Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление списка использованной литературы



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Оформление списка использованной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Список литературы включает в себя все использованные литературные источники. Они располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям сборников (при отсутствии фамилии автора) в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008. Указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место (город, издательство), год издания, общее количество страниц.

 

• Описание монографий:

Автор(ы). Заглавие. Место издания: Издательство, год издания.

Пример: Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. М.: Педагогическое общество России, 1999.

• Описание учебников, учебных пособий:

Автор(ы). Заглавие. Место издания: Издательство, год издания.

Комарова Подготовка специалиста

Москвина

В.А., Исаев И.Ф. Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.

 

• Описание сборников и энциклопедий:

Заглавие. Место издания: Издательство, год издания.

Пример: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В.В. Лопатина. – М.: Эксмо, 2007.

 

• Описание статей:

Автор(ы). Заглавие // Название журнала (газеты). Год. Номер. Страницы статьи.

Пример: Староверова М.С. Неуспешность в обучении: природные и социальные факторы и пути коррекции // Директор школы. – 2002. - №4. – С.42-45.

 

• Описание диссертаций:

Автор. Заглавие: ученая степень автора и область науки. Место издания, год издания.

Пример: Викторова В.В. Тревожность как сопутствующий фактор у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: дис. … канд. психол. наук. – М., 2010.

 

• Описание авторефератов:

Автор. Заглавие: ученая степень автора и область науки. Место издания, год издания.

Пример: Рогачева Е.Ю. Влияние педагогики Джона Дьюи на теорию и практику образования в ХХ веке: автореф. дис. … доктора пед. наук. – М., 2006.

 

• Интернет-документы:

Чибисова М. Первое родительское собрание в классе: // Первое сентября. 2008. № 16. URL: httpHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"://HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"rukHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4".1HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"septemberHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4".HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"ruHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"/HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"topicHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4".HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"phpHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"?HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"TopicIDHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"=1HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"9HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"&HYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"PageHYPERLINK "http://ruk.1september.ru/topic.php?TopicID=19&Page=4"=4 (Дата обращения: 08.01.2016).

    Широта и правильно сформированное направление литературного обзора, лежащего в основе каждого научного исследования – залог вашей компетентности в исследуемых вопросах. Выделяют несколько взаимосвязанных и последовательно осуществляемых этапов: изучение; анализ: структурирование и нахождение причинно-следственных связей; обобщение.

    Студенту важно приобрести опыт выделения основной идеи и базовых тезисов, на которые он будет опираться, продолжая разрабатывать выбранную им тему. Первоначально определяются основополагающие понятия, в работе потребуется их однозначное определение. Важно также учесть, что разные авторы могут придерживаться традиционной или выдвигать авторскую трактовку термина, поэтому в тексте работы (начало первой главы) надо показать многообразие определений, которые могут оказаться как взаимодополняющими, так и противоречащими друг другу. На этом этапе следует обратиться к толковым словарям русского языка: В.И. Даля, С.И. Ожегова, Д.Н. Ушакова; общим словарям, Большой энциклопедический словарь; специальным словарям: философский, педагогический, психологический, социологический; общим энциклопедиям: Большая российская энциклопедия, Детская энциклопедия; специальным энциклопедиям: педагогической, психологической и др. Далее необходимо обосновать собственную позицию, что поможет логично и последовательно, через осмысление основных терминологических единиц раскрыть тему.

    Познакомившись с мнением ряда исследователей в данной области научного познания, студенту важно найти точки соприкосновения и определить причины возможного расхождения во мнениях и выводах разных авторов. Это поможет критическому осмыслению изучаемых вопросов, позволит сформировать собственное мнение и его аргументацию.

    На следующем этапе планируется экспериментальная работа, опираясь на практический опыт коллег, освещенный в методической литературе. Определяется экспериментальная и контрольные группы участвующих в исследовании младших школьников. Описывается цель опытно-экспериментального исследования, его содержание, организация, ход. Проводится экспериментальная работа, собранный материал подлежит критическому осмыслению и логическому освещению в экспериментальной главе. На завершающем этапе исследования следуют короткие выводы по главе, а затем выводы или заключение по всей работе.

    В каждой работе должные быть представлены критерии оценки эффективности проведенной работы и показатели уровней сформированности того или иного личностного качества, способностей и т.д.

    Подготовленный проект выступления на защите вашей работы (чаще всего презентации, включающей план, тезисы и наглядный материал в виде схем, таблиц, графиков, диаграмм, фото- и видеоматериалов), нужно обсудить с преподавателем. Длительность выступления составляет 5-7 минут.

    Важно заранее оценить наличие и подготовить техническую базу для демонстрации презентации – наличие исправного компьютера с установленной программой PowerPoint 2007, проектора, экрана.

    Особое внимание следует уделить разработке научного аппарата и формулированию общих выводов исследования, поскольку они должны отражать суть эксперимента и четко обозначить самостоятельный вклад в изучение данной проблемы. Вероятно, без консультации педагога будет сложно самостоятельно критически оценить свой труд. Формулируйте вопросы заранее и подробно записывайте советы и замечания преподавателя, это позволит более качественно выполнить литературное оформление исследования и получить максимально высокую оценку за свою работу.

 



2019-11-13 207 Обсуждений (0)
Оформление списка использованной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление списка использованной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)