Глава I. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД.
1.1 Тестовые задания в начальной школе: их роль и дидактическое значение. 1.2 Универсальные учебные действия в начальной школе. 1.3 Характеристика универсальных учебных действий (УУД). Глава II. Использование тестовых заданий по математике в образовательном процессе начальной школы. 2.1. Организация деятельности учащихся при работе с тестовыми заданиями. 2.2. Технология использования тестовых заданий на уроках математики в 3 классе. 2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования. Заключение Литература Научный аппарат исследования Цель исследования: описать и проверить опытным путем эффективность влияния тестовых технологий на формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике. Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах. Предмет исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в 3 классе. Гипотеза исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в качестве средства мониторинга знаний будет способствовать формированию регулятивных универсальных действий у младших школьников. Задачи исследования: 1) изучить проблему тестирования в научных исследованиях педагогов-психологов; 2) изучить методологические основы понятий "тест", «тестовые задания»; 3) показать особенности тестовых заданий в начальной школе, их дидактическое значение; 4) представить тестовые задания как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий; 5) разработать методические рекомендации по использованию обучающих тестовых заданий на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались теоретические и эмпирические методы: системный анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, обработка данных, полученных в ходе эксперимента.
Тема 5. Методика использования средств ИКТ при изучении величин («Площадь») на уроках математики. Оглавление Введение Глава I. Психолого-педагогические аспекты обучения младших школьников математике 1.1. Психолого-педагогические возможности ИКТ для развития младших школьников 1.2. Изучение величин («Площадь») в курсе обучения младших школьников. 1.3. Использование средств ИКТ на уроках математики в начальной школе. Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств ИКТ на освоение величин («Площадь»). 2.1. Выявление уровней сформированности умений у детей работы с компьютером на уроках математики. 2.2. Организация изучения темы «Площадь» с использованием средств ИКТ. 2.3. Анализ опытно-экспериментального исследования. Заключение Литература Приложение Научный аппарат исследования Цель исследования: описать методические приемы организации деятельности по использованию средств ИКТ на уроках математики с целью изучения величин («Площадь»). Объект исследования: процесс изучения величин («Площадь») на уроках математики. Предмет исследования: возможности использования средств ИКТ на уроках математики. Гипотеза исследования: использование средств ИКТ в процессе изучения величин «Площадь» будет способствовать: 1) эффективному усвоению учащимися величин («Площадь»). 1) формированию у младших школьников основ компьютерной грамотности. Задачи исследования: - проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; - проанализировать методическую литературу по особенностям изучения величин («Площадь»); - определить специфику организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ; - провести диагностику уровней сформированности компьютерной грамотности у младших школьников на уроках математики; - исследовать эффективность использования средств ИКТ при изучении величин («Площадь»). Методы исследования: - анкетирование, - тестирование, - наблюдение за деятельностью учителей и школьников в процессе обучения математике, - анализ литературы, - анализ использования учителями средств ИКТ при изучении величин («Площадь»).
Тема 6. Влияние оценки учителя на самооценку ученика начальной школы. Оглавление Введение Глава I. Теоретические представления о влиянии оценки учителя на самооценку ученика начальной школы 1.1. Оценка учителя и ее влияние на самооценку ученика начальной школы. 1.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки ученика начальной школы. 1.3. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте Глава II. Исследование влияния оценки учителя на самооценку ученика начальной школы 2.1. Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки учителя и самооценки ученика начальной школы 2.2. Методика формирования самооценки в младшем школьном возрасте. 2.3. Анализ эффективности формирующего воздействия оценки учителя на процессы самооценки младшими школьниками. Заключение Литература Приложение
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |