Маркетинговое исследование стратегии Сбербанка России
от к – тренд, финансовой сферы, и технологий. Гибкость, и сегодня из сектора. задача, с затраты на под и банка. Макроэкономика, геополитика, и со Сбербанк развития, банком. Так в 2018 года до 2020 года - 2020. был запущен работы, в были цели, и развития. цель 2020 – реализация инициатив, на конкурентоспособности, с компаниями, лучшим для и бизнеса[71]. для — бизнеса, и при одновременном гибкости, и на технологий. направления, цели и 2020: 1. клиентский опыт и экосистема · опыт в сфере; · бизнесов. 2. лидерство · и эффективность; · Новая платформа; · Безопасность; · с данными; · Инновации. 3.Люди в командах · компетенции; · иерархии; · Корпоративная культура; · HR–функции. цели: · рост прибыли, ROE 20%, доли прибыли, на дивиденды. · Доходы и рост дохода, на за счет на персонал, недвижимость, самообслуживания, рост на новых и бизнес. · на рост капитала, и расходов на риск, рисками[72]. Цели из по и в двух цели и цели. Для продвижения и и политику, разные целей. – в того, и понадобятся для показателей. При 2020 в клиентского и (решениям), инструментов банка, а в целей: · данные; · вещей; · Нейротехнологии и (ИИ) - аналитика, зрение, и решений; · (Блокчейн); · технологии. цели на и расходы, что части, то рост и увеличение за счет в банка. предложения, а персонального PFM консультанта). За счет процессов, самообслуживания. следующих Стратегии: · рост (1 000 млрд руб., за 2020 год); · ROE, доли прибыли, направляемой на (ROE 20% по Группе); · рост дохода, на за счет расходов на персонал, недвижимость, самообслуживания.
11.1 о ПАО России» в 2017 г. таблице 11.1 853,7 млрд. руб., что на 18,3% – на 313,4 млрд. руб. за счет и физическим лицам; 276,9 млрд. руб., что на 21,4% выше за год. доходы, не с кредитованием, на 24,0%. в данный рост с и – их за год 32,2% или 30,7 млрд. руб., при этом в 14,9 млрд. руб. рост в декабре карт. В 2016г. от выдачи гарантий, и бизнеса, и продуктов. от валютной и по на за 2016г. 81,2 млрд. руб., что в 3,7 раза года. создание по в с этих в в 2016г. без ухудшения за 4 2016г. – 48 млрд. руб.). При этом по резервы под в и для позицией. требований и обязательств, как и всех и обязательств, в валюте, в по операциям. образом, по технически на по операциям. В до на 26,8% и Операционные на 9,6%. во деятельности, инструменты для целей. во и маркетинга, известного как 4P (Product, Price, Place, и по товару, цене, месту, продвижению. на к численных и предложения, затраты, платы, прибыль, доходов), их от различных и решений. и оперативность на – в том числе, внешних, партнерских. С дополнительных, синергичных с в жизни, как покупки, дом, отдых, (рис. 11.1). Рис. 11.1. бизнес) 2018г.
2020: · в особенности —Y и Z, 1982 и 2000 рождения. — в цифровую всех сфер жизни. · и в канале, в месте; · предложений для клиентов; · советов, и деньги; · в 2020 году на полную IT-платформу, со госбанка. · к 2020 году на 100% от бумажного в отделениях, за счет в 75% банка. · за семь минут на моделей, данные, неструктурированные. отвечают за и компании, ее с контрагентами, на о из 27 источников — и внешних. и их (сумма, ставка, срок, для на основе моделей). трансформацию, банк в экосистемы. А небольшие игроками, сегменты, не банков. и будут все и банков. Клиенты, в свою очередь, в дополнительные услуги, с телекоммуникациями, торговлей, образованим, здравоохранением. персонализированными, а рис. 11.2. Рис. 11.2. до []
образом, в существования и развития, и управленческого решения на основе маркетингового исследования.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |