Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Песня «Цыплята» муз. Филиппенко



2019-10-11 248 Обсуждений (0)
Песня «Цыплята» муз. Филиппенко 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАНЯТИЕ №33

Тема: Божья коровка

Цель: Рисовать округлые формы в сочетании с прямыми линиями; воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Материал: затонированный в светло - зеленый цвет лист бумаги в виде большого листика, краски, кисточки. Или просто большой белый лист бумаги (на усмотрение воспитателя)

Ход занятия

Воспитатель показывает детям божью коровку (игрушку). - Посмотрите, что я нашла в траве!

Я нашла себе жук на большой ромашке.

Не хочу держать в руках - пусть лежит в кармашке.

Ой, упал, упал мой жук нос испачкал пылью.

Улетай мой милый жук, улетай на крыльях.

Вот какая красивая божья коровка. У неё красная спинка с черными пятнышками. Лапки и усики тоже черные. Она быстро бежит по листочку. А давайте нарисуем много-много таких красивых божьих коровок и отправим наши рисунки Васе и Мусе. Вот они обрадуются!

Дети рисуют жуков.

Детям, быстро справившимся с заданием воспитатель предлагает нарисовать травку, солнышко, листик на котором сидит божья коровка, (если дети рисовали на белом листе бумаги)

ЗАНЯТИЕ №34

Тема: Рисование по замыслу.

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, самостоятельно придумать содержание и цвет рисунка. Использовать различные знакомые техники рисования.

Материал: краски, карандаши, фломастеры и другие знакомые детям предметы для рисования стоят в свободном месте.

Ход занятия.

Воспитатель говорит о том, сто дети за год стали настоящими художниками. Напоминает, как много они нарисовали рисунков. Можно показать некоторые из них. Напоминает, что рисовать дети умеют не только карандашами и красками, но и зубной щеткой, кусочком поролона, пальцем и т.д. и предлагает детям нарисовать все, что они хотят. И как они хотят.

Дети подходят к столу воспитателя и выбирают себе материал, которым они будут работать, бумагу и самостоятельно выполняют работу. Воспитатель помогает детям испытывающим затруднение при выборе как материала для работы, так и сюжета рисунка.

По окончании воспитатель спрашивает каждого ребенка,

- что он нарисовал

- чем он рисовал

- какое настроение он испытывал во время работы.

АППЛИКАЦИЯ

ЗАНЯТИЕ №1

ТЕМА: Коврик для щенка

Цель: Воспитывать у детей интерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания о правилах наклеивания; чередовать цвета (желтый и красный) в накладывании бумажных полосок на основу (коврик).

Материал:

• По одной полоске бумаги (5*20см) с надрезанными с двух сторон краями в виде бахромы на каждого ребенка;

• Полоски жёлтого и красного цвета шириной 1 см.

• Клей, кисточки для клея

• Клеенка, салфетка

Ход занятия.

Дети сидят полукругом перед мольбертом. Воспитатель показывает две игрушки.

Воспитатель: Мы уже знакомы с Мусей и Васей. Муся и Вася — два весёлых котёнка. Однажды Вася и Муся пошли в гости к знакомому Щенку. Щенок гордо разгуливал по двору.

— Посмотрите на мою будку! Хозяин только вчера мне её построил! — сказал Щенок.

— Какой хорошенький домик! — порадовалась Муся.

- Это не домик, а будка, — важно заметил Щенок. — Только спать в ней мне жестковато, ведь я привык спать дома на мягкой подстилке.

—Мы тебе подарим коврик! — пообещал Вася.

И котята побежали домой.

—У нас есть коврик! — сказала Муся. — Он новый, но совершенно белый.

—Давай украсим его полосками! — предложил Вася.

—Мы их нарисуем? — поинтересовалась Муся.

—Не нарисуем, а на-кле-им! — ответил Вася. — Наклеим красные полоски...

—Почему красные? Давай жёлтые, — не согласилась Муся.

- Нет, красные, — сказал Вася.

Параллельно с рассказом действуйте за котят: наклейте первые две полоскисначала красную, потом жёлтую.

Он взял красную полоску, перевернул её, обмакнул кисточку в клей, провёл кисточкой по полоске, ифиложил полоску к коврику и пригладил тряпочкой. — Вот так. —Нет, жёлтые! — закричала Муся. Схватила жёлтую полоску, перевернула её, намазала клеем, приложила к коврику и прижала тряпочкой.

Ладно уж, — согласился Вася, — давай клеить по очереди! Берём красную полоску, переворачиваем её, намазываем клеем, приклеиваем, прижимаем тряпочкой. Теперь так же наклеиваем жёлтую полоску.

Таким образом, заполняется весь коврик.

— Хорошо, что вы наклеили полоски разного цвета. Получилось очень красиво! сказал Щенок.

Ребята, помогите нам украсить коврики для друзей нашего щенка.

Выполнение задания детьми. Воспитатель повторяет последовательность

выполнения задания, дети выполняют наклеивание.

По окончании работы, Вася и Муся благодарят детей за помощь и хвалят их работы.

