Блок ввода параметров БВЛ-У
Функциональные клавиши на БВД 1.
2. Кнопка «К» - служит для ввода команд; 3. Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН; 4. Кнопка «РМП» - выбор режима движения, Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (см. рисунок 62)) кнопку “РМП”, выбрать режим движения (на БИЛ- кнопку “РМП” удерживать в нажатом состоянии не менее одной секунды). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “П” (поездной), “М” (маневровый) или мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ, а также после команды “К799”, введенной при данных показаниях БИЛ. 5. Кнопка «<0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль (ошибочно введенного) (кнопка “ СТР ” на БИЛ-М).; 6. Кнопка «▼» - подсветка клавиатуры БИЛ (ночной режим) (на БИЛ-М быстрым двукратным нажатием кнопки “*”); 7. Кнопка «ВК» - служит: для перевода Красного огня на Белый при маневровых передвижениях и в других необходимых случаях при одновременном нажатии на кнопку ВК, рукоятки РБ и РБП;
8. Кнопка «П» - ввод номера пути и признак его правильности (0 - 15): 0 - признак движения по неправильному пути (несовпадение четности номера пути и номера поезда) 1 - признак движения по правильному пути (совпадение четности номера пути и номера поезда) ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН, кроме случая выхода электронной карты из конфигурации при движении локомотива (перевести КЛУБ-У на «0» путь, затем на путь, по которому реально следует локомотив.) 9. Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку “Л” (на БИЛ-М последовательно нажать кнопки “К” , “7”, ” ”). Рукоятки бдительности РБ, РБС и РБП РБ и РБС применяются для подтверждения бдительности при ОПБ и ППБ. РБП применяется при совместном нажатии с РБ для перехода в режим двойной тяги, а также при конфигурации системы «в два лица» – для включения в необходимых случаях белого огня вместо красного.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |