Список использованной и рекомендуемой литературы
1. Аксенова Л.И., Лисеев АЛ, Тюрина Н.Ш., Шкадаревич Е.В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до трех лет // Дефектология. — 2002. №3. 2. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? как? — М., 1993. 3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. — М., 1997. 4. Белополъская НЛ. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии // Практикум по патопсихологии / Под ред. Б.В. Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. — М., 1987. 5. Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л.Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью // Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991. 6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. — М., 1987. 7. Власенко ИЛ". Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. — М., 1990. 8. Волковская Т.Н. Особенности работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения для детей с нарушениями развития // Коррекционная педагогика. — 2003. —№2. 9. Волосовец Т.В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям // Дефектология. — 2002.— № 3. 10. Воронова А.П. Нарушение зрительного гнозиса у «дошкольников с речевой патологией // Дефектология. — 1993. - №1. 11.Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1982. 12.Глухое В.П. Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985. 13.Гуровец Г.В., Маевская СИ. Генезис, клиника и основные направления работы при моторной алалии // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985. 14.Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Фиминпш Т.Н. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990. 15.Ковшиков ВЛ., Элькин ЮЛ. О состоянии мышления и его соотношении с речью у детей с экспрессивной алалией. — Л., 1979. 16.Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. — М., 1998. 17.Логопсихология: Программа педагогических институтов. — М., 1992. 18.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1969. 19.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: Ранний и дошкольный возраст — М., 1997. 20.Мастюкова Е.М. О нарушениях гностических функций у учащихся с тяжелыми расстройствами речи // Дефектология. -— 1976. — № 1. 21.Мастюкова Е.М. Основы клинической типологии и медицинской коррекции общего недоразвития речи у дошкольников // Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991. 22.Орлова О.С., Гончару к Л.Е. Личностные особенности больных со спастической дисфонией // Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности. — М., 1983. 23.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М., 2002. 24.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной.— М., 1968. 25.Павлова О.С. Нарушение коммуникативного акта у детей с недоразвитием речи: Психолингвистика и современная логопедия. — М., 1998. 26.Переслени Л.И., Фотекова ТА. Особенности познавательной деятельности младших школьников с недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. — 1993. — № 5. 27.Рахимова Ж.Т. Проявление общего недоразвития речи у детей 6-летнего возраста и пути коррекции его в условиях масссового обучении // Дефектология. — 1988. — № 1. 28.Селиверстов В.И. Заикание у детей. — М., 1994. 29.Семаго М.М. Консультирование семей, имеющих детей с аномалиями развития // Дефектология. — 1997. — № 5. 30.Сергеева Г.Ф. К вопросу о восприятии звуков речи детьми с ринолалией и дизартрией // Дефектология. — 1973. —№ 3. 31.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. — М., 1985. 32.Соловьева Л.Г. Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи //Дефектология —1996. — № 1. 33.Соловьева Л.Г. Формирование диалога у детей с общим недоразвитием речи в процессе совместной игровой деятельности // Дефектология.— 1996. — № 6. 34.Сорокин В.М. Специальная психология. — М., 2003. 35.Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. — М., 1986. 36.Усанова О.Н. Педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических комиссиях // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. — М., 1987. 37.Усанова О.Н., Гаркуша Ю.Ф. Особенности произвольного внимания детей с моторной алалией // Недоразвитие и утрата речи. — М., 1985. 38.Усанова О.Н., Синякова Т.Н. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи // Обучение и воспитание детей с нарушением речи. — М., 1982. 39.Усанова О.Н., Слинько О А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. —М., 1987. 40.Федосеева Е.Г. Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 1995. 41.Феличева Т.Е., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Дефектология. — 1985. — № 4. 42.Фотпекова ТА. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психики развития у младших школьников: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1993. 43.Цветпкова Л.С. Мозг и интеллект. — М., 1995. 44.Цветпкова Л.С, Пирцхалайшвили Т.М. Роль зрительного образа в формации речи у детей с различными формами речевой патологии // Дефектология. — 1975. — № 5. Шипицина Л.М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1993. — № 4.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |