Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485



2019-11-21 1090 Обсуждений (0)
Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485 0.00 из 5.00 0 оценок




В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ.

Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ.

Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой.

Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора.

В случаях, если работа не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания САУТ с последующим включением через (5 - 10) с и соблюдением следующих требований:

· при движении по «З» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной (Vдоп);

· при движении по «Ж» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной скорости проследования путевого светофора с желтым огнем (Vкж);

· при «Б» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ;

· при «К» и «КЖ» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке.

Если работа САУТ-ЦМ/485 восстановилась, то такое отключение классифицируется, как сбой.

Если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ.

САУТ-ЦМ/485 следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС» (общее питание САУТ-ЦМ/485 не выключать).

При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, указанных инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ/485 выключить установкой тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение «ВЫКЛ».

В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК.

Периодическая проверка бдительности (ППБ)

ППБ производится при определенных показания локомотивного светофора в виде речевых сообщений (см. рисунок 56).

 

Рисунок 56 ППБ

 


 

Занятие № 17 (2 часа)

Тема: Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ

 

КЛУБ-02(01)

КЛУБ предназначен для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов, для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, МВПС и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер.

КЛУБ обеспечивает:

· индикацию фактической скорости движения;

· приём и обработку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН;

· формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от принятого сигнала АЛС;

· контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора;

· контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

· выключение тяги при подаче сигналов на автостопное торможение;

· контроль бдительности машиниста;

· исключение самопроизвольного движения;

· контроль начала движения (не позднее 75 с) после вывода контроллера машиниста из нулевого положения.

Режимы движения:

· поездной;

· маневровый.

Режимы переключаются только на стоянке специальным тумблером «РМП» (100 – 60).

В состав локомотивной аппаратуры КЛУБ входят следующие составные части:

Рисунок 57 Блок электроники
Блок электроники локомотивный БЭЛ-2М (см. рисунок 57) - предназначен для: приема сигналов от приемных катушек ПК, датчика пути и скорости ДПС, а также сигналов о положении главной рукоятки контроллера машиниста КМ, ключа ЭПК, кнопки «ВК», переключатель «РМП», рукояток бдительности РБ и РБС. обработки принимаемой информации и формирования информации для блока индикации локомотивного БИЛ-2М, управляющих сигналов на электромагнит «ЭПК», выдачи информации во внешнее устройство САУТ и регистрирующий скоростемер (3СЛ-2М, КПД-3).

Блок индикации «БИЛ2М» является устройством, осуществляющим связь системы КЛУБ - МАШИНИСТ.

Рисунок 58 Блок индикации БИЛ-2М
На блоке БИЛ-2М отображаются:

сигналы светофоров: «Б», «Б», «КЖ», «Ж» и «З» (для АЛСН-ЕН дополнительно - «белый мигающий», количество свободных блок-участков - до 5, направление движения - прямо или с отклонением по стрелочному переводу); фактическая скорость движения локомотива - индикатор зеленого цвета; контролируемая скорость локомотива; сигнал «ВНИМАНИЕ!» ПСС при контроле бдительности; мигающий режим индикации с периодическим звуковым сигналом блока БИЛ-2М включается, когда Vфакт приближается к контролируемой скорости.



2019-11-21 1090 Обсуждений (0)
Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1090)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)