Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электронная карта участка



2019-11-21 595 Обсуждений (0)
Электронная карта участка 0.00 из 5.00 0 оценок




Рисунок 63 Навигация системы КЛУБ-У
Для того чтобы бортовое локомотивное устройство КЛУБ-У, могло использовать в своей работе информацию от спутниковой навигационной системы (см. рисунок 63), оно должно иметь в составе своего оборудования: электронную карту (ЭК) участков пути, антенну спутниковой навигации и приемник спутниковой навигации.

Электронная карта – это обычная географическая карта в электронном виде, предназначенная для хранения железнодорожных координат и других свойств железнодорожных объектов (светофоров, станций, мостов, переездов и т.д.), а также географических координат километровых столбов.

Антенна спутниковой навигации осуществляет непосредственный прием сигналов псевдослучайного кода и навигационных сообщений со спутников группировки GPS или ГЛОНАСС.

Спутниковый приемник осуществляет расчет координат своего местоположения, своей текущей скорости и абсолютного астрономического времени и выдачу этих параметров в блок электроники (БЭЛ) бортового устройства с периодичностью в 1 секунду.

Итак, в ЭК (см. рисунок 64) предварительно записаны координаты встречаемых на пути движения км-столбов (х1,у1). Сравнивая их с текущим местоположением локомотива (х,у) определяются железнодорожные координаты локомотива

Точность расчета зависит от расположения спутников по отношению к приемнику. Система GPS гарантирует гражданским пользователям, что с вероятностью 0,95 ошибка в определении координат объекта на горизонтальной плоскости не превысит 100 м.

Рисунок 64 Фрагмент макета ЭК
Для определения трехмерных координат объекта его приемник должен получать сигналы, как минимум, от четырех спутников.

Более высокая надежность и точность определения координат объекта достигается при использовании одновременно обеих спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС, поскольку оптимальным считается вариант, когда приемник получает сигналы сразу от 7 – 8 спутников.

Величина погрешности также зависит от времени суток. Днем она составляет 20 - 30 м, а ночью 2 – 3 м. Спутники сами передают поправки к ионосферной задержке, позволяющие снизить величину погрешности.

Погрешность от складок местности может возникнуть в том случае, если в непосредственной близости (до 5м) от приемника находится предмет, от которого отражается сигнал спутника.

Погрешность от расположения спутников зависит от их взаимного местонахождения.

Суммарная погрешность может достигнуть 100м.


Занятие № 19 (2 часа)

Тема:

Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ-У

Пользование системой КЛУБ-У

ВКЛЮЧЕНИЕ КЛУБ-У

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:

· Давление воздуха в главных резервуарах не менее (0,7 МПа) 7 кгс/см2;

Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

· На разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);

· ЭПК выключен, т.е. ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;

· По вольтметру, установленному в кабине, напряжение источника питания клуб в установленных пределах (не ниже 0,9 UНОМ и не выше 1,1 UНОМ, где UНОМ в зависимости от типа локомотива и МВПС может быть 50в, 75в, 110в);

· На односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, рукоятка переключения направления движения должна находится в положении, соответствующее выбранному направлению движения;

· На односекционных двухкабинных локомотивах, имеющих автоматическую схему переключения кабин, должно быть установлено управление из той кабины, из которой будет осуществляться движение.

Каждой локомотивной бригаде выдается по две кассеты регистрации (КР). Одна КР предназначена для записи информации при движении в одном направлении, другая КР – для записи информации в обратном направлении.

! В одну кассету типа КР убирается информации на 12 - 14 часов непрерывной работы.

! В кассету типа КРМ убирается до 24 часов информации.

Последовательность включения:

1. Установить одну КР в кассетоприемник БИЛ-У локомотива или МВПС (для однокабинного варианта) или две КР в кассетоприемники БИЛ-У в двух кабинах локомотива (для двухкабинного варианта).

2. Включить автоматические выключатели и источник питания.

3. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У.

При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В», на БИЛ-У (для однокабинного варианта) и на двух БИЛ-У (для двухкабинного варианта) появится следующая индикация:

Ø В информационной строке на 4 с индикация номера ЭК, если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует;

Ø Режим движения “П” (Поездной);

Ø Линейная координата пути, равная “0000.000” (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК).

На БИЛ-М (см. рисунок 65) координата пути индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”.

Ø Несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” или “75”) или "ЕН"– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или “С” (только при сигнале “АЛСН”, “АЛС-ЕН” ”КЖ”) – признак совместной работы с САУТ;

Ø Наличие записи на кассету регистрации " (Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).

Ø Цифровая фактическая скорость000” км/ч (допускается индикация в мигающем режиме при этом, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

Ø Точка зеленого цвета – значение фактической скорости VФАК (0 км/ч) на аналоговой (круговой) шкале скорости (на БИЛ-М значение VФАК на аналоговой шкале индицируется стрелкой синего цвета);

Ø

Рисунок 65 Блок индикации БИЛ-М
Время (ч. мин. с.) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У).

Ø Давление (МПа) в тормозной магистрали для всех блоков БИЛ;

Ø Давление (МПа) в уравнительном резервуаре (кроме БИЛ-У);

Ø Давление (МПа) в тормозных цилиндрах (только для БИЛ-М);

Ø Номер пути (кроме БИЛ-У);

Ø Индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ (индицирует значение “0.0”).

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.

4. Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»).

Раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ появится сигнала светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке, а на БИЛ-У(БИЛ-В) появляется следующая дополнительная индикация:

· Сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

· Индикатор (желтого цвета) целевой скорости проезда мест ограничения скорости;

· Индикатор (красного цвета) допустимой скорости движения в данной точке пути на индикационной дуге скорости;

· Индикатор активного комплекта «I» или «II».

· Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:

· по индикации наличия питания в КЛУБ-У;

· записью включенного состояния КЛУБ-У на КР.



2019-11-21 595 Обсуждений (0)
Электронная карта участка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электронная карта участка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (595)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)