Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация самостоятельной работы студента



2019-11-13 211 Обсуждений (0)
Организация самостоятельной работы студента 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для самостоятельного контроля.

1. Герои кинотекстов XXI века.

2. Киноязык и язык видео.

3. Динамика киноязыка в ХХI веке.

4. Концепция оптических медиа Киттлера и киноискусство XXI века.

5. Социальное значение массового и элитарного кинематографа в соврменной визуальной культуре.

6. Киноштампы в современной визуальной художественной практике.

Вопросы для самостоятельной разработки.

Для самостоятельной работы студента предлагаются темы для исследования обсуждения итогов данных самостоятельных разработок проходят в рамках устного опроса.

Устный опрос   предполагает проверку имеющихся знания по дисциплинам ранее изученным студентам и освоение понятийного аппарата темы, способность к креативному мышлению. Проверяются способности к самостоятельному к анализу художественных явлений, как части исторического процесса.

Примерные темы для самостоятельных исследований.

5. Значение визуального канала восприятия в современной культуре

6. Современная визуальная культура в зеркале кинематографа

7. Концепции понимания роли визуального в современной культуре.

8. Автор и зритель в современной визуальной культуре

Рекомендуемая литература.

6) Демшина, А. Ю. Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры : институциональный аспект / А. Ю. Демшина. - Санкт-Петербург : Астерион, [2010]. - 190 с.

7) Зоркая, Н. М. История отечественного кино: XX век [Текст : Электронный ресурс] / Н. М. Зоркая. – Москва : Белый город, 2014. - 512 с. : ил. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441640 (07.04.2017).

8) Новые аудиовизуальные технологии : [учеб. пособие] : [рек...] / Гос. ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии, Учеб.-метод. об-ние вузов РФ по образованию в обл. ист.-архивоведения ; ред. К. Э. Разлогов. - Москва : Эдиториал УРСС, 2005. - 482 с. - (Academia XXI : учеб. и учеб. пособия по культуре и искусству).

9) Лотман, Ю. М. Об искусстве : Структура художественного текста : Семиотика кино и проблемы киноэстетики : Статьи. Заметки. Выступления (1962-1993) / Ю. М. Лотман. - Санкт-Петербург : Искусство - СПБ, 2005. - 702 с. : ил.

10) Митта, А. Н. Кино между адом и раем : Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куро-саве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому / А. Н. Митта. - Москва : Подкова, 2000. - 474 с. : ил.

При самостоятельной работе необходимо обратить внимание на различные концепции понимания «визуальные искусства». Дискуссии на семинарских занятиях предполагает проверку имеющихся знания по дисциплинам ранее изученным студентам. Проверяются способности к самостоятельному к анализу визуальных феноменов. Выступление сопровождается презентацией с необходимым визуальным рядом репродукциями. После выступлений начинается совместное обсуждение следующих общих вопросов: понимание актуальной и неактуальной методологии, навыки применения методологий на практике

Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики

Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики. Киноискусство и «Новая зрелищность» основанная на звукозрительном типе восприятия и на «погружении» в фантазийные миры. Визуальный язык как одним из базовых каналов воздействия на аудиторию. Практика взаимодействия экранных и неэкранных визуальных искусств (киноискусство и видео, и телевиденье, и дизайн и мода и.т.д.). «Новая зрелищность» в контексте поисков абсолютной тотальной реальности и сочетание целостного образа («взгляд бога») и монтажного мышлении («взгляда участника»). Киноштампы и «Картотечное кино» (основанное на использовании стандартных узлов, а не переживаний, минимализации игровых деталей, на автоматизме мышления). Визуальная эстетика телеповествовательности, видео роликов и компьютерных игр. Понятие «формат». Киноприём, видеостиль, телеформа, медиа-клип сегодня стали стандартным набором характеристик конкретного визуального текста и приемом, живущим вне изначальной родовой соотнесенности, вопросом выбора «диапазона окуляра» создателя и «настроек окуляра» смотрящего. Стратегии использования технологий - визуализация фантазии, либо придание «эффекта достоверности».

Организация самостоятельной работы студента

Вопросы для самостоятельного контроля.

1. Виртуальная культура и экранные искусства

2. Влияние технологий на развитие киноиязвка

3. Влияние технологической цивилизации на развитие кинообразности

4. Видеоклип как феномен современной визуальной практики

Вопросы для самостоятельной разработки.

«Динамика языка киноискусства в контексте развития визуальной практики». Влияние информационных технологий на изменение киноязыка». Творческое задание предполагает самостоятельное исследование творчества конкретного кинорежиссера, особенностей поднимаемой им проблематики, авторских особенностей киноязыка с учетом знаний по истории и теории киноискусства и понимания динамики современного искусства как части исторического процесса. Выполняется в форме создания мультимедиа презентации и ее представления на семинаре. Важным является способность контекстуализации творчества кинорежиссера в контексте целостности развития искусства, способность критически оценивать анализируемый материал. Высоко оценивается опора на знания по теории и истории искусства, способность создать интересную презентацию, высокий уровень структурирования и отбора материла, способность к интересному творческому изложению, навык работы с аудиторией.



2019-11-13 211 Обсуждений (0)
Организация самостоятельной работы студента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация самостоятельной работы студента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)