Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



2019-11-13 275 Обсуждений (0)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок




(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

 

на тему: «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

 

ПАНАРИНОЙ Ольги Ивановны

 

по направлению подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование»

профиль – Начальное образование

Руководитель ВКР Москвина А.С.,

кандидат педагогических наук,

доцент

______________________________

(подпись, дата)

 

Москва

2017

Приложение № 2

 

Варианты научных языково-стилистических оборотов

Вначале Прежде всего Затем Во-первых Во-вторых В заключение Однако Между тем В то время как Тем не менее Впрочем   Следовательно Поэтому Благодаря этому Сообразно с этим Вследствие этого Кроме того К тому же Прежде чем перейти к… Рассмотрим подробнее Остановимся на… Необходимо рассмотреть
Мы полагаем Нам представляется По нашему мнению Данные Этот Тот Такой Названные Указанные Действительно В самом деле С другой стороны Напротив Впрочем Ибо Автор полагает, пишет, отмечает, утверждает, говорит, исследует, указывает, определяет, отражает, связывает, классифицирует
Таким образом Значит В заключение Отметим Все сказанное позволяет сделать вывод Подводя итог Следует сказать Следующие Такие Рассматриваемая проблема В данной статье рассматриваются Конечно Разумеется Действительно Видимо Надо полагать Возможно вероятно Этот, тот, такой Эти данные служат достаточным основанием для вывода… Благодаря тому что Так как Вместо того чтобы Ввиду того что Оттого что После того как В то время как
В течение В соответствии В результате В отличие от… Наряду с… В связи с… По сообщению По сведениям По мнению По данным   Приступая к рассмотрению Привести результаты Как показал анализ На основании полученных данных Резюмируя сказанное Отсюда следует, что

 

Приложение № 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ССЫЛОК ПРИ ЦИТИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    По мнению Н.С. Пурышевой, индивидуализация ассоциируется с внутренней дифференциацией [15].

    Проект – это мысленное прогнозирование того, что будет воплощено в виде предмета творческого акта или деятельности [22].

    Опираясь на данные положения при исследовании общей активности ребенка, Т.И. Чиркова [13] систематизировала показатели всех трех видов активности ребенка как субъекта образовательного процесса по трем основным параметрам их измерения.

    Исследования Л.С. Выготского [3], А.В. Запорожца [9], А.Н. Леонтьева [20], С.Л. Рубинштейна [32] показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта.

    Исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта [3; 9; 20; 32].

    Таким образом, представляя собой одну из «предельных категорий» (В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев) анализа субъективной реальности человека, субъективность образует ценностно-смысловое отношение человека к собственной психике, направляет и организует его развитие.

ЛИТЕРАТУРА

1. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httpHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"://HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"wwwHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/".HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"veduHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/".HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"ruHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"/HYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"bigencdicHYPERLINK "http://www.vedu.ru/bigencdic/21742/"/21742/ (дата обращения: 28.02.2016).

2. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. Калининград, 2003. 151 с.

3. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат [Электронный ресурс]: научное издание / Ю. Г. Волков. - 4-е изд. - Прогр. 110595498 (файла: байтов). - Ростов- на-Дону : Феникс, 2005. – 127. с.

4. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. -2-еизд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. 208 с.

5. Исследовательская работа студентов: курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике и психологии: учебно-методическое пособие // Авт.-сост. О.В. Винокурова и др. – Борисоглебск: ООО «Кристина и К», 2015.

6. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие – 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 340 с.

7. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Педагогика» / сост. Н.Н. Деменева, Н.А.Кузьмина – Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. – 24 с.

8. Методические рекомендации по выполнению диссертации / сост. Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, Н.П. Шитякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 78 с.

9. Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебно-методическое пособие для студентов / сост.: В.В. Гордеева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 90 с.

10. Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ для студентов очной, очнозаочной (вечерней) и заочной форм обучения. – Вологда: ВоГУ, 2015. – 74 с.

11. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии / Авт.сост. Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова. – М.: МОСПИ –МГПУ, 2005. 20 с.

12. Написание и оформление студенческих научных работ: практикум / авт.-сост. Л.В. Абракова, М.И. Улановский; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2006.

13. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.

14. Циулина, М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие [Текст] / М.В. Циулина. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 239 с.

15. Этическое и эстетическое воспитание: Методические рекомендации / Под общ. Ред. Т.С. Комаровой, О.К. Крамаренко. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2-е изд. 2009. 75 с.

 



2019-11-13 275 Обсуждений (0)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)