ЗАНЯТИЕ № 2

Тема: Кот по имени Полосатик

Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел; воспитывать у детей доброжелательность; развивать умение наклеивать готовые формы

Материал:

• полоски цветной бумаги шириной 1—1,5 см,

• вырезанные или рваные, длинные — для туловища,

• короткие — для хвоста и лапок кота.

• Прежде чем оторвать полоску, согните лист и сильно проведите линейкой по линии сгиба.

Ход занятия.

Воспитатель: Однажды Вася и Муся встретили большого толстого кота. Кот горько-горько плакал.

—Как тебя зовут и почему ты плачешь? — спросила Муся.

—Меня зовут Полосатик, — печально ответил кот.

—Полосатик? Где же твои полоски? — удивились котята.

—В том-то и дело, — вздохнул кот. — Я очень люблю поспать. А сегодня я случайно заснул в стиральной машине! Хозяйка не заметила меня и выстирала вместе с бельём. И все мои полоски исчезли! Какой же я теперь Полосатик? Меня никто не узнает без полосок. Что же мне теперь делать? — Кот опять горько заплакал.

—Кажется, я знаю, как тебе помочь, — сказал Вася. — Сейчас мы наклеим на тебя полоски, и ты опять станешь Полосатиком. Муся! Клей, кисточку, полоски! Приступаем!

—Но у меня было много полосок! — робко сказал кот.

—Да, — задумался Вася. — Нам с Мусей понадобятся помощники.

Давай поможем котятам наклеивать полоски на Полосатика.

Наклеивать подготовленные полоски на туловище, лапы и хвост кота.

—Теперь я снова настоящий Полосатик! Спасибо вам большое! —радостно закричал кот.

—Только не засни опять в стиральной машине! — крикнула на прощание Муся.

ЗАНЯТИЕ №3

Тема: Мухоморы

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, желание помочь им; закрепить умения и знания детей о правилах аккуратного наклеивания готовых деталей на лист бумаги, пользоваться салфеткой.

Материал:

• лист бумаги с нарисованными мухоморами;

• клей

• кисточки

• салфетки

Ход занятия

Воспитатель рассказывает: Есть такой гриб — мухомор. Гриб красивый, нарядный: на красной шляпке — белые горошки, а на ножке — нежная юбочка-оборочка. Красив мухомор, да не каждому полезен. Белочка мухоморчик возьмёт, и ёжик возьмёт, и другим лесным жителям он пригодится. А вот человеку (взрослым и детям) собирать, и есть мухоморы нельзя.

Гуляя по лесу, ты часто встречаешься с мухоморами. Но не трогай мухоморы, не рви их, не сшибай палками, не топчи ногами. Полюбуйся ими и ступай своей дорогой. Помни, что некоторым зверям мухомор — лучший друг.

Сегодня я хочу рассказать тебе сказку о мухоморах.

Однажды под землёй родилась большая семья мухоморов. Они так радовались, что появились на свет! Так торопились показать себя всем и самим посмотреть на белый свет! И вот, наконец, мухоморчики показались из-под земли. Смотрят они друг на друга и видят: красные шляпки у них есть, оборочки есть. Да нет у них белых пятнышек-горошин на шляпках. Вот уж горе так горе! Да не просто горе, а беда!

Придут дети (люди) в лес, не узнают мухоморы, спутают с другими грибами и возьмут их себе в лукошко

Расстроились мухоморы, опечалились. Собрались вокруг них жители лесные. Жалко им мухоморы, да ничем помочь они им не могут.

А вот мы с вами, можем им помочь! Украсим их шляпки белыми точками.

ЗАНЯТИЕ №4

Тема: Падают, пАдают листья.

(КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА)

Цель: Закрепить правила наклеивания (нанесение точкой) небольших заготовок; развивать ориентировку в пространстве;

Материал:

• листочки желтого, красного, оранжевого, зеленного цветов.

• нарисованный ствол дерева на большом листе бумаги.
Ход занятия:

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень) А за что мы любим Осень? (Деревья разного цвета, много листочков на земле, можно ими поиграть, пошуршать и т.д.)

Праздник осенью в лесу, и светло и весело.

Вот какие украшенья, осень здесь развесила.

Каждый листик золотой - маленькое солнышко,

Соберу в корзину, я положу на донышко.

У меня целая корзина чудесных осенних листочков. Возьмите себе тот листочек, который вам больше всего понравился. Посмотрите внимательно на него, полюбуйтесь. (Можно вставить танец с листочками, знакомый детям по музыкальным занятиям)

Далее воспитатель уточняет у каждого ребенка, какого цвета у него листок, и предлагает приклеить его на лист бумаги, что бы получился целый ковер из листьев.

Воспитатель напоминает детям, как правильно намазать листик клеем и затем приложить его к бумаге, придавив салфеткой.

Воспитатель: Вот какой красивый ковер у нас получился. Мы повесим его в группе и еще долго будем на него любоваться и вспоминать прекрасное время осени.

ЗАНЯТИЕ №5



2019-10-11 248 Обсуждений (0)
Песня «Цыплята» муз. Филиппенко 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Песня «Цыплята» муз. Филиппенко

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)