Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качество образования обучающихся за 2018-2019 учебный год



2019-11-13 231 Обсуждений (0)
Качество образования обучающихся за 2018-2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок




 

кол-во
обуч

1 четверть

кол-во
обуч

2 четверть

кол-во
обуч

3 четверть

кол-во
обуч

4 четверть

2 класс

6

50%

4

32%

4

32%

6

50%

3 класс

7

49%

6

42%

6

42%

7

49%

4 класс

8

44%

9

50%

8

44%

10

55%

5 класс

8

54%

7

47%

6

40%

7

39%

6 класс

8

47%

8

47%

8

47%

8

47%

7 класс

5

45%

5

45%

5

45%

5

45%

8 класс

7

44%

7

44%

7

44%

7

44%

9 класс

3

15%

7

35%

6

31%

7

37%

10 класс

-

-

2

100%

-

-

2

100%

11 класс

-

-

1

20%

-

-

1

20%

Всего

54

42%

66

46%

53

43%

63

44,7

Обучающиеся по адаптированным программам

Класс Было Прибыло Выбыло Есть На «5» На «4»и «5» С одной тройкой С «2» Не аттесто-ваны Качество Успевае-мость
3 2 0 0 2 - - - - - - 100%
4 2 0 0 2 - 1 - - - 50 100%
5 1 - - 1 - - - - - - 100%
8 1 - - 1 - - - - - - 100%
9 1 - - 1 - - - - - - 100%
  7 0 - 7 - - - - - - 100%

Оценка качества подготовки обучающихся

Сохранность качества знаний по классам за три года

2016-2017 2017 -2018 2018-2019
2 кл. -55% 2 кл. -73% 2 кл. -50%
3 кл. – 46% 3 кл. – 54% 3 кл. – 50%
4 кл. – 44% 4 кл. – 35% 4 кл. – 53%
5 кл. – 45,4% 5 кл. – 47% 5 кл. – 41%
6 кл. – 50% 6 кл. – 42% 6 кл. – 47%
7 кл. – 33% 7 кл. –44% 7 кл. –45%
8 кл. – 36% 8 кл. – 33% 8 кл. – 44%
9 кл. – 12,5% 9 кл. – 42% 9 кл. – 37%
10 кл. – 67% 10 кл. – 20% 10 кл. – 100%
11 кл. – 50% 11 кл. – 57% 11 кл. – 20%

В школе нет обучающихся, имеющих академическую задолженность.

Качество знаний, в общем, по школе повысилось на 0,7%, как и планировалось на начало учебного года.

Повышение качества знаний прослеживается в отдельных классах по сравнению с предыдущим учебным годом:

- в 5 классе - на 6%,

- в 7 классе – на 3%,

- в 9 классе – на 4%, 

- в 10 классе - на 58%, что связано с изменением контингента обучающихся в данных классах.    

Проблемы:

В 3 классе прослеживается снижение процента качества знаний на 23%, в 4 классе на 1% по сравнению с окончанием предыдущего учебного года, что связано с изменением контингента обучающихся в данном классе.

Самый высокий процент качества знаний в школе наблюдается во 10 классе - 100%. В 10 классе обучается два ученика, которые закончили учебный год только на «отлично»   

 

Управленческие решения: проводить ежегодно мониторинг качества знаний по четвертям, отслеживая уровень изменения. Учителям – предметникам проводить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну 3 в четверти и в году.

Качественные показатели по предметам за три года.

Предмет

2016- 2017 2017-2018 2018-2019

Русский язык

57,25   59,3 59,8

Литература

72,8   70,1 68,8

Иностранный язык

54,9   51,3 54,8

Математика

49,2   51,8 52,8

Информатика и ИКТ

88,7   81 91

История

64,2   57,4 56,4

Обществознание

75,7   63,4 67,7

География

86   68 62

Окружающий мир

69,6   78 78,3

Биология

65,8   70 64,2

Физика

39,7   46 51

Химия

44,5   50 51,2

ИЗО

99   96 95

Музыка

100   96 93

Искусство

95,5   86 94

Физкультура

100   100 98

ОБЖ

100   100 100

Технология

100   98 94,5

Черчение

100   - -

Право

100   65 100

Экономика

100   65 50

Исследовательская деятельность

100   100 100

Проблемы: наблюдается снижение качества знаний по литературе, иностранному языку, информатике, истории, обществознанию, географии, экономике, праву. В тоже время, прослеживается повышения качества знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, физике, химии.

