Составьте характеристику на ребенка на основании проведенной ниже беседы и наблюдения за ребенком.
Схема беседы с ребенком Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы 1. С кем ты живешь? 2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть у тебя дедушка, бабушка? Где они живут? 3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат? 4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто тебе покупает книги, игрушки, гостинцы? 5. Как ты себя ведешь дома – хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь? 6. Что тебе не разрешает дома делать папа? Если ты что-то плохо делаешь, что скажет папа, за что и как он тебя наказывает? А мама? А другие (бабушка, дедушка)? 7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь? 8. Кому больше всех жалуешься, если тебя обидят? 9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах? 10. Помогаешь ли дома маме, папе, младшему брату, сестре и т.д.? Чем помогаешь (убираешь свою постель, убираешь за собой игрушки)? 11. Есть ли у вас дома цветы? Кто их поливает? 12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает? 13. Ходишь ли ты в кино, цирк, зоопарк, театр? Как часто и с кем? 14. Есть ли у вас дома телевизор, компьютер? Какие ты смотришь телепередачи? В какие компьютерные игры ты играешь? 15. Какие у тебя дома есть любимые игрушки и книжки? 16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить из кубиков, лепить, рассказывать сказки (истории), придумывать интересные игры? 17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете, чем занимаетесь?
Проанализируйте особенности взаимодействия врача-невролога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре (при наличии данных специалистов в ДОО) в рамках реализации коррекционно-образовательного процесса. Результаты оформить в виде таблицы.
Выделите, какие формы и методы работы с семьей используются педагогами ДОО (интервьюирование, анкетирование, опрос, посещение на дому детей, консультирование, проведение родительских собраний, предоставление информации на сайте и в блоге ДОО, оформление и предоставление информации в уголке для родителей). Оформить результаты своего исследования в виде таблицы.
6. Проанализируйте современные научно-методические разработки по вопросам особенностей психофизического развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, и вопросам их обучения и воспитания. Для этого вам необходимо изучить содержание подписки одного из журналов за текущий учебный год и представить систематизированный материал с учетом представленного ниже образца. Список журналов прилагается.
Список периодических изданий: 1. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития«. 2. Журнал «Воспитатель ДОО». 3. Журнал «Детский сад от А до Я«. 4. Журнал «Дефектология«. 5. Журнал «Дошкольник. Младший школьник». 6. Журнал «Дошкольное воспитание». 7. Журнал «Здоровье дошкольника». 8. Журнал «Логопед». 9. Журнал «Обруч». 10. Журнал «Ребенок в детском саду». 11. Журнал «Современный детский сад». 12. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». 13. Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением».
Материалы по итогам выполнения самостоятельной работы представляются обучающимся практикантом в папке отчетных документов по прохождению педагогической практики. План презентации итогов практики 1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика. 2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации. 3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта). 4. Перечень видов работ, освоенных в период практики. 5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |