Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия машиниста после окончания поездки



2019-11-21 779 Обсуждений (0)
Действия машиниста после окончания поездки 0.00 из 5.00 0 оценок




После окончания поездки машинист обязан:

· после окончания маневровых работ до начала движения с поездом или МВПС, после окончания движения с поездом до начала маневровых работ, а также по окончании поездки после остановки локомотива или МВПС перед выключением КПД-3 или изъятием МПМЭ нажать кнопку П на БУ-3 или БИ-4 и дождаться распечатки даты и времени;

· снять диаграммную ленту, поставить штамп, заполнить его и вместе с МПМЭ (при наличии), маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по локомотивному депо или другому ответственному работнику;

· сделать запись в журнале технического состояния локомотива форма ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-3. Для КПД-3ПС сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о количестве топлива, находящегося на данный момент в баке локомотива

Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки лент и МПМЭ с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения региональной дирекции и утверждается начальником региональной дирекции.


 

Занятие № 12 (2 часа)

Тема: Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

 

 

Назначение принцип работы и функциональные блоки системы ТСКБМ

Назначение: для постоянного контроля физиологического состояния машиниста на протяжении всей поездки (смены).

Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с АЛСН (ДКСВ-М), КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья и по его реакции на запросы подтверждения работоспособности.

Принцип работы

За 8 с до момента возможного появления запроса на подтверждение работоспособности в виде включения индикаторного символа «Подтвердить работоспособность» на БИЛ-М (ТСКБМ-П, ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН), включается индикаторный символ «Предварительная сигнализация». Тем самым обеспечивается предварительная световая сигнализация.

Во время ПСС машинист может подтвердить её появление нажатием на РБС, при этом индикаторный символ «Предварительная сигнализация» должен погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Если во время предварительной световой сигнализации машинист не нажал на РБС, а по физиологическим параметрам будет требоваться подтвердить работоспособность, система ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение работоспособности в виде включения на БИЛ-М (ТСКБМ-П, ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН) индикаторного символа «Подтвердить работоспособность» красного цвета с одновременным свистком ЭПК.

Для предотвращения экстренного торможения машинист должен, в течение не более 5 с от начала звучания свистка, нажать РБС. При этом должен погаснуть мигающий индикаторный символ «Подтвердить работоспособность» и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается.

Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, произойдет экстренное торможение поезда.

 

Состав системы ТСКБМ

Рисунок 39 Носимая часть ТСКБМ-Н
Система ТСКБМ состоит из носимой части (см. рисунок 39) и комплекта локомотивной аппаратуры:

Носимая часть системы ТСКБМ (прибор ТСКБМ-Н) располагается на запястье машиниста и предназначена для съема информации об относительном изменении электрического сопротивления кожи и передачи её по радиоканалу в цифровом виде в приемник ТСКБМ-П.

 

 

Приемник ТСКБМ-П предназначен для приема и первичной обработки информации, передаваемой по радиоканалу от ТСКБМ-Н и последующей передачи её в контроллер ТСКБМ-К.

Рисунок 40 Приемник ТСКБМ-П
Прибор ТСКБМ-П (см. рисунок 40), имеет три встроенных индикатора: индикатор «ПРИЕМ» желтого свечения для индикации приема радиосигнала от ТСКБМ-Н, а также два индикатора: предварительная сигнализация желтого свечения; запрос подтверждения работоспособности красного свечения.

 

Блок ТСКБМ-К – контроллер системы ТСКБМ (см. рисунок 41), предназначен для приема и обработки информации от приемника и рукоятки бдительности РБС, а также для выдачи управляющего воздействия на электропневматический клапан (при подключении к АЛСН, БКБ, ДКСВ-М) или выдачи сигнала о запросе работоспособности машиниста в устройство КЛУБ (КЛУБ-У).

Блок ТСКБМ-К является измерительным преобразователем в измерительном канале системы ТСКБМ.

 

 

Рисунок 41 Блок ТСКБМ-К



2019-11-21 779 Обсуждений (0)
Действия машиниста после окончания поездки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия машиниста после окончания поездки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (779)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)