I Общая информация о школе
ПЛАН РАБОТЫ МБОУ «АЛТУХОВСКАЯ СОШ» Учебный год Анализ работы за 2018 – 2019 учебный год Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленной целью на 2018/2019 учебный год: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптированной личности. Основные задачи на 2018 – 2019 учебный год · Обеспечение доступного качественного образования, поэтапное внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов и адекватных им образовательных технологий; · Создание образовательной среды, обеспечивающей социализацию выпускников и учащихся. · Создание прозрачной системы информирования потребителей образовательных услуг о функционировании и развитии школы. · Расширение общественного участия в управлении. · Совершенствование самоуправления и гражданско-патриотического воспитания. · Стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. · Обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности. · Создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований; · Реализация инклюзивного образования для детей с особыми образовательными потребностями. · Повышение качества образования в целом по школе на 0,5% I Общая информация о школе В образовательной организации (далее – ОО) функционируют 11 классов комплектов.
Формы получения образования в ОО: • очная 155 человек • очно-заочная _0 человек • заочная _0_ человек Обучаются по индивидуальному учебному плану 7 человек Обучаются на дому 7 человек Обучаются по адаптированной основной образовательной программе 7 человек II Условия реализации ООП 2.1.Кадровые условия. Всего педагогов – 16 Имеют высшее педагогическое образование – 15 чел. (93,7 %) Имеют среднее профессиональное педагогическое образование – 1 чел. (6,3 %) Имеют высшее или среднее профессиональное непедагогическое образование – 0 чел. Не имеют профессионального образования - 0 чел. Имеют высшую квалификационную категорию – 1 чел. (6,3 %) Имеют первую квалификационную категорию – 11 чел. (69%) Имеют соответствие занимаемой должности – 2 чел. (13%) Не аттестованы на соответствие занимаемой должности - 2 чел. (13%) Не аттестованы на соответствие занимаемой должности следующие учителя: 1. Мороз О.Н., учитель начальных классов, т.к. находится в отпуске по уходу за ребенком. 2. Михалева Н.С., т.к. является студенткой 5 курса БГУ. Численность педагогических работников, преподающих предмет не соответствующий квалификации по диплому – 6 чел. (38%) Из них прошли курсы повышения квалификации по предаваемым предметам – 6 чел. (38%) Из низ прошли профессиональную переподготовку – 4 чел. ( 25 %) Численность педагогических работников в возрасте до 30 лет – 1 чел. (6,3%) Численность педагогических работников в возрасте от 31 до 40 лет – 1 чел. (6,3 %) Численность педагогических работников в возрасте от 41 до 55 лет – 8 чел. (50%) Численность педагогических работников в возрасте после 55 лет – 6 чел. (38%) Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: • до 5 лет - 0 чел. (0 %) • свыше 30 лет – 10 чел. (63 %)
Численность педагогических работников, прошедших за последние 3 года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности 16 чел. (100 %)
Численность педагогических работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю/направлению профессиональной деятельности 4 чел. (25 %)
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации по введению в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням), в общей численности педагогических 16 чел. (100 %) Проблемы:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |