Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электронный скоростемер КПД-3П (комплекс передачи данных)



2019-11-21 1053 Обсуждений (0)
Электронный скоростемер КПД-3П (комплекс передачи данных) 0.00 из 5.00 0 оценок




Назначение: Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3П предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения локомотивов и тяговых агрегатов.

КПД-3П обеспечивает:

· автоматический сбор, обработку, отображение и регистрацию информации о движении поезда на диаграммной ленте и в модуле памяти;

· измерение скорости движения поезда от нуля до 150 км/ч;

· измерение ускорения и замедления движения поезда с регистрацией замедления по команде машиниста, что при проверке действия тормозов в пути следования позволяет получать истинные данные о фактическом состоянии тормозов;

· измерение давления сжатого воздуха в тормозной системе поезда, главном резервуаре и тормозном цилиндре с точностью до 0,1 кг/см2;

· фиксирование состояния всех сигналов АЛСН (зеленого, желтого, желтого с красным, красного и белого) и положения электропневматического клапана ЭПК-150;

· регистрацию времени хода и стоянок поезда, направления движения;

· выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей;

· включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости локомотива (1км/ч, 20 км/ч, Vж, Vкж, Vупр.).

Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 72 В или в диапазоне от 35 до 160 В.

Состав КПД-3П:

Рисунок 27 Состав КПД-3П
В состав комплекса КПД-3П (см. рисунок 27) входят: блок управления БУ-3П, блок регистрации БР-2М, блок индикации БУ-4П, блок управления и сопряжения БУС, датчики угла поворота колесных пар Л178/1.2, датчики избыточного давления СТЭК-1, панель соединительная ПС-3П, панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС, модуль памяти МПМЭ-128.

 

 

Блок управления БУ-3П

Электронная часть БУ-3П находится в корпусе, на верхней части которого имеется место для установки МПМЭ‑128. МПМЭ-128 выполнен в виде отдельного съемного блока и осуществляет прием информации от БУ-3П и хранение ее для последующей расшифровки с помощью АРМ расшифровщика.

На лицевой панели БУ-3П расположены (см. рисунок 28):

· стрелочный индикатор скорости (поз.2);

· цифровой индикатор скорости (поз.3);

· дополнительный индикатор (поз.4);

·

Рисунок 28 Блок управления КПД-3П
кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3П, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию;

· кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы аналогового индикатора;

· кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

· кнопка  (поз.10) извлечения МПМЭ-128 из БУ-3П;

· индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3П;

· индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3П. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание указанного индикатора.



2019-11-21 1053 Обсуждений (0)
Электронный скоростемер КПД-3П (комплекс передачи данных) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электронный скоростемер КПД-3П (комплекс передачи данных)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1053)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)