Управленческие решения: в новом учебном году включить в план ВШК посещение и анализ проведения уроков по данным предметам с целью составления мониторинга качества знаний по ним.

В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков у обучающихся, в течение года проводились административные контрольные работы в 2 - 11 классах. Проверялось правописание основных орфограмм и пунктограмм, выполнение грамматических заданий, умение решать уравнения и неравенства, упрощать выражения и работать с графиками функций. Выявлялись знания терминологии, умение осуществлять выбор верных суждений, давать развёрнутый ответ на проблему.

С целью определения уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 2 -11 классах. Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые отметки.

 

Итоговый контроль проводился по всем предметам учебного плана

во 2-11 классах.

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2018-2019 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Промежуточный контроль проводился по всем предметам учебного плана во 2-11 классах.

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 12 9 4 1 4 0 100 55 Костюкова Н.М. 3 14 13 1 8 4 0 100 69 Мороз О.Н. 4 18 16 4 6 6 0 100 62 Давыдова Е.А. 5 16 15 3 6 6 0 100 60 Сенющенкова Н.А. 6 17 15 6 2 7 0 100 47 Цуканова Н.И. 7 11 9 3 2 4 0 100 45 Цуканова Н.И. 8 16 16 3 8 5 0 100 69 Сенющенкова Н.А. 9 19 16 1 7 8 0 100 42 Цуканова Н.И. 10 2 2 2 0 0 0 100 100 Цуканова Н.И. 11 5 5 0 3 2 0 100 60 Сенющенкова Н.А.

          Типичные ошибки:

· 2 класс – безударная гласная в корне слова; написание парного согласного по глухости – звонкости; написание разделительного ь знака, предлогов со словами.

· 3 класс – правописание приставок, безударной гласной, непроверяемые безударные гласные, замена букв; правописание орфограмм.

· 4 класс – безударная гласная в корне слова, гласные после шипящих, окончания прилагательных, правописание удвоенной согласной, пропуск и замена букв;

· 5 класс – чередование гласных в корне слов; правописаниебезударных проверяемых в корне, грамматические ошибки, связанные с правописанием окончаний имен существительных и имен прилагательных, пунктуация в предложении с прямой речью и обращением, запятая в сложном предложении.

· 6 класс – правописание отрицательных местоимений, безударные окончания прилагательных, правописание –о,е в разных морфемах, написание ь знак после шипящих в существительных 3 склонения и в глаголах.

· 7 класс – правописание страдательных причастий прошедшего времени, правописание приставок на «з», «с»; дефисное написание наречий; обособление причастного оборота и деепричастного оборота

· 8 класс – выделение причастных и деепричастных оборотов, знаки препинания в предложениях с прямой речью, правописание не с разными частями речи, правописание гласных в личных окончаниях глаголов, чередующиеся гласные в корне, правописание наречий на –по-во.

· 9 класс – правописание безударной в корне слова, правописание наречий, суффиксы глаголов и глагольных форм, постановка двоеточия в бессоюзном сложном предложении, двойная роль слова «однако», среди грамматических заданий - найти сочинительные и подчинительные связи в предложении.

· 10 класс – нарушение синтаксической нормы в предложении, ошибки в характеристике предложений, орфографические ошибки, связанные с проверяемыми безударными гласными и согласными в корне слова, постановка запятых в предложении, объяснение постановки тире и двоеточия в БСП, выбор предложения с верно выбранной информацией, ошибки в определении стиля и типа речи текста, определение типа подчинительной связи в словах.

