ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
на тему: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
ПАНАРИНОЙ Ольги Ивановны
по направлению подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» профиль – Начальное образование Руководитель ВКР Москвина А.С., кандидат педагогических наук, доцент ______________________________ (подпись, дата)
Москва 2017 Приложение № 2
Варианты научных языково-стилистических оборотов
Приложение № 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК ПРИ ЦИТИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ По мнению Н.С. Пурышевой, индивидуализация ассоциируется с внутренней дифференциацией [15]. Проект – это мысленное прогнозирование того, что будет воплощено в виде предмета творческого акта или деятельности [22]. Опираясь на данные положения при исследовании общей активности ребенка, Т.И. Чиркова [13] систематизировала показатели всех трех видов активности ребенка как субъекта образовательного процесса по трем основным параметрам их измерения. Исследования Л.С. Выготского [3], А.В. Запорожца [9], А.Н. Леонтьева [20], С.Л. Рубинштейна [32] показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта. Исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта [3; 9; 20; 32]. Таким образом, представляя собой одну из «предельных категорий» (В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев) анализа субъективной реальности человека, субъективность образует ценностно-смысловое отношение человека к собственной психике, направляет и организует его развитие. ЛИТЕРАТУРА 1. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httpHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"://HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"wwwHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/".HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"veduHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/".HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"ruHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"/HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"bigencdicHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"/21742/ (дата обращения: 28.02.2016). 2. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. Калининград, 2003. 151 с. 3. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат [Электронный ресурс]: научное издание / Ю. Г. Волков. - 4-е изд. - Прогр. 110595498 (файла: байтов). - Ростов- на-Дону : Феникс, 2005. – 127. с. 4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. -2-еизд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 208 с. 5. Исследовательская работа студентов: курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике и психологии: учебно-методическое пособие // Авт.-сост. О.В. Винокурова и др. – Борисоглебск: ООО «Кристина и К», 2015. 6. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие – 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 340 с. 7. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Педагогика» / сост. Н.Н. Деменева, Н.А.Кузьмина – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 24 с. 8. Методические рекомендации по выполнению диссертации / сост. Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, Н.П. Шитякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 78 с. 9. Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебно-методическое пособие для студентов / сост.: В.В. Гордеева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 90 с. 10. Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ для студентов очной, очнозаочной (вечерней) и заочной форм обучения. – Вологда: ВоГУ, 2015. – 74 с. 11. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии / Авт.сост. Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова. – М.: МОСПИ –МГПУ, 2005. 20 с. 12. Написание и оформление студенческих научных работ: практикум / авт.-сост. Л.В. Абракова, М.И. Улановский; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2006. 13. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986. 14. Циулина, М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Текст] / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 239 с. 15. Этическое и эстетическое воспитание: Методические рекомендации / Под общ. Ред. Т.С. Комаровой, О.К. Крамаренко. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2-е изд. 2009. 75 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |