Качество работы учителя-дефектолога
1. Контроль над речью детей (произношение, словарный запас, грамматический строй). 2. Выявление ошибок и трудностей, умение успешно вывести ребенка из затруднительного положения и оказание помощи, ее эффективность. 3. Достижение целей, выполнение плана занятия. 4. Коррекционно-воспитательное и коррекционно-развивающее значение занятия. Вывод, предложения Что ценного из данного занятия вы можете использовать в собственной практике?
Комплект документов по итогам диагностического обследования дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Структура написания психолого-педагогической характеристики. 1. Общие сведения о ребенке. 2. Заключение по итогам ПМПк. 3. Качественные показатели, характеризующие эмоциональную сферу и поведение ребенка: · особенности контакта ребенка; · эмоциональная реакция на ситуацию обследования; · реакция на одобрение; · реакция на неудачи; · эмоциональное состояние во время выполнения заданий; · эмоциональная подвижность; · особенности общения; · реакция на результат. 4. Качественные показатели, характеризующие деятельность ребенка: · наличие и стойкость интереса к заданию; · понимание инструкции; · самостоятельность выполнения задания; · характер деятельности (целенаправленность и активность); · темп и динамика деятельности, особенности регуляции деятельности; · работоспособность; · организация помощи. 5. Качественные показатели, характеризующие особенности познавательной сферы и моторной функции ребенка: · особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи; · особенности моторной функции. 6. Заключение. 7. Рекомендации. Педагогическое заключение По результатам диагностического изучения и наблюдений за деятельностью можно отметить, что у (Ф.И. ребенка) незначительный познавательный интерес к окружающему пространству. Проявляет слабый интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Рекомендации 1. Обучение по «Программе воспитания и обучения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» / под ред. Е.А. Стребелевой. 2. Индивидуальные занятия 3 раза в неделю. 3. Коррекционно-развивающая работа по основным направлениям: - развитие моторной сферы; - развитие внимания, памяти; - развитие восприятия всех модальностей; - формирование наглядно-образного мышления; - обогащение знаний и представлений об окружающем.
Учитель-дефектолог:______________/Ф.И.О./
« __»_____________2017 г.
Перспективный план индивидуальной работы с (Ф.И. ребенка) на 2017–2018 учебный год
Учитель-дефектолог ________________/Ф.И.О./
Календарно-тематическое планирование работы с (Ф.И. ребенка) на______________________2017–2018 учебный год
Заключение об эффективности коррекционного воздействия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-дефектолог___________/Ф.И.О./
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |