Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485
В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ. Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ. Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой. Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания САУТ с последующим включением через (5 - 10) с и соблюдением следующих требований: · при движении по «З» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной (Vдоп); · при движении по «Ж» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной скорости проследования путевого светофора с желтым огнем (Vкж); · при «Б» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ; · при «К» и «КЖ» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке. Если работа САУТ-ЦМ/485 восстановилась, то такое отключение классифицируется, как сбой. Если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ/485 следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС» (общее питание САУТ-ЦМ/485 не выключать). При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, указанных инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ/485 выключить установкой тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение «ВЫКЛ». В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК. Периодическая проверка бдительности (ППБ) ППБ производится при определенных показания локомотивного светофора в виде речевых сообщений (см. рисунок 56).
Занятие № 17 (2 часа) Тема: Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ
КЛУБ-02(01) КЛУБ предназначен для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов, для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов, МВПС и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. КЛУБ обеспечивает: · индикацию фактической скорости движения; · приём и обработку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН; · формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от принятого сигнала АЛС; · контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофора; · контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом; · выключение тяги при подаче сигналов на автостопное торможение; · контроль бдительности машиниста; · исключение самопроизвольного движения; · контроль начала движения (не позднее 75 с) после вывода контроллера машиниста из нулевого положения. Режимы движения: · поездной; · маневровый. Режимы переключаются только на стоянке специальным тумблером «РМП» (100 – 60). В состав локомотивной аппаратуры КЛУБ входят следующие составные части:
Блок индикации «БИЛ2М» является устройством, осуществляющим связь системы КЛУБ - МАШИНИСТ.
сигналы светофоров: «Б», «Б», «КЖ», «Ж» и «З» (для АЛСН-ЕН дополнительно - «белый мигающий», количество свободных блок-участков - до 5, направление движения - прямо или с отклонением по стрелочному переводу); фактическая скорость движения локомотива - индикатор зеленого цвета; контролируемая скорость локомотива; сигнал «ВНИМАНИЕ!» ПСС при контроле бдительности; мигающий режим индикации с периодическим звуковым сигналом блока БИЛ-2М включается, когда Vфакт приближается к контролируемой скорости.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1090)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |