Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава I. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД.



2019-11-13 452 Обсуждений (0)
Глава I. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.1 Тестовые задания в начальной школе: их роль и дидактическое значение.

1.2 Универсальные учебные действия в начальной школе.

1.3 Характеристика универсальных учебных действий (УУД).

Глава II. Использование тестовых заданий по математике в образовательном процессе начальной школы.

2.1. Организация деятельности учащихся при работе с тестовыми заданиями.

2.2. Технология использования тестовых заданий на уроках математики в 3 классе.

2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования.

Заключение

Литература

Научный аппарат исследования

Цель исследования: описать и проверить опытным путем эффективность влияния тестовых технологий на формирование регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике.

Объект исследования: процесс обучения математике в начальных классах.

Предмет исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в 3 классе.

Гипотеза исследования: использование тестовых заданий на уроках математики в качестве средства мониторинга знаний будет способствовать формированию регулятивных универсальных действий у младших школьников.

Задачи исследования:

1) изучить проблему тестирования в научных исследованиях педагогов-психологов;

2) изучить методологические основы понятий "тест", «тестовые задания»;

3) показать особенности тестовых заданий в начальной школе, их дидактическое значение;

4) представить тестовые задания как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий;

5) разработать методические рекомендации по использованию обучающих тестовых заданий на уроках математики в начальной школе.

Методы исследования: для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались теоретические и эмпирические методы: системный анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, обработка данных, полученных в ходе эксперимента.

 

Тема 5. Методика использования средств ИКТ при изучении величин («Площадь») на уроках математики.

Оглавление

Введение

Глава I. Психолого-педагогические аспекты обучения младших школьников математике

1.1. Психолого-педагогические возможности ИКТ для развития младших школьников

1.2. Изучение величин («Площадь») в курсе обучения младших школьников.

1.3. Использование средств ИКТ на уроках математики в начальной школе.

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния средств ИКТ на освоение величин («Площадь»).

2.1. Выявление уровней сформированности умений у детей работы с компьютером на уроках математики.

2.2. Организация изучения темы «Площадь» с использованием средств ИКТ.

2.3. Анализ опытно-экспериментального исследования.

Заключение

Литература

Приложение

Научный аппарат исследования

Цель исследования: описать методические приемы организации деятельности по использованию средств ИКТ на уроках математики с целью изучения величин («Площадь»).

Объект исследования: процесс изучения величин («Площадь») на уроках математики.

Предмет исследования: возможности использования средств ИКТ на уроках математики.

Гипотеза исследования: использование средств ИКТ в процессе изучения величин «Площадь» будет способствовать:

1) эффективному усвоению учащимися величин («Площадь»).

1) формированию у младших школьников основ компьютерной грамотности.

Задачи исследования:

- проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;

- проанализировать методическую литературу по особенностям изучения величин («Площадь»);

- определить специфику организации деятельности учащихся на уроках математики с использованием ИКТ;

- провести диагностику уровней сформированности компьютерной грамотности у младших школьников на уроках математики;

- исследовать эффективность использования средств ИКТ при изучении величин («Площадь»).

Методы исследования:

- анкетирование,

- тестирование,

- наблюдение за деятельностью учителей и школьников в процессе обучения математике,

- анализ литературы,

- анализ использования учителями средств ИКТ при изучении величин («Площадь»).

 

Тема 6. Влияние оценки учителя на самооценку ученика начальной школы.

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические представления о влиянии оценки учителя на самооценку ученика начальной школы

    1.1. Оценка учителя и ее влияние на самооценку ученика начальной школы.

1.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки ученика начальной школы.

1.3. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте

Глава II. Исследование влияния оценки учителя на самооценку ученика начальной школы

2.1. Экспериментальное изучение взаимосвязи оценки учителя и самооценки ученика начальной школы

2.2. Методика формирования самооценки в младшем школьном возрасте.

2.3. Анализ эффективности формирующего воздействия оценки учителя на процессы самооценки младшими школьниками.

Заключение

Литература

Приложение



2019-11-13 452 Обсуждений (0)
Глава I. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава I. Тестовые задания по математике как средство формирования регулятивных УУД.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (452)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)