Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
в ДОО для детей с НОДА Итоговый этап | ||||||||
1.15 | Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на производственный этап практики. Консультация учителя-дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике | 2 | 1 | |||||
1.16 | Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике | 2 | 1 | |||||
1.17 | Посещение занятий педагогов дошкольной образовательной организации. Анализ проведенных зачетных занятий. Оформление отчетной документации по практике | 2 | 1 | |||||
1.18 | Подготовка сообщений для выступления перед родителями, воспитывающими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 1 | ||||||
1.19 | Подготовка сообщений для выступления перед специалистами ДОО, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 1 | ||||||
1.20 | Подготовка отчетной документации по итогам педпрактики | 2 | 1 | |||||
ВСЕГО | 36 | 18 | ||||||
Итого: 54 часа | ||||||||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА Вводный этап | ||||||||
1.1 | Ознакомление с учебно-методическими комплексами, рабочими программами, календарно-тематическим планом учителя-дефектолога, конспектами занятий, материалами ПМПк по детям группы, на которой обучающийся будет проходить практику | 4 | 2 | |||||
1.2 | Посещение всех занятий учителя-дефектолога; наблюдение за процессом проведения (методы, приемы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога) коррекционно-развивающих занятий. Изучение форм взаимодействия учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога | 4 | 2 | |||||
1.3 | Подготовка 6 конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование конспектов уроков с педагогом – руководителем практики от ДОО. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике | 4 | 4 | |||||
1.4 | Включение дошкольников в различные виды коррекционно-развивающей деятельности. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике | 4 | 4 | |||||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА Основной этап | ||||||||
1.6 | Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 5 зачетных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Подготовка методических материалов для публикации на сайте ДОО. Оформление отчетной документации по практике | 4 | 4 | |||||
1.7 | Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя-дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике | 8 | 4 | |||||
1.8 | Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по самостоятельной работе | 8 | 4 | |||||
1.9 | Проведение ежедневных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; составление консультации для педагогов | 24 | 4 | |||||
1.10 | Проведение воспитательного мероприятия с дошкольниками ДОО; подготовка конспектов зачетных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчетной документации по практике | 8 | 4 | |||||
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА Итоговый этап | ||||||||
1.11 | Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю); подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачетных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачетных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); согласование консультации для педагогов с учителем-дефектологом; выполнение заданий по самостоятельной работе; ведение дневника практики | 8 | 4 | |||||
1.13 | Посещение и анализ пяти зачетных коррекционно-развивающих занятий других практикантов; проведение консультации для педагогов; анализ и самоанализ зачетных занятий; выполнение заданий по самостоятельной работе; оформление документации по данным этапам практики | 12 | 4 | |||||
1.14 | Проведение и посещение зачетных занятий. Анализ и самоанализ проведенных зачетных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Оформление отчетной документации по практике | 8 | 4 | |||||
1.15 | Участие в заключительных конференциях в ДОО и вузе. Подготовка отчетной документации по итогам педпрактики | 4 | 4 | |||||
ВСЕГО | 96 | 48 | ||||||
Итого: 144 часа |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
2019-11-21 | 178 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы