Научный аппарат исследования
Объект исследования: самооценка ученика Предмет исследования: оценка деятельности учащихся в начальной школе. Цель исследования: выявить и экспериментально проверить условия влияния педагогического оценивания на самооценку ученика начальной школы. Гипотеза исследования: если учитель при оценке ученика занимает объясняющую позицию, то самооценка ученика начальной школы становится объективной. Задачи исследования: 1. На основе анализа педагогических и научно-методических источников в области изучаемой педагогической проблемы определить общенаучные представления о влиянии оценки учителя на самооценку ученика начальной школы. 2. Разработать программу формирования объективной самооценки младшими школьниками при помощи оценки учителя и выявить условия ее успешной реализации. 3. Провести опытно- экспериментальную проверку программы формирования объективной самооценки младшими школьниками при помощи оценки учителя. Методы исследования: - опрос; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - обработка данных, полученных в ходе эксперимента. Тема 8. Квиллинг как технология обучения постановки учебной задачи в первом классе.
Оглавление Введение Глава I. Теоретические основы обучения технологии в первом классе 1.1. Понятие учебной деятельности и постановка учебной задачи на уроках технологии. 1.2. Технология обучения детей квиллингу в первом классе. Глава II. Практические основы обучения технологии в первом классе. 2.1. Уровень знаний детей по постановке учебной задачи (констатирующая часть эксперимента). 2.2. Развитие способности ставить учебные задачи младшим школьником в процессе занятий квиллингом. 2.3. Сравнительные показатели контрольного и констатирующего экспериментов, их обсуждение. Заключение. Литература Приложение. Научный аппарат исследования
Цель исследования: обучение младшего школьника ставить учебные задачи на уроке технологии. Объект исследования: учебная задача. Предмет исследования: квиллинг как технология обучения. Гипотеза исследования: умение ставить учебные задачи младшими школьниками будет осуществляться эффективнее при следующих условиях: 1) ознакомлении младших школьников с технологиями квиллинга; 2) целенаправленном использовании технологии квиллинга на основе специальной программы в процессе обучения младших школьников; Задачи исследования: 1. Проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить специфику технологии квиллинга и ее использования на уроках технологии в 1 классе. 3. Сформулировать рекомендации по обучению детей технике квиллинга на уроках технологии в 1 классе. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по обучению младших школьников ставить учебные задачи в процессе использования технологии квиллинга. Методы исследования: 1. Анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Педагогический эксперимент. 3. Наблюдение.
Тема 9. Развитие способностей у детей к языкам в начальной школе.
Оглавление Введение Глава I. Психолого-педагогические аспекты развития способностей у детей младшего школьного возраста 1.1. Способности как индивидуально-психологическая характеристика личности младшего школьника. 1.2. Особенности развития способностей к изучению иногстранного языка (английского) младшими школьниками. Глава II. Методика развития способностей к языкам у младших школьников (на примере занятий в учреждениях дополнительного образования). 2.1. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей. 2.2. Методы и приемы обучения иностранному языку младших школьников. Заключение. Литература. Приложение. Научный аппарат исследования
Цель исследования: выявить особенности обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования. Объект исследования: обучение младших школьников иностранному языку. Предмет исследования: процесс обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования. Гипотеза исследования: развитию языковых способностей у детей младшего школьного возраста к языкам в организациях дополнительного образования будут способствовать следующие условия: - развитие мотивации у младших школьников к изучению иностранного языка; - учет возрастных особенностей младшего школьника; - создание учебной образовательной среды в организации дополнительного образования в процессе изучения иностранных языков. Задачи исследования: - раскрыть содержание понятия способности к иностранным языкам как психолого-педагогической проблемы; - охарактеризовать особенности развития способностей к изучению иностранного языка младшими школьниками; - описать современные педагогические технологии в области изучения иностранных языков, используемые в сфере дополнительного образования детей; - экспериментально подтвердить эффективность применения современных педагогических технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников. Методы исследования: - анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - эксперимент; - обработка данных, полученных в ходе эксперимента, анализ и обсуждение полученных результатов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |