Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ



2019-11-21 1311 Обсуждений (0)
Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок




При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ.

При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю.

Период проверок

· при сигналах Б” или “З” составляет от 60 до 90 с,

· при остальных показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П загорается красный светодиод), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК, нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК.

При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид:

«СРЫВ ЭПК САУТ»; «СРЫВ ЭПК ТСКБМ»; «СРЫВ КОН».

При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.
Занятие № 23 (2 часа)

Тема:

Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый БЛОК-М

Комплекс БЛОК является модульным изделием. В состав комплекса входит базовая часть и компоненты, обеспечивающие адаптацию комплекса к конкретному типу подвижного состава, а так же взаимодействие с бортовыми системами на данном типе подвижного состава.

Комплекс БЛОК-М предназначен для повышения безопасности во всех режимах движения локомотива путем:

· приема и обработки информации о поездной ситуации по непрерывному (АЛСН, АЛС-ЕН) и точечному каналам связи (напольные устройства);

· индикации и сигнализации машинисту локомотива информации о поездной обстановке, характеристиках пути следования, параметрах движения поезда, его тормозной системы и режиме работы устройства;

· осуществления остановки перед путевым светофором с запрещающим показанием, имеющим кодирование, вне зависимости от действий машиниста;

· исключения движения со скоростью выше допустимой по показаниям путевых светофоров, по состоянию пути и других технических средств, участвующих в процессе движения поездов;

· исключение движения при неработоспособном состоянии машиниста;

· исключения несанкционированного движения (скатывание);

· запрета проследования путевого светофора с запрещающим показанием без предварительной остановки;

· использования всех видов диагностики, контроля наличия и исправности блоков и модулей устройства;

· регистрации информации, необходимой для идентификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе и выявления их причин.

Рисунок 68 Подсистемы БЛОК
БЛОК выполняет функции КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ (см. рисунок 68) в поездном и маневровых режимах на участках дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных:

•  путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН,

• устройствами точечного канала передачи информации,

• системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала,

• устройствами полуавтоматической блокировки.

 

Состав аппаратуры комплекса БЛОК

Состав аппаратуры представлен на рисунке 69.

Системный шкаф

Назначение :

· Обработка информации, принятой по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, САУТ-ЦМ/НСП и преобразованной в блоке АЛС-ТКС;

·

Рисунок 69 Состав БЛОК
Обработка информации, принятой от датчиков угла поворота (датчиков пути и скорости) ДПС-У и преобразованной в блоке БС-ДПС;

· Организация обмена данными по каналам радиосвязи в диапазоне частот 160 МГц в стандартах GPS/ГЛОНАСС и RS-232 системы СВЛ ТР (модуль передачи данных МПД СВЛ ТР);

· Организация обмена данными по каналам радиосвязи в диапазоне частот 460/900 Мгц в стандартах TETRA GSM-R/GSM900 и RS- 232 системы СВЛ ТР (согласующий модуль СМПД СВЛ ТР);

· Обработка информации, принятой от датчиков преобразователей давления ДД-И-01 00, цепей управления подвижного состава, рукояток и кнопок «Модуля ввода» (клавиатуры);

· Контроль бдительности машиниста с учетом физиологического состояния по данным от ТСКБМ;

· Обработка принимаемой информации от блоков и модулей входящих в комплекс БЛОК с последующим контролем их работоспособности;

· Выдача информации на модуль индикации; прием и выдача информации в дискретном виде;

· Обмен информацией с внешними системами подвижного состава; управление электропневматическим клапаном автостопа ЭПК и устройством контроля несанкционированного отключения ЭПК – блоком КОН;

· Обработка данных, поступающих по каналам RS-485, CAN, (CAN BUS, RS-232) от самостоятельных устройств и систем подвижного состава, взаимодействующих с комплексом БЛОК;

· Формирование управляющих сигналов для самостоятельных устройств и систем подвижного состава, взаимодействующих с комплексом БЛОК;

Связь системного шкафа и внешних устройств (см. рисунок 70)

Рисунок 70 Связь СШ с устройствами БЛОК



2019-11-21 1311 Обсуждений (0)
Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)