Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Изобразительная деятельность как средство развития образных представлений у младших школьников



2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Тема 1. Изобразительная деятельность как средство развития образных представлений у младших школьников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические представления о влиянии изобразительной деятельности на образные представления у младших школьников.

1.1. Изобразительная деятельность и ее значение в развитии образных представлений у младших школьников в психолого-педагогической литературе.

1.2. Развитие образных представлений у младших школьников: пути и средства.

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию образных представлений у детей младшего школьного возраста.

2.1. Определение уровня сформированности образных представлений у младших школьников

2.2. Методика развития образных представлений у младших школьников

2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования.

Заключение

Литература

Приложение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: выявление условий эффективности процесса развития образных представлений у младших школьников.

Объект исследования: образные представления у младших школьников.

Предмет исследования: изобразительная деятельность и ее потенциал в развитии образных представлений.

Гипотеза исследования: развитиеобразных представлений у младших школьников посредством занятий изобразительной деятельностью будет эффективным если:

1) будет разработана система упражнений, направленных на развитие образных представлений у младших школьников;

2) педагог будет владеть методикой включения специальных упражнений в изобразительную деятельность.

Задачи исследования:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития образных представлений у детей младшего школьного возраста;

2) выявить сущность понятий «образное мышление», «образное представление», «изобразительная деятельность»;

3) рассмотреть и выявить психологические особенности развития образных представлений у детей младшего школьного возраста;

4) определить условия развития образных представлений у младших школьников на занятиях изобразительной деятельностью;

6) экспериментально проверить эффективность использования специальных упражнений и методических приемов в ходе занятий изобразительной деятельностью на развитие образных представлений у учащихся начальной школы.

    Методы исследования:

•   теоретический анализ использованной литературы;

•   наблюдение;

•   упражнения на развитие образного представления.

 

Тема 2. Устное народное творчество как средство социализации детей начальной школы

Оглавление

Введение

Глава I. Социализация младших школьников как психолого-педагогическая проблема

1.1. Особенности процесса социализации младших школьников.

1.2. Влияние произведений устного народного творчества на развитие социальных качеств младших школьников

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию социализации детей младшего школьного возраста средствами устного народного творчества

2.1. Выявление уровней социализации у детей младшего школьного возраста.

2.2. Методика использования устного народного творчества в процессе социализации младших школьников.

2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.

Заключение

Литература

Приложение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: выявление способов влияния устного народного творчества на процесс социализации у младших школьников.

Объект исследования: процесс социализации у младших школьников.

Предмет исследования: устное народное творчество.

Гипотеза исследования: социализация младших школьников будет успешна, если:

1) будет выявлен комплекс методических приемов по использованию устного народного творчества с целью социализации младших школьников;

2) будет разработана программа по использованию устного народного творчества с целью успешной социализации младших школьников;

 

Задачи исследования:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме социализации детей младшего школьного возраста;

2) изучить и проанализировать литературу по проблеме особенностей устного народного творчества и его воздействия на формирование личности ребенка;

3) исследовать особенности воздействия устного народного творчества на социализацию младших школьников;

4) разработать программу социализации детей младшего школьного возраста с использованием средств устного народного творчества;

5) экспериментально проверить эффективность использования устного народного творчества на социализацию учащихся начальной школы.

Методы исследования:

•   анализ научной и методической литературы;

•   педагогический эксперимент;

•   наблюдение;

•   беседа;

•   оценка и интерпретация результатов исследования;

•   опрос классного руководителя и педагога-психолога.

 

Тема 4. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД в начальной школе.

Оглавление

Введение



2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Тема 1. Изобразительная деятельность как средство развития образных представлений у младших школьников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Изобразительная деятельность как средство развития образных представлений у младших школьников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)