· 11 класс – ошибочное построение сочинения-эссе; поверхностное выражение мысли; неумение самостоятельно высказываться н заданную тему, находить доказательства в предлагаемом тексте.

Выводы: обучающиеся справились с итоговым контролем со 100% успеваемостью, самое высокое качество знаний в 10 классе, самое низкое – во 2 классе – 55%.

Рекомендации: Учителям усилить работу над совершенствованием орфографической и синтаксической грамотности, отрабатывать умения производить лексическую замену, развивать языковую зоркость, организовать работу с текстами, находить обособленные члены предложения и объяснять причину обособления.

Проводить повторение западающих тем, индивидуальную работу по повторению со слабоуспевающими обучающимися, наметив конкретный план работы по проблемным темам.

 

Литература

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 12 10 5 1 4 0 100 60 Костюкова Н.М. 3 14 13 3 9 1 0 100 85 Мороз О.Н. 4 18 16 3 7 6 0 100 62 Давыдова Е.А. 5 16 15 3 6 6 0 100 60 Сенющенкова Н.А. 6 17 17 4 5 8 0 100 53 Цуканова Н.И. 7 11 8 3 3 2 0 100 55 Цуканова Н.И. 8 16 16 5 11 0 0 100 100 Сенющенкова Н.А. 9 19 17 5 6 6 0 100 58 Цуканова Н.И. 10 2 2 2 0 0 0 100 100 Цуканова Н.И. 11 5 5 0 3 2 0 100 60 Сенющенкова Н.А.

          Типичные ошибки:

· 3 класс – определение жанра произведения;

· 4 класс – при чтении по догадке, трудности восприятия незнакомого текста

· 5 класс – ошибки на соответствие авторов и их произведений, в определении жанра произведений, литературоведческая терминология, «узнавание» героя по описанию, слабый уровень выражения мыслей на заданную тему.

· 6 класс – определение автора произведений, знание содержания изученных произведений, темы и идеи изученных произведений, знание литературоведческих понятий, их определение.

· 7 класс – определение жанров произведений, их толкование, авторское отношение к герою и его позиция, текстуальное знание литературного текста.

· 8 класс – узнавание героя по описанию, определение хронологической последовательности произведения, подбор аргументов и написание сочинения – рассуждения на заданную тему.

· 9 класс – знание текстов художественных произведений, композиция изученных произведений, художественные методы изображения действительности.

· 10 класс – выделение изобразительно-выразительных средств языка.

· 11 класс – в определении автора произведения, определении жанра произведения, незнание литературоведческого материала, в хронологической последовательности Нобелевских лауреатов.

Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100%успеваемостью, качество знаний самое высокое в 8, 10 классах – 100%, в 3 классе – 85%.

В дальнейшей работе:

- работать над развитием монологической речи,

- усилить работу по обучению анализировать произведения;

- формировать умение различать тему и идею художественного произведения;

- при работе с текстом особое внимание уделять составлению плана, определению главной мысли текста,

- повторять виды литературных произведений,

- при анализе текста выделять авторское отношение к герою, его позицию.

 

Окружающий мир

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 12 11 3 5 3 0 100 72 Костюкова Н.М. 3 14 13 2 8 3 0 100 71 Мороз О.Н. 4 18 17 3 7 7 0 100 58 Давыдова Е.А.

          Типичные ошибки:

· 2 класс – знание искусственных водоемов, учреждений культуры, назначение внутренних органов.

· 4 класс – знание физической карты России, животный и растительный мир природных зон, природные сообщества.

