Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научный аппарат исследования



2019-11-13 294 Обсуждений (0)
Научный аппарат исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Объект исследования: самооценка ученика

Предмет исследования: оценка деятельности учащихся в начальной школе.

Цель исследования: выявить и экспериментально проверить условия влияния педагогического оценивания на самооценку ученика начальной школы.

Гипотеза исследования: если учитель при оценке ученика занимает объясняющую позицию, то самооценка ученика начальной школы становится объективной.

Задачи исследования:

1. На основе анализа педагогических и научно-методических источников в области изучаемой педагогической проблемы определить общенаучные представления о влиянии оценки учителя на самооценку ученика начальной школы.

2. Разработать программу формирования объективной самооценки младшими школьниками при помощи оценки учителя и выявить условия ее успешной реализации.

3. Провести опытно- экспериментальную проверку программы формирования объективной самооценки младшими школьниками при помощи оценки учителя.

Методы исследования:

- опрос;

- наблюдение;

- педагогический эксперимент;

- обработка данных, полученных в ходе эксперимента.

Тема 8. Квиллинг как технология обучения постановки учебной задачи в первом классе.

 

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические основы обучения технологии в первом классе

1.1. Понятие учебной деятельности и постановка учебной задачи на уроках технологии.       

1.2. Технология обучения детей квиллингу в первом классе.

Глава II. Практические основы обучения технологии в первом классе.

2.1. Уровень знаний детей по постановке учебной задачи (констатирующая часть эксперимента).

2.2. Развитие способности ставить учебные задачи младшим школьником в процессе занятий квиллингом.

2.3. Сравнительные показатели контрольного и констатирующего экспериментов, их обсуждение.

Заключение.

Литература

Приложение.

Научный аппарат исследования

 

Цель исследования: обучение младшего школьника ставить учебные задачи на уроке технологии.

Объект исследования: учебная задача.

Предмет исследования: квиллинг как технология обучения.

Гипотеза исследования: умение ставить учебные задачи младшими школьниками будет осуществляться эффективнее при следующих условиях:

1) ознакомлении младших школьников с технологиями квиллинга;

2) целенаправленном использовании технологии квиллинга на основе специальной программы в процессе обучения младших школьников;

Задачи исследования:

1. Проанализировать методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Определить специфику технологии квиллинга и ее использования на уроках технологии в 1 классе.

3. Сформулировать рекомендации по обучению детей технике квиллинга на уроках технологии в 1 классе.

4. Провести опытно-экспериментальную работу по обучению младших школьников ставить учебные задачи в процессе использования технологии квиллинга.

Методы исследования:

1. Анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.

2. Педагогический эксперимент.

3. Наблюдение.

 

Тема 9. Развитие способностей у детей к языкам в начальной школе.

 

Оглавление

Введение

Глава I. Психолого-педагогические аспекты развития способностей у детей младшего школьного возраста

1.1. Способности как индивидуально-психологическая характеристика личности младшего школьника.

1.2. Особенности развития способностей к изучению иногстранного языка (английского) младшими школьниками.

Глава II. Методика развития способностей к языкам у младших школьников (на примере занятий в учреждениях дополнительного образования).

2.1. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей.

2.2. Методы и приемы обучения иностранному языку младших школьников.

Заключение.

Литература.

Приложение.

Научный аппарат исследования

 

Цель исследования: выявить особенности обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования.

Объект исследования: обучение младших школьников иностранному языку.

Предмет исследования: процесс обучения младших школьников иностранному языку в организациях дополнительного образования.

Гипотеза исследования: развитию языковых способностей у детей младшего школьного возраста к языкам в организациях дополнительного образования будут способствовать следующие условия:

- развитие мотивации у младших школьников к изучению иностранного языка;

- учет возрастных особенностей младшего школьника;

- создание учебной образовательной среды в организации дополнительного образования в процессе изучения иностранных языков.

Задачи исследования:

- раскрыть содержание понятия способности к иностранным языкам как психолого-педагогической проблемы;

- охарактеризовать особенности развития способностей к изучению иностранного языка младшими школьниками;

- описать современные педагогические технологии в области изучения иностранных языков, используемые в сфере дополнительного образования детей;

- экспериментально подтвердить эффективность применения современных педагогических технологий в процессе обучения иностранным языкам младших школьников.

Методы исследования:

- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;

- наблюдение;

- эксперимент;

- обработка данных, полученных в ходе эксперимента, анализ и обсуждение полученных результатов.

 



2019-11-13 294 Обсуждений (0)
Научный аппарат исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научный аппарат исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)