Электронный скоростемер КПД-3П (комплекс передачи данных)
Назначение: Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3П предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения локомотивов и тяговых агрегатов. КПД-3П обеспечивает: · автоматический сбор, обработку, отображение и регистрацию информации о движении поезда на диаграммной ленте и в модуле памяти; · измерение скорости движения поезда от нуля до 150 км/ч; · измерение ускорения и замедления движения поезда с регистрацией замедления по команде машиниста, что при проверке действия тормозов в пути следования позволяет получать истинные данные о фактическом состоянии тормозов; · измерение давления сжатого воздуха в тормозной системе поезда, главном резервуаре и тормозном цилиндре с точностью до 0,1 кг/см2; · фиксирование состояния всех сигналов АЛСН (зеленого, желтого, желтого с красным, красного и белого) и положения электропневматического клапана ЭПК-150; · регистрацию времени хода и стоянок поезда, направления движения; · выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей; · включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости локомотива (1км/ч, 20 км/ч, Vж, Vкж, Vупр.). Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 72 В или в диапазоне от 35 до 160 В. Состав КПД-3П:
В состав комплекса КПД-3П (см. рисунок 27) входят: блок управления БУ-3П, блок регистрации БР-2М, блок индикации БУ-4П, блок управления и сопряжения БУС, датчики угла поворота колесных пар Л178/1.2, датчики избыточного давления СТЭК-1, панель соединительная ПС-3П, панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС, модуль памяти МПМЭ-128.
Блок управления БУ-3П Электронная часть БУ-3П находится в корпусе, на верхней части которого имеется место для установки МПМЭ‑128. МПМЭ-128 выполнен в виде отдельного съемного блока и осуществляет прием информации от БУ-3П и хранение ее для последующей расшифровки с помощью АРМ расшифровщика. На лицевой панели БУ-3П расположены (см. рисунок 28): · · цифровой индикатор скорости (поз.3); · дополнительный индикатор (поз.4); ·
· кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора; · кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов; · кнопка · индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3П; · индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |