Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составьте характеристику на ребенка на основании проведенной ниже беседы и наблюдения за ребенком.



2019-11-21 222 Обсуждений (0)
Составьте характеристику на ребенка на основании проведенной ниже беседы и наблюдения за ребенком. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Схема беседы с ребенком

Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы

1. С кем ты живешь?

2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут?

3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат?

4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги, игрушки, гостинцы?

5. Как ты себя ведешь дома – хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь?

6. Что тебе не разрешает дома делать папа? Если ты что-то плохо делаешь, что скажет папа, за что и как он тебя наказывает? А мама? А другие (бабушка, дедушка)?

7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь?

8. Кому больше всех жалуешься, если тебя обидят?

9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах?

10. Помогаешь ли дома маме, папе, младшему брату, сестре и т.д.? Чем помогаешь (убираешь свою постель, убираешь за собой игрушки)?

11. Есть ли у вас дома цветы? Кто их поливает?

12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает?

13. Ходишь ли ты в кино, цирк, зоопарк, театр? Как часто и с кем?

14. Есть ли у вас дома телевизор, компьютер? Какие ты смотришь теле­передачи? В какие компьютерные игры ты играешь?

15. Какие у тебя дома есть любимые игрушки и книжки?

16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить из кубиков, лепить, рассказывать сказки (истории), придумывать интересные игры?

17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете, чем занимаетесь?

 

 

Проанализируйте особенности взаимодействия врача-невролога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре (при наличии данных специалистов в ДОО) в рамках реализации коррекционно-образовательного процесса. Результаты оформить в виде таблицы.

Дата Содержание деятельности Формы взаимодействия
1 12.04. 2016   Учет особенностей интеллектуального развития Саши Б. при проведении занятий Консультация с врачом-неврологом специалистов ДОО (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя и ин­структора по лечебной физической культуре) по вопросам особенностей двигательной сферы Саши Б. и учета этих данных в процессе индивидуальной работы с мальчиком

 

 

Выделите, какие формы и методы работы с семьей используются педагогами ДОО (интервьюирование, анкетирование, опрос, посещение на дому детей, консультирование, проведение родительских собраний, предоставление информации на сайте и в блоге ДОО, оформление и предоставление информации в уголке для родителей). Оформить результаты своего исследования в виде таблицы.

Формы и методы работы Содержание работы Участие специалистов Комментарии
1 Проведение родительского собрания Информирование родителей о специфике реализации охранительных режимов в дошкольной организации и необходимости их выполнения дома Выступление специалистов ДОО (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре) и предоставление информации родителям с ее дублированием на сайте ДОО Данная форма работы помогает повысить уровень реабилитационной компетенции родителей и предоставляет им возможности получения систематизированной информации по вопросам учета особенностей психофизического развития детей в процессе их воспитания

 

 

6. Проанализируйте современные научно-методические разработки по вопросам особенностей психофизического развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, и вопросам их обучения и воспитания. Для этого вам необходимо изучить содержание подписки одного из журналов за текущий учебный год и представить систематизированный материал с учетом представленного ниже образца. Список журналов прилагается.

 

№ п/п Наимено-вание журнала Год изда-ния, но-мер Стра-ницы Автор статьи   Наимено-вание статьи Аннотация
1 Воспита-ние и обучение детей с наруше-ниями развития 2014, №7 39 – 46.   Шали-манова С.В. Опыт организации надом-ного обучения детей дошколь-ного возраста с комп-лексными наруше-ниями в развитии В статье представлен опыт организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими комплексные нарушения в развитии, в условиях надомного обучения. Раскрываются структура и направления коррекционной работы с детьми, обсуждается организации работы дефектолога с родителями по их включению в процесс воспитания и обучения детей  

 

Список периодических изданий:

1. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития«.

2. Журнал «Воспитатель ДОО».

3. Журнал «Детский сад от А до Я«.

4. Журнал «Дефектология«.

5. Журнал «Дошкольник. Младший школьник».

6. Журнал «Дошкольное воспитание».

7. Журнал «Здоровье дошкольника».

8. Журнал «Логопед».

9. Журнал «Обруч».

10. Журнал «Ребенок в детском саду».

11. Журнал «Современный детский сад».

12. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения».

13. Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением».

 

 

Материалы по итогам выполнения самостоятельной работы представляются обучающимся практикантом в папке отчетных документов по прохождению педагогической практики.


План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.


 



2019-11-21 222 Обсуждений (0)
Составьте характеристику на ребенка на основании проведенной ниже беседы и наблюдения за ребенком. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составьте характеристику на ребенка на основании проведенной ниже беседы и наблюдения за ребенком.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)