Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ



2019-11-21 3632 Обсуждений (0)
Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ 5.00 из 5.00 4 оценки




Машинист обязан включить САУТ не менее чем за 1,5 мин. перед отправлением поезда со станции. Тумблер (клавиша) «АЛС-САУТ» на пульте управления установлен в положение «САУТ», это должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения). Помощник машиниста должен убедиться, что САУТ включена, и доложить об этом машинисту

Включение общего питания САУТ производить при зарядном давлении в ТМ. После включения САУТ не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 60 сек.

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485 (см. рисунок 48)

Назначение:

Формирует управляющие сигналы, при нажатии на кнопки:

· «Отпр.» - Отправление;

· «Подтяг.» - Подтягивание;

· «ОС» - Отмена ограничения скорости;

· «К 20» - контроль 20 км/ч.

Рисунок 48 Пульт управления

Кнопка «Отпр.»

Позволяет отправление с некодированного пути (см. рисунок 49)

Рисунок 49 Отправление с некодированного пути
Нажатие кнопки «Отпр.» задаёт Vпр = 50 км/ч.

· Действие кнопки отменяется через 60 с, если не начато движение;

· После начала движения действие кнопки «Отпр.» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ;

· действие кнопки отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «Отпр.»;

· Зона действия кнопки «Отпр.» выводится на прибор «S».

Кнопка «ПОДТЯГ»

Применяется при подтягивании к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем позволяет САУТ-ЦМ, работает при «КЖ» или «Белом» показании локомотивного светофора, если расстояние до точки прицельной остановки на ПМ менее 560 м.

Рисунок 50 Алгоритм подъезда к запрещающему светофору при наличии информации от путевых устройств САУТ
При следовании по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ (см. рисунок 50)

 

 

· В момент нажатия кнопки «ПОДТЯГ» программная скорость увеличивается, далее, по мере уменьшения расстояния до 0, VПР снижается темпом служебного торможения до 17 км/ч (это позволяет машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 15 км/ч, не прибегая к экстренному торможению);

· После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» САУТ-ЦМ периодически (через каждые 30с) проверяет бдительность машиниста по речевым сообщениям. Машинист должен нажимать РБ для подтверждения бдительности;

· За 100 метров до точки прицельной остановки САУТ формирует речевое сообщение «Внимание,100»;

· автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «VДОП., км/ч»;

· Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки. После остановки поезда действие кнопки восстанавливается, задаётся расстояние 50 метров и скоростью равной 17 км/ч;

· Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется, если через 60±5 секунд после нажатия на стоянке, если не начато движение;

· Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется при проследовании путевого устройства САУТ.

При следовании по станционным путям, не оборудованным путевыми устройствами САУТ (см. рисунок 51)

·

Рисунок 51 Алгоритм подъезда к запрещающему светофору при отсутствии информации от путевых устройств САУТ
При отсутствии информации от путевых устройств САУТ или от базы данных путевых параметров и смене показания ЛС с «Ж» на «Б» или с «Ж» на «КЖ» программная скорость снижается темпом служебного торможения до нуля;

· При VФ менее Vкж программная скорость начнёт снижаться до 0 темпом служебного торможения, начиная от Vкж (60 км/ч);

· При VФ, равной или больше Vкж, программная скорость будет снижаться темпом служебного торможения, начиная со скорости Vф+5 км/ч;

· При нажатии кнопки «ПОДТЯГ» снижающаяся до нуля программная скорость заменяется постоянной 42 км/ч;

· Далее Vпр остаётся неизменной (42 км/ч) на протяжении 300 м;

· По окончании 300 м программная скорость снижается с 42 км/ч до 0 темпом служебного торможения;

· При повторном нажатии кнопки «ПОДТЯГ» программная скорость снова устанавливается 42 км/ч на протяжении 300 м;

· По окончании 300 м программная скорость снова снижается с 42 км/ч до 0 км/ч темпом служебного торможения;

· При нажатии кнопки «ПОДТЯГ» после остановки программная скорость устанавливается 17 км/ч в течение 300 м;

· По окончании 300 м программная скорость снижается с 17 км/ч до 0 темпом служебного торможения.

 

Кнопка «К20» (см. рисунок 52)

 

·

Рисунок 52 Работа САУТ при нажатии кнопки К20
САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки «К20» на пульте управления САУТ при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора со скоростью не более 20 км/ч.

· при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на стоянке, (в движении одновременно две кнопки «К20» и «ОС») и расстоянии менее 300 м.

· При нажатии кнопки задаётся расстояние 600 м, отображаемое на индикаторе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки.

· Действие кнопки «К20» автоматически отменяется сразу после остановки, если кнопка была нажата в движении или через 60 ± 5 секунд, если не начато движение; или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ

· Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки.

· При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.

· скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке.

Примечание: Нажатие кнопки «К20» при «зеленом», «желтом» и «белом» огнях ЛС, для контроля скорости 20 км/ч, аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.

 

Кнопка «ОС»

1. Отмена ограничения скорости (см. рисунок 53)

Рисунок 53 Отмена скорости
САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости.

Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки «ОС» на пульте управления САУТ после его выполнения.

 

2. Отмена «скатывания» (см. рисунок 54)

Самопроизвольное начало движения в режиме выбега.

Рисунок 54 Отмена скатывания
После речевого сообщения «Внимание! Начало движения!», необходимо подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ). Если РБ не будет нажата, через (5±3) с САУТ-ЦМ/485 произведет служебное торможение.

В случае остановки локомотива после самопроизвольного движения (скатывания) для отмены торможения, реализованного САУТ-ЦМ/485, необходимо последовательно нажать РБ и кнопку «ОС» на ПУ.

На стоянке нажатие кнопок пульта управления САУТ не требуется независимо от показаний ЛС.

При наличии сигнала «ТЯГА» и нулевой скорости движения через (80±10) с, САУТ производит снятие питания с ЭПК автостопа независимо от показаний ЛС.

При начале движения без сигнала «ТЯГА» необходимо подтверждать бдительность нажатием на рукоятку «РБ» после речевого сообщения «Внимание! Начало движения».



2019-11-21 3632 Обсуждений (0)
Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3632)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)