Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ



2019-11-21 177 Обсуждений (0)
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

 

Педагогическая практика студентов проводится в группах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных организациях в 7 семестре. Общая продолжительность практики для студентов дневного и заочного обучения – 3 недели. Из них первый этап практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (1 неделя) и второй этап – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (2, 2/3 недели). Рабочий день обучающегося практиканта соответствует рабочему дню учителя-дефектолога, т.е. 4 часа.

В случае пропуска любого количества дней практики следует предоставить соответствующие документы: справку из учреждения здравоохранения о болезни или другой документ, подтверждающий уважительность причины отсутствия. Пропущенные по уважительной причине дни практики необходимо отработать в свободное от учебы время (в такой ситуации обучающийся сам должен договориться с учителем-дефектологом об отработке пропущенных дней и обязательно поставить в известность руководителя практики).

Практика начинается с установочной конференции и завершается итоговой конференцией. Обязательное условие прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении – наличие личной медицинской книжки. До начала практики необходимо каждому обучающемуся, выходящему в ДОО, пройти медицинский осмотр. Без личной медицинской книжки обучающийся к прохождению практики не допускается.

2. ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЙ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

№ п/п

Виды работ,

Перечень заданий

Трудоемкость

(в часах)

на базе практи-ки самостоя-тельная работа
1 2 3 4

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА

Вводный этап

1.1 Общее ознакомление обучающихся с образовательной организацией, педагогическим коллективом, учителем-дефектологом, воспитателем, педагогом-психологом, руководителем от дошкольной образовательной организации 2 1
1.2 Изучение АООП ДО для детей с НОДА, ознакомление с учебно-методическими комплексами, рабочими программами, календарно-тематическим планом учителя-дефектолога, конспектами занятий, материалами ПМПк по детям группы, на которой обучающийся будет проходить практику 2 1
1.3 Ознакомление с коррекционно-образовательным и учебно-воспитательным процессами образовательной организации. Ознакомление с коррекционно-образовательным и учебно-воспитательным процессами группы, на которой обучающийся будет проходить практику. 2 1
1.4 Изучение нормативно-правового обеспечения, регулирующего отношения участников коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2 1
1.5 Планирование деятельности обучающегося на весь период учебной и производственной практики в ДОО    

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

В ДОО для детей с НОДА

Основной этап

1.6 Посещение 5 занятий учителя-дефектолога; наблюдение за процессом проведения (методы, приемы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога, воспитателя) коррекционно-развивающих занятий. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.7 Посещение не менее двух занятий воспитателя; наблюдение за процессом проведения (методы, приемы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога, воспитателя) коррекционно-развивающих занятий. Оформление отчетной документации по практике Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.8 Изучение форм взаимодействия учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога 2  
1.9 Подготовка конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование конспектов уроков с педагогом-руководителем практика от ДОО. Оформление отчетной документации по практике 1 1
1.10 Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 3 зачетных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Оформление отчетной документации по практике 1 1
1.11 Полное психолого-педагогическое обследование двух детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющих нарушения разной этиологии; заполнение протоколов обследования; оформление индивидуальных образовательных маршрутов. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.12 Полная клинико-психолого-педагогическая характеристика двух детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата разной этиологии 2 1
1.13 Ознакомление с различными видами консультационной работы учителя-дефектолога (с родителями, педагогами, другими специалистами образовательной организации); наблюдение за работой ПМПк образовательной организации; оформление индивидуального плана работы на первый период практики. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.14 Включение дошкольников в различные виды коррекционно-развивающей деятельности. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 2 1


2019-11-21 177 Обсуждений (0)
ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)