Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговое исследование стратегии Сбербанка России



2019-11-13 221 Обсуждений (0)
Маркетинговое исследование стратегии Сбербанка России 0.00 из 5.00 0 оценок




от к – тренд, финансовой сферы, и технологий. Гибкость, и сегодня из сектора.

задача, с затраты на под и банка. Макроэкономика, геополитика, и со Сбербанк развития, банком. Так в 2018 года до 2020 года - 2020. был запущен работы, в были цели, и развития.

цель 2020 – реализация инициатив, на конкурентоспособности, с компаниями, лучшим для и бизнеса[71]. для — бизнеса, и при одновременном гибкости, и на технологий.

направления, цели и 2020:

1. клиентский опыт и экосистема

· опыт в сфере;

· бизнесов.

2. лидерство

· и эффективность;

· Новая платформа;

· Безопасность;

· с данными;

· Инновации.

3.Люди в командах

· компетенции;

· иерархии;

· Корпоративная культура;

· HR–функции.

цели:

· рост прибыли, ROE 20%, доли прибыли, на дивиденды.

· Доходы и рост дохода, на за счет на персонал, недвижимость, самообслуживания, рост на новых и бизнес.

· на рост капитала, и расходов на риск, рисками[72].

Цели из по и в двух цели и цели.

Для продвижения и и политику, разные целей. – в того, и понадобятся для показателей.

При 2020 в клиентского и (решениям), инструментов банка, а в целей:

· данные;

· вещей;

· Нейротехнологии и (ИИ) - аналитика, зрение, и решений;

· (Блокчейн);

· технологии.

цели на и расходы, что части, то рост и увеличение за счет в банка. предложения, а персонального PFM консультанта). За счет процессов, самообслуживания. следующих Стратегии:

· рост (1 000 млрд руб., за 2020 год);

· ROE, доли прибыли, направляемой на (ROE 20% по Группе);

· рост дохода, на за счет расходов на персонал, недвижимость, самообслуживания.

 

11.1

о ПАО России»

в 2017 г. таблице 11.1 853,7 млрд. руб., что на 18,3% – на 313,4 млрд. руб. за счет и физическим лицам;

276,9 млрд. руб., что на 21,4% выше за год. доходы, не с кредитованием, на 24,0%. в данный рост с и – их за год 32,2% или 30,7 млрд. руб., при этом в 14,9 млрд. руб. рост в декабре карт. В 2016г. от выдачи гарантий, и бизнеса, и продуктов.

от валютной и по на за 2016г. 81,2 млрд. руб., что в 3,7 раза года. создание по в с этих в в 2016г. без ухудшения за 4 2016г. – 48 млрд. руб.). При этом по резервы под в и для позицией. требований и обязательств, как и всех и обязательств, в валюте, в по операциям. образом, по технически на по операциям. В до на 26,8% и Операционные на 9,6%.

во деятельности, инструменты для целей. во и маркетинга, известного как 4P (Product, Price, Place, и по товару, цене, месту, продвижению. на к численных и предложения, затраты, платы, прибыль, доходов), их от различных и решений.

и оперативность на – в том числе, внешних, партнерских. С дополнительных, синергичных с в жизни, как покупки, дом, отдых, (рис. 11.1).

Рис. 11.1. бизнес)

2018г.

 

2020:

· в особенности —Y и Z, 1982 и 2000 рождения. — в цифровую всех сфер жизни.

· и в канале, в месте;

· предложений для клиентов;

· советов, и деньги;

· в 2020 году на полную IT-платформу, со госбанка.

· к 2020 году на 100% от бумажного в отделениях, за счет в 75% банка.

· за семь минут на моделей, данные, неструктурированные. отвечают за и компании, ее с контрагентами, на о из 27 источников — и внешних. и их (сумма, ставка, срок, для на основе моделей).

трансформацию, банк в экосистемы. А небольшие игроками, сегменты, не банков. и будут все и банков. Клиенты, в свою очередь, в дополнительные услуги, с телекоммуникациями, торговлей, образованим, здравоохранением. персонализированными, а рис. 11.2.

Рис. 11.2. до []

 

образом, в существования и развития, и управленческого решения на основе маркетингового исследования.



2019-11-13 221 Обсуждений (0)
Маркетинговое исследование стратегии Сбербанка России 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговое исследование стратегии Сбербанка России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)