Рекомендации: учить обобщать предметы и явления, использовать на уроках дополнительные задания; проводить индивидуальную работу с обучающимися, систематизировать знания и представления о природных объектах, явлениях

Английский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 12 12 2 2 8 0 100 33,3 Кузнецова О.И. 3 14 12 1 6 5 0 100 58 Кузнецова О.И. 4 18 14 3 2 9 0 100 36 Кузнецова О.И. 5 15 13 2 6 5 0 100 62 Кузнецова О.И. 6 17 16 3 6 7 0 100 56 Кузнецова О.И. 7 11 8 3 4 3 0 100 63 Кузнецова О.И. 8 16 16 1 4 11 0 100 31,2 Кузнецова О.И. 9 19 18 0 8 10 0 100 44 Кузнецова О.И. 10 2 2 0 2 0 0 100 100 Кузнецова О.И. 11 5 5 0 1 4 0 100 71 Кузнецова О.И.

          Типичные ошибки:

 

· 2 класс – знание личных местоимений, употребление глагола «иметь», «быть», знание личных местоимений;

· 3 класс – употребление глаголов в настоящем простом времени, употребление местоимений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

· 4 класс – образование степеней сравнения прилагательных, употребление глагола – быть - в простом настоящем времени; порядок слов в предложении, употребление простого прошедшего времени.

· 5 класс – образование порядковых числительных, употребление простого настоящего времени, знание лексического материала, образование множественного числа имен существительных;

· 6 класс – образование вопросительных предложений в простом настоящем времени, употребление притяжательных местоимений, степени сравнения прилагательных, образование различных грамматических времен.;

· 7 класс – употребление прилагательных в различных степенях сравнения, употребление простого длительного времени в различных типах предложений;

· 8 класс – употребление модальных глаголов, возвратные местоимения, образование пассивного залога, образование придаточных определительных предложений, употребление настоящего совершенного длящегося времени;

· 9 класс – употребление числительных с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными образование условных предложений различных типов;

· 10 класс- употребление модальных глаголов, образование косвенной речи, употребление настоящего простого и настоящего длящегося времени;

· 11 класс – употребление причастий, герундия, знание лексического материала.

Выводы и рекомендации: итоговый контроль обучающиеся выполнили со 100% успеваемостью; самое высокое качество знаний показали обучающиеся 10 класса – 100%, 7 класса – 63%.

 Низший результат качества знаний показали обучающиеся 8 класса – 31,2.

В дальнейшей работе необходимо работать над развитием монологической речи, отрабатывать навыки употребления косвенной речи, проводить индивидуальную работу по подготовке к контрольным работам, отрабатывать навыки употребления различных грамматических времен, использовать различные формы работы для освоения лексического материала.

Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качест.

Учитель

«5» «4» «3» «2» 2 12 11 1 5 5 0 100 55 Костюкова Н.М. 3 14 13 2 5 6 0 100 54 Мороз О.Н. 4 18 17 4 7 6 0 100 68 Давыдова Е.А. 5 17 11 0 5 6 0 100 45 Перепелкина Л.Н. 6 17 17 3 5 9 0 100 47 Машурова Г.В. 7 алгебра 11 9 1 2 6 0 100 33 Перепелкина Л.Н. 7 геометр 11 9 3 1 5 0 100 44 Перепелкина Л.Н. 8 алгебра 16 16 3 5 8 0 100 50 Перепелкина Л.Н. 8 геометр 16 16 4 3 9 0 100 44 Перепелкина Л.Н. 9 19 16 1 4 11 0 100 31 Перепелкина Л.Н. 10 2 2 1 1 0 0 100 100 Перепелкина Л.Н. 11 5 5 0 1 4 0 100 20 Перепелкина Л.Н.

Типичные ошибки:

· 2 класс – выполнение арифметических действий, выполнение чертежа, при сравнении величин

· 3 класс – вычислительные ошибки при решении задачи, неверный способ деления и умножения.

· 4 класс – решение логической задачи, арифметической задачи, геометрической задачи.

· 5 класс – при выполнении действий с десятичными дробями, решение задач с помощью уравнений.

· 6 класс – умножение и сокращение дробей; при вычислении с рациональными числами.

· 7 класс (алгебра) – построение графиков линейных функций и применение их свойств, разложение многочленов на множители, решение систем уравнений с двумя переменными.

