Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок включения системы ТСКБМ



2019-11-21 1929 Обсуждений (0)
Порядок включения системы ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок




Для включения ТСКБМ необходимо:

· Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).

· Включить основное устройство безопасности.

· Включение ТСКБМ-Н происходит автоматически, не более чем через 16 с поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.

· Включить локомотивную аппаратуру ТСКБМ.

При этом система ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторного символа «Приём» на БИЛ-М и индикатора «Приём» на ТСКБМ-П (ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН). Готовность ТСКБМ к работе наступает через 5 – 6 с после включения.

Если индикаторы «Приём» на ТСКБМ-П и блоке БИЛ-М не светятся, это означает, что ТСКБМ-Н не включена. Необходимо повторно включить ТСКБМ-Н и проконтролировать включение по свечению индикаторов «Приём» и светодиодного индикатора ТСКБМ-Н.

При включенной ТСКБМ устройство КЛУБ-У работает только с однократными проверками бдительности машиниста. При выключенной ТСКБМ, устройство КЛУБ-У производит периодические проверки бдительности машиниста при всех показаниях локомотивного светофора

 

Порядок действий машиниста при работе системы в обычном режиме и при сбоях в работе.

Если проверки работоспособности, инициированные системой ТСКБМ участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например:

- энергично поднять и опустить руку;

- сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;

- энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.

Запрос на подтверждение работоспособности после нажатия РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее, чем через 60 с.

Запросы на подтверждение работоспособности, инициированные ТСКБМ в пути следования, могут происходить при работоспособном состоянии машиниста, поэтому факт возникновения таких запросов, подтверждаемых нажатием машинистом рукоятки РБС, не является свидетельством его неработоспособного состояния.

Машинист считается потерявшим работоспособность только в том случае, когда он своевременно не подтвердил свою работоспособность нажатием РБС и допустил экстренное торможение срывом электропневматического клапана.

Во время длительной стоянки для выполнения работ с покиданием кабины управления машинист обязан:

1) Убедиться в заторможенном состоянии локомотива (МВПС) – давление в магистрали ТЦ более 2,5 кгс/см2 (для АЛСН и КЛУБ).

2) Выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ, не производя выключение носимой части ТСКБМ-Н. При этом аппаратура АЛСН (КЛУБ или КЛУБ-У) переходит в штатный режим работы без ТСКБМ и отменяет периодическую проверку бдительности машиниста.

3) По возвращению в кабину управления включить ТСКБМ.

Действия машиниста при нарушениях нормальной работы ТСКБМ

Нештатными ситуациями являются:

· Отсутствие приёма радиосигнала от ТСКБМ-Н.

· Приём сигналов двух и более носимых частей ТСКБМ-Н.

· Нарушение контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н

· пониженное напряжение элемента электропитания ТСКБМ-Н, либо другая неисправность носимой части ТСКБМ-Н.

Внешние признаки нештатных ситуаций:

· погасание или «промигивание» индикатора «Приём»;

· проверки работоспособности машиниста с периодом 60 с (мигание индикатора «Предварительная сигнализация» жёлтого цвета и затем, через 8 с,

· мигание индикатора «Запрос подтверждения работоспособности» красного цвета с одновременным свистком ЭПК);

· при работе ТСКБМ совместно с АЛСН – раздаётся не прекращаемый нажатием на РБС свисток ЭПК;

· при работе ТСКБМ с КЛУБ (КЛУБ-У) – вследствие аппаратного сбоя ТСКБМ, устройство КЛУБ (КЛУБ-У) перестает распознавать включенное состояние ТСКБМ и переходит в режим работы с выключенной ТСКБМ.

Действия машиниста:

В случае отсутствия приёма радиосигнала, машинист должен произвести следующие действия:

· При мигающих индикаторах нажать на РБС, а затем изменить положение руки, на запястье которой надета носимая часть ТСКБМ-Н.

· Проверить включенное состояние ТСКБМ-Н по непрерывно светящемуся светодиоду на её корпусе.

В случае мигания индикатора жёлтого цвета «Предварительная сигнализация» а затем, через 8 с, индикатора красного цвета «Запрос подтверждения работоспособности» со свистком ЭПК, машинист должен при мигающих индикаторах нажать на РБС.

Далее машинист должен принять меры по устранению причины, вызвавшей возникновение нештатной ситуации:

– Убедиться, что в кабине локомотива выключены посторонние ТСКБМ-Н.

– Убедиться в надёжности контакта между кожным покровом руки и электродами носимой части ТСКБМ-Н.

Примечание: При снижении напряжения элемента электропитания ТСКБМ-Н ниже 2,6 В, происходит прерывистое свечение индикатора ТСКБМ-Н, которое свидетельствует о допустимом напряжении электропитания, при котором ТСКБМ-Н может еще исправно функционировать не менее восьми часов после начала прерывистого свечения.



2019-11-21 1929 Обсуждений (0)
Порядок включения системы ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок включения системы ТСКБМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1929)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)