Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия продвижения на рынок



2019-11-13 259 Обсуждений (0)
Стратегия продвижения на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок




Стратегия продвижения продукции на рынке подразумевает разностороннюю маркетинговую политику:

Продукт и политика в отношении продукта

· Выпуск продукции, соответствующей требованиям потребителей российским и европейским стандартам

Цена и ценовая политика

· Более низкие цены по сравнению с конкурентами

· Скидки в цене оптовикам

Продвижение

· Реклама в специализированных изданиях

· Использование собственной торговой марки

· Участие в специализированных выставках

· Сбыт непосредственно потребителям продукции

· Сбыт через оптовиков

· Личные продажи

 

Бюджет маркетинга

Виды затрат Стоимость, руб./год
Участие в региональных выставках (аренда места, баннеры, буклеты) 300000,00
Наружная реклама 100000,00
Интернет продвижение 60000,00
Налаживание каналов сбыта 200000,00
Итого: 660000,00

 


 

Организационная структура компании

Набор персонала будет производиться непосредственно каждым руководителем подразделения.

Все принимаемые работники будут приняты на работу после прохождения испытательного срока 1-3 месяца, и оформлены на работу по срочным трудовым договорам, сроком на 1 год, на условиях полной занятости.

Все работники, будут приняты на условиях полной занятости и обеспечение полного соц. пакета.

Категория работника Кол-во Размер заработной платы, руб. Всего, руб.
1 Генеральный директор 1 50 000,00     50 000,00  
2 Коммерческий директор 1 35 000,00     35 000,00  
3 Главный бухгалтер 1 30 000,00     30 000,00  
4 Бухгалтер 3 25 000,00     75 000,00  
5 Начальник участка 10 25 000,00   250 000,00  
6 Управляющий ТХ 1 30 000,00     30 000,00  
7 Управляющий ЖК 1 30 000,00     30 000,00  
8 Главный инженер 1 25 000,00     25 000,00  
9 Начальник отдела 2 25 000,00     50 000,00  
10 Менеджер отдела закупок 5 20 000,00   100 000,00  
11 Менеджер отдела сбыта 10 20 000,00   200 000,00  
12 Работники среднего звена 50 18 000,00   900 000,00  
13 Обслуживающий персонал 80 15 000,00   1 200 000,00  
  Итого: 166   2 975 000,00

 

График работы предприятия ежедневный, без перерывов и выходных. Режим работы 24 часа в сутки. Для установления нормальной производительности и во избежание нарушений трудового законодательства, сотрудники работают посменно. Административный персонал и управляющий, функции которого выполняет собственник бизнеса, работают по графику 5х2 с понедельника по пятницу, выходные - суббота и воскресенье.

 

 

Финансовые результаты проекта

График окупаемости проекта

Анализ чувствительности проекта

(DPB)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 79 79 78 77 76 76 75 75 74
Цена сбыта 0 0 104 88 76 68 62 57 53
Прямые издержки 58 61 65 70 76 84 93 105 120
Общие издержки 76 76 76 76 76 76 76 77 77
Потери при продажах 75 75 76 76 76 77 77 77 78
Объем сбыта 92 87 83 80 76 73 71 68 66

(PI)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 2,06 2,11 2,16 2,21 2,26 2,31 2,36 2,42 2,48
Цена сбыта 0,45 0,89 1,35 1,80 2,26 2,71 3,17 3,63 4,08
Прямые издержки 3,50 3,19 2,88 2,57 2,26 1,95 1,64 1,32 1,01
Общие издержки 2,27 2,27 2,26 2,26 2,26 2,26 2,25 2,25 2,25
Потери при продажах 2,33 2,31 2,30 2,28 2,26 2,24 2,22 2,20 2,19
Объем сбыта 1,68 1,83 1,97 2,11 2,26 2,40 2,55 2,69 2,84

(NPV)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 30571 32009 ЗЗ486 35003 36562 38163 39807 41497 43232
Цена сбыта -16408 -3166 10077 23319 36562 49804 63047 76289 89531
Прямые издержки 72768 63717 54665 45613 36562 27510 18458 9407 9355
Общие издержки 36862 36787 36712 36637 36562 36487 36411 36336 36261
Потери при продажах 38375 37922 37468 37015 36562 36108 35655 35202 34748
Объем сбыта 19799 23989 28180 32371 36562 40752 44943 49134 53325

