Организация самостоятельной работы студента
Вопросы для самостоятельного контроля. 1. Герои кинотекстов XXI века. 2. Киноязык и язык видео. 3. Динамика киноязыка в ХХI веке. 4. Концепция оптических медиа Киттлера и киноискусство XXI века. 5. Социальное значение массового и элитарного кинематографа в соврменной визуальной культуре. 6. Киноштампы в современной визуальной художественной практике. Вопросы для самостоятельной разработки. Для самостоятельной работы студента предлагаются темы для исследования обсуждения итогов данных самостоятельных разработок проходят в рамках устного опроса. Устный опрос предполагает проверку имеющихся знания по дисциплинам ранее изученным студентам и освоение понятийного аппарата темы, способность к креативному мышлению. Проверяются способности к самостоятельному к анализу художественных явлений, как части исторического процесса. Примерные темы для самостоятельных исследований. 5. Значение визуального канала восприятия в современной культуре 6. Современная визуальная культура в зеркале кинематографа 7. Концепции понимания роли визуального в современной культуре. 8. Автор и зритель в современной визуальной культуре Рекомендуемая литература. 6) Демшина, А. Ю. Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры : институциональный аспект / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, [2010]. - 190 с. 7) Зоркая, Н. М. История отечественного кино: XX век [Текст : Электронный ресурс] / Н. М. Зоркая. – Москва : Белый город, 2014. - 512 с. : ил. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441640 (07.04.2017). 8) Новые аудиовизуальные технологии : [учеб. пособие] : [рек...] / Гос. ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии, Учеб.-метод. об-ние вузов РФ по образованию в обл. ист.-архивоведения ; ред. К. Э. Разлогов. - Москва : Эдиториал УРСС, 2005. - 482 с. - (Academia XXI : учеб. и учеб. пособия по культуре и искусству). 9) Лотман, Ю. М. Об искусстве : Структура художественного текста : Семиотика кино и проблемы киноэстетики : Статьи. Заметки. Выступления (1962-1993) / Ю. М. Лотман. - Санкт-Петербург : Искусство - СПБ, 2005. - 702 с. : ил. 10) Митта, А. Н. Кино между адом и раем : Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куро-саве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому / А. Н. Митта. - Москва : Подкова, 2000. - 474 с. : ил. При самостоятельной работе необходимо обратить внимание на различные концепции понимания «визуальные искусства». Дискуссии на семинарских занятиях предполагает проверку имеющихся знания по дисциплинам ранее изученным студентам. Проверяются способности к самостоятельному к анализу визуальных феноменов. Выступление сопровождается презентацией с необходимым визуальным рядом репродукциями. После выступлений начинается совместное обсуждение следующих общих вопросов: понимание актуальной и неактуальной методологии, навыки применения методологий на практике Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики. Киноискусство и «Новая зрелищность» основанная на звукозрительном типе восприятия и на «погружении» в фантазийные миры. Визуальный язык как одним из базовых каналов воздействия на аудиторию. Практика взаимодействия экранных и неэкранных визуальных искусств (киноискусство и видео, и телевиденье, и дизайн и мода и.т.д.). «Новая зрелищность» в контексте поисков абсолютной тотальной реальности и сочетание целостного образа («взгляд бога») и монтажного мышлении («взгляда участника»). Киноштампы и «Картотечное кино» (основанное на использовании стандартных узлов, а не переживаний, минимализации игровых деталей, на автоматизме мышления). Визуальная эстетика телеповествовательности, видео роликов и компьютерных игр. Понятие «формат». Киноприём, видеостиль, телеформа, медиа-клип сегодня стали стандартным набором характеристик конкретного визуального текста и приемом, живущим вне изначальной родовой соотнесенности, вопросом выбора «диапазона окуляра» создателя и «настроек окуляра» смотрящего. Стратегии использования технологий - визуализация фантазии, либо придание «эффекта достоверности». Организация самостоятельной работы студента Вопросы для самостоятельного контроля. 1. Виртуальная культура и экранные искусства 2. Влияние технологий на развитие киноиязвка 3. Влияние технологической цивилизации на развитие кинообразности 4. Видеоклип как феномен современной визуальной практики Вопросы для самостоятельной разработки. «Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики». Влияние информационных технологий на изменение киноязыка». Творческое задание предполагает самостоятельное исследование творчества конкретного кинорежиссера, особенностей поднимаемой им проблематики, авторских особенностей киноязыка с учетом знаний по истории и теории киноискусства и понимания динамики современного искусства как части исторического процесса. Выполняется в форме создания мультимедиа презентации и ее представления на семинаре. Важным является способность контекстуализации творчества кинорежиссера в контексте целостности развития искусства, способность критически оценивать анализируемый материал. Высоко оценивается опора на знания по теории и истории искусства, способность создать интересную презентацию, высокий уровень структурирования и отбора материла, способность к интересному творческому изложению, навык работы с аудиторией.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |