Скоростемер локомотивный ЗСЛ-2М
Предназначен: · для визуального информирования о действительной скорости движения и времени, · для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения. ·
· скорость движения от 0 до 150 км/ч (или до 220 км/ч), · суточное время в часах и минутах, · суммарное количество километров, пройденных локомотивом, а также количество километров, пройденных за сутки, смену, рейс. Для регистрации параметров используется диаграммная лента: на 150 км/ч и на 220 км/ч.
В верхней части корпуса, закрытым откидной крышкой 3 с прижимным механизмом 4, расположены лентопротяжный механизм 2 и регистрирующее устройство для записи на скоростемерную ленту различных параметров. Через застекленное окно крышки 3 видны писцы 7 регистрирующего устройства, которые перемещаются по вертикальным направляющим стойкам 6, Круглое окно 5 в крышке предназначено для сигнальной лампы на локомотивах, которые работают на участках с полуавтоблокировкой и оборудуются устройством предварительной световой сигнализации перед включением свистка ЭПК. Устройство предварительной световой сигнализации может использоваться и в виде специальных сигнальных ламп, установленных на пульте машиниста. В этом случае окно 5 не задействуется.
Регистрирующее устройство скоростемера (см. рисунок 24) состоит из четырех электромагнитов и восьми писцов, что позволяет регистрировать на скоростемерной ленте восемь соответствующих параметров
Скоростемерная лента На ленте регистрируется: ü скорость движения (км/ч) в масштабе 1 мм – 3,75 км/ч для скоростемеров на 150 км/ч. или 1 мм – 5,62 км/ч для скоростемеров на 220 км/ч; ü пробег локомотива (км) в масштабе 5 мм – 1 км; ü время движения и стоянки в масштабе 1 мм – 1 мин; ü давление в тормозной магистрали локомотива (кгс/см2) в масштабе 1 мм – 0,24 кгс/см2 для сильфона на 6,0 кгс/см2 или 1 мм – 0,32 кгс/см2 для сильфона на 8,0 кгс/см2; ü задний ход локомотива; ü включенное положение ЭПК автостопа; ü наличие на локомотивном светофоре «Ж», «КЖ» и «К» огней; ü включенное или отключенное состояние САУТ, нажатие кнопок на пульте управления, во время движения - регистрация проследования светофоров (сигнальных точек). Расположение писцов.
Для регистрации параметров используется два вида скоростемерных лент: на 150 км/ч и на 220 км/ч; ширина ленты составляет 79,5 мм, длина 12 м. Верхнее поле ленты шириной 30 мм регистрируются: Ø время движения и стоянок в часах от 0 до 24 и минутах от 0 до 30 мин. При часовом спаде производится накол на ленте по линии соответствующего часа. Ø показания локомотивного светофора, включенное положение ЭПК и АЛСН. Нижнее поле ленты шириной 40 мм используется для: Ø регистрации скорости движения (от 0 до 150 или до 220 км/ч); Ø пройденного пути; Ø направления движения; Ø давления воздуха в ТМ; Ø регистрации включенного или отключенного состояния САУТ.
Фиксация времени
Фиксация огней локомотивного светофора (Ж, КЖ и К) осуществляется смещением вниз на 2,5 – 2,8 мм соответствующей линии ЭЖ, ЭКЖ или ЭК. Так, прямая линия, например ЭКЖ, свидетельствует об отсутствии на локомотивном светофоре огня «КЖ». Смещение этой линии на 2,5 мм вниз указывает на включение на локомотивном светофоре желтого огня. Обратное смещение этой линии на 2,5 мм вверх говорит о погасании на локомотивном светофоре «КЖ» огня. Включение и выключение ЭПК определяется по точкам «а» на линии ЭЭ. Кроме этого, на линии ЭЭ в виде небольших вертикальных черточек фиксируется периодическое нажатие РБ. Фиксация скорости и пройденного пути В нижней части ленты в виде кривой «V» регистрируется скорость движения локомотива. Пройденный путь «S» определяется по наколам на верхней линии времени (линия 3) и на нижней и верхней линиях скорости (соответственно линии 1 и 2) Задний ход локомотива фиксируется утолщенной линией «ЗХ». Фиксация давления ТМ (ТЦ) Давление воздуха в ТМ (ТЦ) и режим торможения фиксируются линией «ТМ (ТЦ)». При неизменном давлении в ТМ (ТЦ) эта линия представляет собой прямую. При снижении давления в ТМ в результате приведения в действие автоматических тормозов (точка «б») линия ТМ смещается вниз, (при создании давления в ТЦ смещается вверх). Величина этого смещения зависит от глубины разрядки ТМ (величины давления в ТЦ). Для расшифровки скоростемерных лент используются специальные шаблоны, линейки и приспособления.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2501)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |