Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тональные рельсовые цепи (ТРЦ)



2019-11-21 440 Обсуждений (0)
Тональные рельсовые цепи (ТРЦ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Эта система позволяет повысить надежность работы устройств АБ, снизить эксплуатационные затраты, а также время устранения неисправностей. Основу системы АБТЦ составляют тональные рельсовые цепи (ТРЦ) без изолирующих стыков, в которых используются амплитудно-модулированные сигналы с несущими частотами 420 – 780 Гц и частотами модуляции 8 или 12 Гц.

Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, в транспортабельных модулях или на постах ЭЦ. Соединение постовой и перегонной аппаратуры, а также увязка аппаратуры, расположенной на смежных станциях, осуществляется двумя сигнально-блокировочными кабелями парной крутки для каждого пути.

Особенностью работы устройств АБТЦ является наличие схемы замыкания и размыкания перегонных устройств, которая исключает появление разрешающего показания на светофоре в случае ложной свободности РЦ.

Рисунок 7 Построение ТРЦ
На блок-участке, при АБ с ТРЦ, как правило, несколько РЦ (см. рисунок 7). Зажигание разрешающего показания светофора происходит только после проверки исправности и свободности всех РЦ блок-участка путем прохождения тока с несущими частотами 420 – 780 Гц. После этого в РЦ подается кодированный сигнал, обычно на частоте 75 Гц. Так как ТРЦ применяются без изолированных стыков, то для исключения раннего переключения светофора при приближении поезда, они выносятся от точки подключения на 40 метров в сторону приближающего поезда. Также данная система имеет защитные участки приближения (200 м) к светофору с запрещающим показанием, поэтому остановку перед светофором необходимо производить за 250 метров.

При неисправности любой РЦ блок-участка – ограждающий светофор горит запрещающим показанием, в рельсовые цепи, ограждаемые этим светофором, не производится кодирование.

При наезде колесной парой на место неисправности – кодирование на локомотиве не восстанавливается, в отличии от аналоговых РЦ. Поэтому остановка для осмотра РЦ, при проследовании светофора с запрещающим показанием, не требуется.

Работа схемы замыкания

Работа схемы замыкания начинается с замыкания участка удаления. При проследовании поездом выходного сигнала происходит замыкание участка удаления. Следующий по ходу движения блок-участок переходит в режим предварительного замыкания, а при занятии его поездом блок-участок окончательно замыкается. Такая последовательность замыкания блок-участков поездом осуществляется до конца перегона. Контроль о замыкании блок-участков в пределах перегона имеется на пульте ДСП станции отправления в виде светящейся ячейки «замыкание перегона».

Размыкание блок-участка происходит с проверкой последовательности занятия и освобождения поездом РЦ и при условии замыкания следующего блок-участка по ходу поезда. Такое размыкание блок-участка осуществляется автоматически под действием движущегося поезда.

Если последовательность освобождения РЦ будет нарушена, то блок-участок останется замкнутым, а на ограждающем его светофоре сохранится запрещающее показание.

Занятие № 4 (2 часа)

Тема: Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа

 

Структурная схема АЛСН (см. рисунок 8)

 

Рисунок 8 Структурная схема АЛСН
Все устройства, входящие в состав АЛСН, можно разделить на путевые (передающие) и локомотивные (принимающие). Путевые устройства находятся в релейном шкафу, расположенным около путевого светофора. Основными путевыми устройствами являются: питающий трансформатор, путевое реле и кодовый путевой трансмиттер, а также другая коммутирующая аппаратура.

К локомотивным устройствам относятся: приемные катушки, локомотивный фильтр, усилитель с ИР, рукоятка бдительности, дешифратор, кнопка «ВК», тумблер «ДЗ», локомотивный светофор, автостоп, скоростемер.

 

Приемные катушки (ПК)

Катушки приемные локомотивные типа ПЭ, ПТ, КПУ-1(2), КП-РС (см. рисунок 9) обеспечивают индуктивную связь приемника с электрическими рельсовыми цепями и предназначены для приема кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Приемные катушки должны подключаться последовательно таким образом, чтобы наводимые в них ЭДС от тягового тока уничтожались, а от тока автоблокировки суммировались.

Рисунок 9 Приемные катушки
Приемные катушки ПЭ, ПТ, КПУ-1(2), и КП-РС подвешиваются в пределах габарита подвижного состава.

Высота низшей точки корпуса приемных катушек над уровнем верхней грани головки рельса должна быть в пределах:

· ПЭ, ПТ от 100 до 180 мм, КПУ-1 от 180 до 240 мм, при использовании с АЛСН;

· ПЭ, ПТ, КПУ-1 от 100 до 180 мм, при использовании с КЛУБ, КЛУБ-УП;

· ПЭ, ПТ, КПУ-1 от 110 до 210 мм, при использовании с КЛУБ-У;

· КП-РС от 110 до 210 мм, при использовании с БЛОК;



2019-11-21 440 Обсуждений (0)
Тональные рельсовые цепи (ТРЦ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тональные рельсовые цепи (ТРЦ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (440)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)