Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ
При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ. При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю. Период проверок · при сигналах “Б” или “З” составляет от 60 до 90 с, · при остальных показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с. При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П загорается красный светодиод), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК, нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК. При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид: «СРЫВ ЭПК САУТ»; «СРЫВ ЭПК ТСКБМ»; «СРЫВ КОН». При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У. Тема: Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый БЛОК-М Комплекс БЛОК является модульным изделием. В состав комплекса входит базовая часть и компоненты, обеспечивающие адаптацию комплекса к конкретному типу подвижного состава, а так же взаимодействие с бортовыми системами на данном типе подвижного состава. Комплекс БЛОК-М предназначен для повышения безопасности во всех режимах движения локомотива путем: · приема и обработки информации о поездной ситуации по непрерывному (АЛСН, АЛС-ЕН) и точечному каналам связи (напольные устройства); · индикации и сигнализации машинисту локомотива информации о поездной обстановке, характеристиках пути следования, параметрах движения поезда, его тормозной системы и режиме работы устройства; · осуществления остановки перед путевым светофором с запрещающим показанием, имеющим кодирование, вне зависимости от действий машиниста; · исключения движения со скоростью выше допустимой по показаниям путевых светофоров, по состоянию пути и других технических средств, участвующих в процессе движения поездов; · исключение движения при неработоспособном состоянии машиниста; · исключения несанкционированного движения (скатывание); · запрета проследования путевого светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки; · использования всех видов диагностики, контроля наличия и исправности блоков и модулей устройства; · регистрации информации, необходимой для идентификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и выявления их причин.
• путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, • устройствами точечного канала передачи информации, • системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, • устройствами полуавтоматической блокировки.
Состав аппаратуры комплекса БЛОК Состав аппаратуры представлен на рисунке 69. Системный шкаф Назначение : · Обработка информации, принятой по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, САУТ-ЦМ/НСП и преобразованной в блоке АЛС-ТКС; ·
· Организация обмена данными по каналам радиосвязи в диапазоне частот 160 МГц в стандартах GPS/ГЛОНАСС и RS-232 системы СВЛ ТР (модуль передачи данных МПД СВЛ ТР); · Организация обмена данными по каналам радиосвязи в диапазоне частот 460/900 Мгц в стандартах TETRA GSM-R/GSM900 и RS- 232 системы СВЛ ТР (согласующий модуль СМПД СВЛ ТР); · Обработка информации, принятой от датчиков преобразователей давления ДД-И-01 00, цепей управления подвижного состава, рукояток и кнопок «Модуля ввода» (клавиатуры); · Контроль бдительности машиниста с учетом физиологического состояния по данным от ТСКБМ; · Обработка принимаемой информации от блоков и модулей входящих в комплекс БЛОК с последующим контролем их работоспособности; · Выдача информации на модуль индикации; прием и выдача информации в дискретном виде; · Обмен информацией с внешними системами подвижного состава; управление электропневматическим клапаном автостопа ЭПК и устройством контроля несанкционированного отключения ЭПК – блоком КОН; · Обработка данных, поступающих по каналам RS-485, CAN, (CAN BUS, RS-232) от самостоятельных устройств и систем подвижного состава, взаимодействующих с комплексом БЛОК; · Формирование управляющих сигналов для самостоятельных устройств и систем подвижного состава, взаимодействующих с комплексом БЛОК; Связь системного шкафа и внешних устройств (см. рисунок 70)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |