№ п/п
| Перечень отчетной документации
(форма предоставления отчета)
| Требования к содержанию
| Сроки отчета
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1
| Индивидуальный план работы на период практики заполняется на три недели практики и дополняется в случае необходимости
| Заполняется в первый день практики на все дни по форме
Дни недели
| 1-я нед.
| 2-я нед.
| 3-я нед.
| 4-я нед.
| Пн.
| содержание работы на день
|
|
|
| Вт.
(и т.д.)
|
|
|
|
|
| 1-й день практики
|
2
| Дневник практики
| Разделы дневника:
1. Место проведения практики
2. Перспективный план работы на период практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
3. Сетка занятий в группе детей
4. Список детей группы с заключениями ПМПк по итогам психолого-педагогического обследования
5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика группы
6. Содержание деятельности обучающегося в период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
7. Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога
8. Оборудование кабинета учителя-дефектолога
9. Документация учителя-дефектолога
10. Посещенные занятия
11. Перспективный план работы на период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
12. Список детей группы, с которыми проводились занятия
13. Содержание деятельности обучающегося в период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
14. Индивидуальный план деятельности (зачётные занятия)
15. Итоги работы (практики) в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Первые три дня после окончания практики
|
3
| Детальное конспектирование и анализ 3-х занятий учителя-дефектолога
| Образцы конспектирования занятий учителя-дефектолога представлены на странице 37.
Необходимо представить документы по одному фронтальному одному подгрупповому и одному индивидуальному занятиям, которые посещал обучающийся практикант
| 5-й день практики
|
4
| Анализ занятий воспитателя
| Образец анализа занятия воспитателя представлен на странице 37.
| 5-й день практики
|
5
| Комплект материалов, по итогам обследования 3 детей
| В комплект материалов, по итогам обследования 3 детей входят: психолого-педагогическая характеристика; педагогическое заключение; перспективный план индивидуальной работы с детьми; календарно-тематическое планирование работы с детьми
| 5-й день практики
|
6
| Материалы, подтверждающие выполнение заданий самостоятельной работы
| Материалы, подтверждающие выполнение заданий самостоятельной работы представляются обучающимся практикантом в свободной форме
| 5-й день практики
|
7
| Отчет студента о результатах прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Образец отчета студента о результатах прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представляется в свободной форме, с указанием количества занятий, которые были проведены, их тематики, с перечислением всех видов деятельности, выполненных обучающимся практикантом
| 5-й день практики
|
8
| Данные самоанализа студента результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Структура самоанализа студента результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представлена на странице 41. Самоанализ представляется в свободной форме, в соответствии с представленной структурой и в виде заполненного бланка ответов на вопросы.
| 5-й день практики
|
9
| Характеристика на обучающегося практиканта по итогам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Характеристика должна содержать следующие структурные компоненты.
Обучающийся (Ф.И.О.)
курс________________группа___________
Образовательная организация № _______района
Адрес ОО______________________________________
Телефон______________________________________
Сроки прохождения практики с __по______________
Оценка работы практиканта (представляется характеристика на студента, в которой отмечается его профессиональная деятельность в период прохождения педагогической практики, полученные знания, сформированные умения, овладение навыками)
Учитель-дефектолог_______________________________ (Ф. И. О.)
Отметка учителя-дефектолога: _____подпись__________
Руководитель практики_________________________ (Ф. И. О.)
Отметка руководителя практики___подпись_______
Печать образовательного учреждения.
Отметка руководителя практики___подпись_______
Печать образовательного учреждения
| 5-й день практики
|
10
| Анализ одного из посещенных в другой группе занятий обучающегося практиканта с подробной записью наблюдений за ходом этого занятия
| Образец анализа представлен на странице 37
| 3-я неделя практики
|
11
| Шесть разнотипных конспектов занятий, проведенных самостоятельно
| Образец конспекта занятия представлен на странице 39
Конспекты предоставляется с полным наглядно-дидактическим обеспечением (демонстрационный, раздаточный материал, игры и т.п.);
| Первые три дня после практики
|
12
| Материалы для проведения консультации для родителей или конспект совместного с родителями занятия (мероприятия)
| Материалы для проведения консультации для родителей или конспект совместного с родителями занятия (мероприятия) представляются обучающимся практикантом в свободной форме, с учетом
| 3-я неделя практики
|
13
| Конспект воспитательного мероприятия
| Конспект воспитательного мероприятия представляется по форме, в соответствии направленностью мероприятия и его тематикой
| 9–10 день практики
|
14
| Материалы для размещения на сайте ДОО
| Материалы для размещения на сайте ДОО представляются по форме, в соответствии направленностью и тематикой
| 7–8 день практики
|
15
| Материалы, подтверждающие выполнение заданий самостоятельной работы
| Образец оформления материалов, подтверждающих выполнение заданий самостоятельной работы представлен на странице 43
| 3-я неделя практики
|
16
| Отчет студента о результатах прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Отчет студента о результатах прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представляется в свободной форме, с указанием количества занятий, которые были проведены, их тематики, с перечислением всех видов деятельности, выполненных обучающимся практикантом
| 3-я неделя практики
|
17
| Данные самоанализа студента результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Бланк самоанализа студента результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представлен на странице 41
| Первые три дня после практики
|
18
| Характеристика на обучающегося практиканта по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| Характеристика должна содержать следующие структурные компоненты.
Обучающийся (Ф.И.О.)
курс________________группа___________
Образовательная организация № _______района
Адрес ОО______________________________________
Телефон______________________________________
Сроки прохождения практики с __по______________
Оценка работы практиканта (представляется характеристика на студента, в которой отмечается его профессиональная деятельность в период прохождения педагогической практики, полученные знания, сформированные умения, овладение навыками)
Учитель-дефектолог_______________________________ (Ф. И. О.)
Отметка учителя-дефектолога: _____подпись__________
Руководитель практики_________________________ (Ф. И. О.)
Отметка руководителя практики___подпись_______
Печать образовательного учреждения.
Отметка руководителя практики___подпись_______
Печать образовательного учреждения
| Первые три дня после практики
|
19
| Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики, заполненный учителем-дефектологом ДОО
| Бланк фиксации уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики, заполняется учителем-дефектологом ДОО и заверяется его подписью. Образец представлен на странице 50
| Первые три дня после практики
|
20
| Данные самоанализа студента результатов прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
| Бланк самоанализа студента результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представлен на странице 41
| Первые три дня после практики
|
21
| Мультимедийная презентация для итоговой конференции в ДОО и в университете
| Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретенные в период практики; сколько занятий было просмотрено; какие воспитательные мероприятия посещались; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчет о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации
| Первые три дня после практики
|