· 7 класс (геометрия) – незнание определений геометрических фигур, неумение применять их свойства.

· 8 класс – при выполнении действий с корнями, при упрощении рациональных выражений, при решении неравенств.

· 9 класс – при вычислениях и преобразовании алгебраических выражений, при решении геометрической задачи, текстовой задачи.

· 10 класс - умения решать показательные и логарифмические уравнения.

· 11 класс – вычислительные навыки, недостаточно сформированы навыки и умения анализировать условия задачи, вызывает затруднения геометрический блок задач.

· Выводы и рекомендации: итоговый контроль выполнен со 100%успеваемостью, наивысшее качество знаний в 4 и 10 классах, самый низкий показатель в 11 классе, где только 1 ученица выполнила работу на 4, а также в 7 классе.

· В дальнейшем необходимо проводить индивидуальную работу с учащимися над их ошибками, систематическое повторение западающих тем, проведение проверочных работ на уроках с включением подобных заданий.

Информатика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-выполняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 5 17 14 6 5 3 0 100 78 Машурова Г.В. 6 17 14 5 5 4 0 100 71,4 Машурова Г.В. 7 11 11 3 6 2 0 100 82 Машурова Г.В. 8 16 16 11 5 5 0 100 100 Машурова Г.В. 9 19 19 5 11 3 0 100 84 Машурова Г.В. 10 2 2 2 0 0 0 100 100 Машурова Г.В. 11 5 5 5 0 0 0 100 100 Машурова Г.В.

          

Типичные ошибки:

· 5 класс – координатная плоскость, основные элементы рабочего окна;

· 6 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую;

· 7 класс – элементы управления компьютером, виды вирусов, приложения, программы.

· 8 класс – компьютерные вирусы, элемент управления, приложение, программы;

· 9 класс – представление числовой информации с помощью систем счисления;

· 10 класс – работа с электронными таблицами, объем стереоаудиофайла, локальные и глобальные сети;

· 11 класс – перевод чисел из одной системы счисления в другую и выполнение арифметических вычислений.

Рекомендации: направить работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся по устройству компьютера, по отработке представления числовой информации в разные системы счисления, навыки перевода из одной системы счисления в другую.

История

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 5 16 16 4 5 7 0 100 56 Рыженкова Т.Н. 6 17 17 3 6 8 0 100 53 Рыженкова Т.Н. 7 11 11 5 0 6 0 100 45 Оникиенко О.В. 8 18 18 6 5 7 0 100 61 Оникиенко О.В 9 19 18 2 8 8 0 100 56 Оникиенко О.В 10 2 2 2 0 0 0 100 100 Рыженкова Т.Н. 11 5 5 0 1 4 0 100 20 Рыженкова Т.Н.

          Типичные ошибки:

· 5 класс – на выбор одного правильного ответа, на соответствие букв и цифр, выбор лишнего понятий, разгадывание путаниц, на знание дат, событий, фактов, понятий.

· 6 класс – знание основных терминов и понятий по теме «История Средневековья»

· 7 класс – ошибки по вопросам культуры Нового времени, затруднения в расположении правильной хронологической последовательности;

· 8 класс – ошибки в заданиях – установить соответствие, дать определение понятий.

· 9 класс – знание исторических фактов, событий, личностей, терминов и понятий данного периода.

· 10 класс – установление соответствия, знание дат, событий, понятий, относящихся к изученному периоду истории.

· 11 класс – знание исторических терминов, понятий, в работе с историческим текстом.

Рекомендации: следует больше внимания уделять работе над историческими терминами, понятиями, на каждом уроке уделять внимание закреплению знаний дат и событий, исторических фактов.

Обществознание

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 5 16 16 5 8 3 0 100 81 Рыженкова Т.Н. 6 17 17 3 6 8 0 100 53 Рыженкова Т.Н. 7 11 11 6 0 5 0 100 45 Оникиенко О.В. 8 16 16 5 8 3 0 100 81 Оникиенко О.В 9 19 19 4 6 9 0 100 53 Оникиенко О.В 10 2 2 2 1 4 0 100 100 Рыженкова Т.Н. 11 5 5 0 1 4 0 100 86 Рыженкова Т.Н.

