Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведения проверок работоспособности машиниста системой ТСКБМ



2019-11-21 702 Обсуждений (0)
Порядок проведения проверок работоспособности машиниста системой ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок




При выполнении комплексом БЛОК функции контроля работоспособности машиниста отменяются все ППБ.

При отсутствии ТСКБМ в конфигурации, комплекс автоматически переходит в режим проведения периодических проверок бдительности машиниста при всех скоростях и показаниях светофора на блоках МСС, БИЛ-УМВ, БИЛ-ПМВ.

При нормальной работоспособности машиниста индикаторы

Рисунок 71 Блок индикации
«Предварительная сигнализация» и «Запрос подтверждения работоспособности» погашены.

Светятся только индикаторы:

на блоке ТСКБМ-ПCAN - «Приём»;

на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ) индицируется наличие радиоканала (см.рисунок 71).

 

При снижении работоспособности машиниста за 8 секунд до момента возможного появления запроса подтверждения работоспособности, ПСС сигнализация на блоке Монитор 5 (БИЛ-УМВ), которая сопровождается кратковременным звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ). Во время ПСС машинист должен подтвердить свою работоспособность нажатием на РБС, при этом индикатор «Предварительная сигнализация» должен погаснуть. Количество нажатий на рукоятку РБС не ограничивается.

Если во время ПСС машинист не подтвердит работоспособность путем нажатия на РБС в течение 8 секунд, то ТСКБМ выдаст запрос подтверждения работоспособности в виде мигающего светового сигнала «Внимание», с непрерывным звуковым сигналом блока ПРИС (БИЛ-УМВ), и/или свистком ЭПК. Необходимо в течение не более 5 секунд от начала запроса подтверждения работоспособности нажать на РБС. При этом должен погаснуть красный мигающий индикатор «Внимание» и прекратится свисток ЭПК. Количество нажатий на рукоятку РБС не ограничивается. Если машинист в течение указанного времени не подтвердит свое работоспособное состояние, на блоке БИЛ-УМВ появляется надпись в информационной строке «срыв ЭПК «ТСКБМ» и происходит экстренное торможение.

На стоянке комплекс продолжает выполнять функции контроля работоспособности. При этом возможное появление запроса подтверждения работоспособности не приводит к снятию напряжения с ЭПК.

Нажатие на РБС является подтверждением работоспособности, ПСС или запрос подтверждения при этом пропадают. Следующий запрос подтверждения работоспособности может поступить не ранее чем через 60 секунд. Нажатие на РБС воспринимается как подтверждение работоспособности машиниста только при ПСС или запросе подтверждения работоспособности.

Время удержания рукоятки РБС в нажатом положении должно быть не менее 0,5 и не более 2,5 с. Если время удержания РБС будет менее 0,5 с или более 2,5 с, комплекс запросит дополнительное подтверждение работоспособности.

 

Индикация на БИЛ (см. рисунок 72)

 

1. № Пути;

2. Значение несущей частоты сигнала;

3. Ускорение: ускорение, м/с2;

4. Расстояние до цели САУТ;

5. Коэффициент торможения;

6. Запрет отпуска тормозов;

7. Фактическое направление движения;

8. Расстояние до цели;

9.

Рисунок 72 Блок индикации «Монитор 5»
Информационная строка;

10. Цифровое значение фактической скорости.

11. ВИД ЦЕЛИ: вид ближайшей цели.

12. Цифровое значение допустимой скорости движения.

13. НАЗВАНИЕ ЦЕЛИ: название ближайшей цели.

14. Значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета.

15. Шкала давления в ТЦ, МПа.

16. Шкала давления в ТМ, МПа.

17. Шкала давления в УР, МПа.

18. Сигнал красного цвета «Внимание»;

19. Сигнал желтого цвета ПСС ТСКБМ.

20. Кружок оранжевого цвета: наличие связи с ТСКБМ-Н.

21. Указатель зеленого цвета исправности канала регистрации (КР).

22. Указатель режима работы локомотива: «П»;«М»; «П мигающий».

23. ВРЕМЯ: значение времени (получаемого от СНС).

24. Значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета.

25. СТАНЦИЯ: наименование следующей станции.

26. КООРДИНАТА: отображает железнодорожную координату локомотива (км, пикеты метры.

27. Индикатор выключения функции служебного торможения САУТ.

 

 



2019-11-21 702 Обсуждений (0)
Порядок проведения проверок работоспособности машиниста системой ТСКБМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведения проверок работоспособности машиниста системой ТСКБМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (702)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)