Тональные рельсовые цепи (ТРЦ)
Эта система позволяет повысить надежность работы устройств АБ, снизить эксплуатационные затраты, а также время устранения неисправностей. Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ) без изолирующих стыков, в которых используются амплитудно-модулированные сигналы с несущими частотами 420 – 780 Гц и частотами модуляции 8 или 12 Гц. Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, в транспортабельных модулях или на постах ЭЦ. Соединение постовой и перегонной аппаратуры, а также увязка аппаратуры, расположенной на смежных станциях, осуществляется двумя сигнально-блокировочными кабелями парной крутки для каждого пути. Особенностью работы устройств АБТЦ является наличие схемы замыкания и размыкания перегонных устройств, которая исключает появление разрешающего показания на светофоре в случае ложной свободности РЦ.
![]() При неисправности любой РЦ блок-участка – ограждающий светофор горит запрещающим показанием, в рельсовые цепи, ограждаемые этим светофором, не производится кодирование. При наезде колесной парой на место неисправности – кодирование на локомотиве не восстанавливается, в отличии от аналоговых РЦ. Поэтому остановка для осмотра РЦ, при проследовании светофора с запрещающим показанием, не требуется. Работа схемы замыкания Работа схемы замыкания начинается с замыкания участка удаления. При проследовании поездом выходного сигнала происходит замыкание участка удаления. Следующий по ходу движения блок-участок переходит в режим предварительного замыкания, а при занятии его поездом блок-участок окончательно замыкается. Такая последовательность замыкания блок-участков поездом осуществляется до конца перегона. Контроль о замыкании блок-участков в пределах перегона имеется на пульте ДСП станции отправления в виде светящейся ячейки «замыкание перегона». Размыкание блок-участка происходит с проверкой последовательности занятия и освобождения поездом РЦ и при условии замыкания следующего блок-участка по ходу поезда. Такое размыкание блок-участка осуществляется автоматически под действием движущегося поезда. Если последовательность освобождения РЦ будет нарушена, то блок-участок останется замкнутым, а на ограждающем его светофоре сохранится запрещающее показание. Занятие № 4 (2 часа) Тема: Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа
Структурная схема АЛСН (см. рисунок 8)
![]() К локомотивным устройствам относятся: приемные катушки, локомотивный фильтр, усилитель с ИР, рукоятка бдительности, дешифратор, кнопка «ВК», тумблер «ДЗ», локомотивный светофор, автостоп, скоростемер.
Приемные катушки (ПК) Катушки приемные локомотивные типа ПЭ, ПТ, КПУ-1(2), КП-РС (см. рисунок 9) обеспечивают индуктивную связь приемника с электрическими рельсовыми цепями и предназначены для приема кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Приемные катушки должны подключаться последовательно таким образом, чтобы наводимые в них ЭДС от тягового тока уничтожались, а от тока автоблокировки суммировались.
![]() Высота низшей точки корпуса приемных катушек над уровнем верхней грани головки рельса должна быть в пределах: · ПЭ, ПТ от 100 до 180 мм, КПУ-1 от 180 до 240 мм, при использовании с АЛСН; · ПЭ, ПТ, КПУ-1 от 100 до 180 мм, при использовании с КЛУБ, КЛУБ-УП; · ПЭ, ПТ, КПУ-1 от 110 до 210 мм, при использовании с КЛУБ-У; · КП-РС от 110 до 210 мм, при использовании с БЛОК;
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |