Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установите верную последовательность расположения смысловых



2019-11-13 314 Обсуждений (0)
Установите верную последовательность расположения смысловых 0.00 из 5.00 0 оценок




блоков анкеты:

1) введение;

2) вступительные вопросы;

3) заключительные вопросы;

4) социально-демографический блок.

5. Типичные недостатки анкеты:

1) нелогичность и пропуски в ответах;

2) большая доля ответивших «не знаю», «затрудняюсь ответить»;

3) большая доля отрицательных ответов;

4) небольшой разброс по значениям шкалы.

6. Разновидностями анкетного опроса являются:

1) почтовый опрос;

2) телефонный опрос;

3) прессовый опрос;

4) экспертный опрос.

Опрос, в ходе которого количественно измеряются эмоциональ-

ные межличностные отношения, называется _______________ .

8. Первым среди видов массового опроса появился:

1) почтовый опрос;

2) прессовый опрос;

3) телефонный опрос;

4) социометрический опрос.

Установите соответствие между методом опроса и методом выбор-

ки в эмпирических исследованиях массовой коммуникации:

Метод опроса Метод выборки
1) личное интервью а) лист адресов
2) телефонное интервью б) многоступенчатый
3) почтовый опрос в) случайный отбор номеров

 

10. К онлайновым опросным методам относят:

1) телефонное интервью;

2) web-панель добровольцев;

3) методы InterSurvey;

4) социометрический опрос.

 

Тема 8. Наблюдение как метод сбора первичной информации

Систематическое непосредственное восприятие и регистрация

Значимых с точки зрения целей исследования явлений – это

_________________ .

2. Область применения наблюдения:

1) в исследованиях описательного плана;

2) в аналитических исследованиях;

3) для проверки достоверности данных, полученных другими методами;

4) для качественного анализа собранных данных.

Установите соответствие между основанием классификации и ви-

дами наблюдения:

Основание классификации Виды наблюдения
1) в зависимости от элементов контроля а) включенное и невключенное;  
2) в зависимости от положения наблюдателя б) контролируемое и неконтролируемое;
3) по степени формализованности в) структурированное и неструктурированное;
4) по условиям организации г) полевое и лабораторное

4. Автоморфизм при наблюдении – это:

1) эмоциональная окрашенность человеческих восприятий;

2) попытка истолкования поведения и действий других через

призму собственного «я» исследователя;

3) невозможность охватить все социальные факты непосредственным наблюдением;

4) неадекватность человеческих органов чувств.

5. В социальную науку метод наблюдения был введен:

1) О. Контом;

2) М. Вебером;

3) У.Ф. Уайтом;

4) Р. Мертоном.

6. Наблюдение – это:

1) способ познания социальной действительности;

2) метод сбора первичной информации;

3) способ фиксирования событий в момент их свершения;

4) способ передачи информации.

7. К инструментам наблюдения относят:

1) бланк наблюдения;

2) карточка наблюдения;

3) дневник наблюдения;

4) опросный лист.

Вид наблюдения, при котором исследователь в той или иной сте-

Пени непосредственно включен в исследуемую ситуацию – это

__________________ наблюдение.

 

Тема 9. Метод анализа документов как метод сбора информации

1. Основной метод анализа информации:

1) наблюдение;

2) эксперимент;

3) экспертный опрос;

4) контент-анализ.

2. Метод контент-анализа относится:

1) к качественным методам;

2) к количественным методам;

3) к качественно-количественным методам;

4) к статистическим методам.

Первые контент-аналитические исследования были проведены

в ____-х гг. XX в.

4. Для анализа содержания пропаганды Г. Лассуэлл предложил:

1) метод обнаружения;

2) метод контрпропаганды;

3) метод семантического дифференциала;

4) метод анализа ценностных ориентаций.

Определите верную последовательность действий при проведении

контент-анализа :

1) определение единиц анализа содержания;

2) определение единиц счета;

3) процедура подсчета результатов контент-анализа.

4) выбор образца текстов для анализа.

6. Дискурсивный анализ относится:

1) к качественным методам;

2) к количественным методам;

3) к качественно-количественным методам;

4) к статистическим методам.

Установите соотношение между уровнем дискурсивного анализа и

его целью:

Уровень анализа Цель анализа
1) макроанализ а) исследование каждой компоненты иерархической структуры медиа-текста;
2) микроанализ а) исследование каждой компоненты иерархи-ческой структуры медиа-текста;

По мнению Г. Лассуэлла, единицей измерения при контент-

анализе является _____________ .

9. Не следует прибегать к квантификации текстов:

1) при анализе уникальных документов;

2) при описании сложных явлений;

3) когда документальные данные неполны или недостаточны для

массовой обработки;

4) когда требуется высокая точность при сопоставлении однопо-

рядковых данных.

10. Контент-анализ эффективен, когда необходимо:

1) дать прогноз развития ситуации на основе исследования;

2) обеспечить высокую точность исследования;

3) исследовать обширный несистематизированный материал;

4) дать суммарную оценку документальной информации.

 

Тема 10. Качественные методы в исследованиях социальной работы.

1. Метод исследования и диагностики уровня развития и проявления личностных характеристик – это ___________________ .

2. Биографический метод исследования относится к группе методов:

1) качественных;

2) количественных;

3) качественно-количественных;

4) комбинированных.

3. Биографический метод был впервые применен:

1) М. Вебером;

2) Э. Дюркгеймом;

3) У. Томасом и Ф. Знанецким;

4) Р. Мертоном.



2019-11-13 314 Обсуждений (0)
Установите верную последовательность расположения смысловых 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установите верную последовательность расположения смысловых

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)