     

Типичные ошибки:

· 5 класс – знание обществоведческих терминов и понятий;

· 6 класс – признаки, характеризирующие общечеловеческие ценности, виды деятельности человека;

· 7 класс – ошибки по теме «Правоохранительные органы»

· 8 класс – ошибки по теме «Экономика», глобальные проблемы человечества;

· 9 класс – установление соответствия, при работе с текстом.

· 10 класс - роль исторической личности, расположение исторических событий в хронологической последовательности;

· 11 класс – на определение терминов и понятий, умение анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию

Рекомендации: систематически уделять внимание работе с терминами и понятиями, выполнять задания на установление соответствия, проводить индивидуальную работу по решению логических и экономических задач, проводить работу со словарем.

Экономика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 11 2 2 0 1 1 0 100 50 Рыженкова Т.Н.

     

Типичные ошибки:

· 11 класс – на определение терминов и понятий.

Рекомендации: систематически уделять внимание работе над экономическими понятиями, терминами, работать с текстовым источником.

Право

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 10 1 1 1 0 0 0 100 100 Рыженкова Т.Н. 11 2 2 0 2 1 0 100 100 Рыженкова Т.Н.

     

Типичные ошибки:

· 10 класс – сравнение правовых объектов, выявление их общих черт и различий, определение терминов и понятий

· 11 класс – сравнение правовых объектов, выявление их общих черт и различий, определение терминов и понятий, при работе с диаграммой

 

Рекомендации: систематически уделять внимание работе над правовыми понятиями, терминами, работать с текстовым источником.

Биология

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 5 15 13 1 7 5 0 100 61 Терехина В.М. 6 17 16 3 4 9 0 100 44 Терехина В.М. 7 11 10 5 1 4 0 100 60 Терехина В.М. 8 16 12 2 5 5 0 100 58 Терехина В.М. 9 19 16 6 6 4 0 100 75 Терехина В.М. 10 2 2 1 1 0 0 100 100 Терехина В.М. 11 5 5 1 1 3 0 100 40 Терехина В.М.

     

Типичные ошибки:

· 5 класс – строение клетки, особенности питания живых организмов.

· 6 класс – химический состав клетки, ткани и их функции, отличие процесса фотосинтеза от дыхания.

· 7 класс – отличие голосеменных от папоротников, цикл развития мхов, последовательность таксонов систематики растений.

· 8 класс – в определении типов ткани и ее функции, в задании на соответствие в систематике животных.

· 9 класс – при выполнении задания С по вопросу «Наследственность и механизм передачи», «Биосинтез белка»

· 10 класс – в определении опасности близкородственных браков, последовательность процессов в первом делении мейоза.

· 11 класс – экологическое видообразование, движущие факторы эволюции, основные направления эволюции.

Выводы и рекомендации: итоговый контроль выполнили с высоким уровнем качества знаний 11 класс, 5 класс, 9 класс. Низкий уровень качества знаний (27%) показали ученики 6 класса, в котором нет ни одной пятерки и всего 3 четверки, хотя по другим предметам этот класс показал более высокий уровень качества знаний. 20% качества знаний у учеников 10 классе, где только одна ученица справилась с заданиями на 4 балла.

В дальнейшей работе систематически уделять внимание работе с терминами и понятиями, выполнять задания на установление соответствия, проводить индивидуальную работу по повторению темы при подготовке к проверочным работам.

Химия

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% успеваемости

% качества/

Учитель

«5» «4» «3» «2» 8 17 15 1 4 10 0 100 33 Терехина В.М. 9 19 16 1 4 11 0 100

2019-11-13 231 Обсуждений (0)
Качество образования обучающихся за 2018-2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Качество образования обучающихся за 2018-2019 учебный год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)