты внедрения мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономические результаты внедрения мероприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)