Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ
Машинист обязан включить САУТ не менее чем за 1,5 мин. перед отправлением поезда со станции. Тумблер (клавиша) «АЛС-САУТ» на пульте управления установлен в положение «САУТ», это должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения). Помощник машиниста должен убедиться, что САУТ включена, и доложить об этом машинисту Включение общего питания САУТ производить при зарядном давлении в ТМ. После включения САУТ не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 60 сек. Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 (см. рисунок 48)
Назначение: Формирует управляющие сигналы, при нажатии на кнопки: · «Отпр.» - Отправление; · «Подтяг.» - Подтягивание; · «ОС» - Отмена ограничения скорости; · «К 20» - контроль 20 км/ч.
Кнопка «Отпр.» Позволяет отправление с некодированного пути (см. рисунок 49)
· Действие кнопки отменяется через 60 с, если не начато движение; · После начала движения действие кнопки «Отпр.» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ; · действие кнопки отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «Отпр.»; · Зона действия кнопки «Отпр.» выводится на прибор «S». Кнопка «ПОДТЯГ» Применяется при подтягивании к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем позволяет САУТ-ЦМ, работает при «КЖ» или «Белом» показании локомотивного светофора, если расстояние до точки прицельной остановки на ПМ менее 560 м.
· В момент нажатия кнопки «ПОДТЯГ» программная скорость увеличивается, далее, по мере уменьшения расстояния до 0, VПР снижается темпом служебного торможения до 17 км/ч (это позволяет машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 15 км/ч, не прибегая к экстренному торможению); · После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» САУТ-ЦМ периодически (через каждые 30с) проверяет бдительность машиниста по речевым сообщениям. Машинист должен нажимать РБ для подтверждения бдительности; · За 100 метров до точки прицельной остановки САУТ формирует речевое сообщение «Внимание,100»; · автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «VДОП., км/ч»; · Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки. После остановки поезда действие кнопки восстанавливается, задаётся расстояние 50 метров и скоростью равной 17 км/ч; · Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется, если через 60±5 секунд после нажатия на стоянке, если не начато движение; · Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется при проследовании путевого устройства САУТ. При следовании по станционным путям, не оборудованным путевыми устройствами САУТ (см. рисунок 51) ·
· При VФ менее Vкж программная скорость начнёт снижаться до 0 темпом служебного торможения, начиная от Vкж (60 км/ч); · При VФ, равной или больше Vкж, программная скорость будет снижаться темпом служебного торможения, начиная со скорости Vф+5 км/ч; · При нажатии кнопки «ПОДТЯГ» снижающаяся до нуля программная скорость заменяется постоянной 42 км/ч; · Далее Vпр остаётся неизменной (42 км/ч) на протяжении 300 м; · По окончании 300 м программная скорость снижается с 42 км/ч до 0 темпом служебного торможения; · При повторном нажатии кнопки «ПОДТЯГ» программная скорость снова устанавливается 42 км/ч на протяжении 300 м; · По окончании 300 м программная скорость снова снижается с 42 км/ч до 0 км/ч темпом служебного торможения; · При нажатии кнопки «ПОДТЯГ» после остановки программная скорость устанавливается 17 км/ч в течение 300 м; · По окончании 300 м программная скорость снижается с 17 км/ч до 0 темпом служебного торможения.
Кнопка «К20» (см. рисунок 52)
·
· при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на стоянке, (в движении одновременно две кнопки «К20» и «ОС») и расстоянии менее 300 м. · При нажатии кнопки задаётся расстояние 600 м, отображаемое на индикаторе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки. · Действие кнопки «К20» автоматически отменяется сразу после остановки, если кнопка была нажата в движении или через 60 ± 5 секунд, если не начато движение; или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ · Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки. · При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка. · скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке. Примечание: Нажатие кнопки «К20» при «зеленом», «желтом» и «белом» огнях ЛС, для контроля скорости 20 км/ч, аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.
Кнопка «ОС» 1. Отмена ограничения скорости (см. рисунок 53)
Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки «ОС» на пульте управления САУТ после его выполнения.
2. Отмена «скатывания» (см. рисунок 54) Самопроизвольное начало движения в режиме выбега.
В случае остановки локомотива после самопроизвольного движения (скатывания) для отмены торможения, реализованного САУТ-ЦМ/485, необходимо последовательно нажать РБ и кнопку «ОС» на ПУ. На стоянке нажатие кнопок пульта управления САУТ не требуется независимо от показаний ЛС. При наличии сигнала «ТЯГА» и нулевой скорости движения через (80±10) с, САУТ производит снятие питания с ЭПК автостопа независимо от показаний ЛС. При начале движения без сигнала «ТЯГА» необходимо подтверждать бдительность нажатием на рукоятку «РБ» после речевого сообщения «Внимание! Начало движения».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3632)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |