Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков



2019-11-21 178 Обсуждений (0)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




 в ДОО для детей с НОДА

Итоговый этап

1.15 Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на производственный этап практики. Консультация учителя-дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.16 Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.17 Посещение занятий педагогов дошкольной образовательной организации. Анализ проведенных зачетных занятий. Оформление отчетной документации по практике 2 1
1.18 Подготовка сообщений для выступления перед родителями, воспитывающими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата   1
1.19 Подготовка сообщений для выступления перед специалистами ДОО, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата   1
1.20 Подготовка отчетной документации по итогам педпрактики 2 1
  ВСЕГО 36 18
   

Итого: 54 часа

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА

                                                   Вводный этап

1.1 Ознакомление с учебно-методическими комплексами, рабочими программами, календарно-тематическим планом учителя-дефектолога, конспектами занятий, материалами ПМПк по детям группы, на которой обучающийся будет проходить практику 4 2
1.2 Посещение всех занятий учителя-дефектолога; наблюдение за процессом проведения (методы, приемы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога) коррекционно-развивающих занятий. Изучение форм взаимодействия учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога 4 2
1.3 Подготовка 6 конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование конспектов уроков с педагогом – руководителем практики от ДОО. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 4 4
1.4 Включение дошкольников в различные виды коррекционно-развивающей деятельности. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 4 4

Практика по получению профессиональных умений

 и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА

Основной этап

1.6 Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 5 зачетных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Подготовка методических материалов для публикации на сайте ДОО. Оформление отчетной документации по практике 4 4
1.7 Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя-дефектолога по планированию индивидуальной работы с детьми с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчетной документации по практике 8 4
1.8 Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей. Выполнение заданий по самостоятельной работе 8 4
1.9 Проведение ежедневных коррекционно-развивающих занятий; оформление документации по практике; составление консультации для педагогов 24 4
1.10 Проведение воспитательного мероприятия с дошкольниками ДОО; подготовка конспектов зачетных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчетной документации по практике 8 4

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА

Итоговый этап

1.11 Составление конспектов зачетных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю); подготовка наглядно-дидактического материала; проведение зачетных коррекционно-развивающих занятий (не менее трех за неделю) согласно индивидуальному плану; посещение и анализ зачетных коррекционно-развивающих занятий других практикантов (не менее пяти за неделю); согласование консультации для педагогов с учителем-дефектологом; выполнение заданий по самостоятельной работе; ведение дневника практики 8 4
1.13 Посещение и анализ пяти зачетных коррекционно-развивающих занятий других практикантов; проведение консультации для педагогов; анализ и самоанализ зачетных занятий; выполнение заданий по самостоятельной работе; оформление документации по данным этапам практики 12 4
1.14 Проведение и посещение зачетных занятий. Анализ и самоанализ проведенных зачетных занятий. Подготовка сообщений на заключительных конференциях по итогам педагогической практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Оформление отчетной документации по практике 8 4
1.15 Участие в заключительных конференциях в ДОО и вузе. Подготовка отчетной документации по итогам педпрактики 4 4
  ВСЕГО 96 48
   

Итого: 144 часа


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ



2019-11-21 178 Обсуждений (0)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)