(IRR)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 14,97 15,44 15,92 16,39 16,87 17,34 17,82 18,30 18,78
Цена сбыта 0,00 0,00 5,39 11,49 16,87 21,76 26,30 30,58 34,65
Прямые издержки 29,48 26,53 23,47 20,26 16,87 13,25 9,35 5,05 0,21
Общие издержки 17,00 16,97 16,93 16,90 16,87 16,83 16,80 16,77 16,73
Потери при продажах 17,68 17,47 17,27 17,07 16,87 16,67 16,46 16,26 16,06
Объем сбыта 9,96 11,78 13,54 15,23 16,87 18,46 20,01 21,51 22,99

(PB)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 79 79 78 77 76 76 75 75 74
Цена сбыта 0 0 104 88 76 68 62 57 53
Прямые издержки 58 61 65 70 76 84 93 105 120
Общие издержки 76 76 76 76 76 76 76 77 77
Потери при продажах 75 75 76 76 76 77 77 77 78
Объем сбыта 92 87 83 80 76 73 71 68 66

(ARR)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 20,60 21,08 21,57 22,07 22,58 23,11 23,65 24,20 24,77
Цена сбыта 4,46 8,92 13,47 18,03 22,58 27,14 31,70 36,26 40,82
Прямые издержки 35,05 31,93 28,81 25,70 22,58 19,47 16,35 13,24 10,12
Общие издержки 22,71 22,68 22,65 22,61 22,58 22,55 22,52 22,49 22,46
Потери при продажах 23,33 23,14 22,95 22,77 22,58 22,40 22,22 22,04 21,85
Объем сбыта 16,81 18,26 19,70 21,14 22,58 24,03 25,47 26,91 28,35

(MIRR)

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 7,47 7,72 7,96 8,21 8,46 8,71 8,96 9,21 9,47
Цена сбыта -6,71 -1,08 2,96 6,03 8,46 10,49 12,23 13,75 15,10
Прямые издержки 13,36 12,31 11,16 9,88 8,46 6,85 4,98 2,78 0,12
Общие издержки 3,52 8,50 8,49 8,47 8,46 8,45 8,43 8,42 8,40
Потери при продажах 8,31 8,73 8,64 8,55 8,46 8,37 8,28 8,19 8,10
Объем сбыта 5,29 6,17! 6,98 7,74 8,46 9,14 9,78 10,39 10,98

( D )

  -20 % -15 % -10 % -5 % 0 5 % 10 % 15 % 20 %
Уровень инфляции 6,33 6,35 6,38 6,40 6,42 6,44 6,47 6,49 6,51
Цена сбыта 7,39 6,73 6,56 6,47 6,42 6,39 6,37 6,35 6,34
Прямые издержки 6,35 6,36 6,38 6,40 6,42 6,45 6,50 6,57 6,67
Общие издержки 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42
Потери при продажах £*42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42 6,42
Объем сбыта 6,49 6,47 6,45 6,43 6,42 6,41 6,40 6,39 6,38

Анализ чувствительности произведён по уровню инфляции, цене сбыта продукции, прямым издержкам, общим издержкам,  по потерям при продажах и объеме сбыта, при ставке дисконтирования с диапазоном от -20 до 20 с шагом 5. Здесь видно, как изменяется экономический эффект от реализации проекта при снижении или повышении на 20% данных показателей.

При расчете финансовых результатов проекта:

· основной расчетной валютой избран Рубль РФ;

· для наглядности расчеты произведены в тыс. руб.;

· ставка дисконтирования принята в размере 15,00% годовых при последующем снижении до 8,25 %;

· инфляционные ожидания – 8,00 % с последующим снижением до 4 %;

· налогообложение прибыли учитывалось по ставке 24,00 %;

· Налог на добавленную стоимость – 10 %.

Ниже приводятся таблицы «Отчета о прибылях и убытках», а также «Дисконтированного потока платежей» и «Баланса и финансовых показателей компании на период до 2025 года». В таблицах актуализированы позиции с ненулевыми значениями.




2019-11-13 259 Обсуждений (0)
Стратегия продвижения на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия продвижения на рынок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)