Порядок включения КПД и проверка исправности его работы
1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: - перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе модули памяти у дежурного по депо или иного ответственного работника; - убедиться в отсутствии в журнале ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады; - проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары. 2. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции: - заправить БР-2М/1 (БР-2М), при его наличии, металлизированной (лавсановой) лентой; - установить модуль памяти; - включить питание. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. При начальном тестировании могут возникнуть неисправности с соответствующим кодом ошибки. Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой: 1) один импульс в пачке – неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов; 2) два импульса в пачке – неисправность клавиатуры; 3) три импульса в пачке – ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ; 4) четыре импульса в пачке – ошибка инициализации при перезапуске БУ-3; 5) пять импульсов в пачке – ошибка тестирования ОЗУ. Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П. Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке: · нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА; · после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число) – корректировка возможна не во всех версиях программного обеспечения; · нажать кнопку Т и после появления 1 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить номер поезда; · нажать кнопку Т и после появления 2 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить табельный номер машиниста (в новой версии возможно вводить более четырех цифр смещая цифровой ряд влево или вправо путем одновременного нажатия Ч и КОНТР или Ч и МИН); · если все цифры введены правильно, нажать кнопку П. Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.
Занятие № 11 (2 часа) Тема: Комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта КПД-3 и его модификации
Блок регистрации БР-2М (см. рисунок 32)
Запись параметров движения на скоростемерной ленте осуществляется печатью одной строки: · через каждые 100 м пройденного пути; · немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня; · на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС. При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией. При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки. Пройденный путь регистрируется каждый 1км (масштаб записи 5 мм – 1 км), а также через каждые 200 м (см. рисунок 33). Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.
Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2. Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке). Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом (см. рисунок 35): - если давление в ТМ равно от 0 до 3,0 кгс/см2 печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 0,5 кгс/см2; - если давление в ТМ равно от 3,1 до 6,5 кгс/см2 печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 0,1 кгс/см2; -
- при давлении в ТМ 7,6 кгс/см2 и выше печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 99), соответствующей 7,6 кгс/см2. В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рисунке 35 показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0. В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ. Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК (см. рисунок 36)
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях. Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2842)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |