Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература

1. Васильева В.С. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования: учеб. пособие / В.С. Васильева, В.Н. Рязанова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 138 с.

2. Государев Н.А. Специальная психология: учеб. пособие / Н.А. Государев. – М.: Ось-89. – 2009.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

4. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

5. Формирование навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / сост. В.С. Васильева. – Челябинск: Издат-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 78 с.

6. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для вузов / Л.И. Шипицына, И.И. Мамайчук. – М.: Владос, 2012.

 

Дополнительная литература

7. Данилова Л.Л. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. – Л., 1977.

8. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993.

9. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Школьная пресса, 2003.

10. Левченко И.Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие / Левченко, И.Ю., Приходько О.Г. – М.: Академия, 2001. – 187 с.

11. Мастюкова Е.М. Диагностика нарушений доречевого развития у детей с церебральным параличом и пути логопедических и педагогических мероприятий в этом периоде. – М., 1973.

12. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. – М., 1991.

13. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. – М., 1985.

14. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – СПб., 2001.

15. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. Хрестоматия. – СПб., 2003.

 

Рекомендуемая литература

16. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. Доречевой период. – М., 1989.

17. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детский церебральный паралич. – Киев, 1988.

18. Данилова Л.А., Стока К., Казицына Г.Н. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе. – СПб., 2000.

19. Дефектология: словарь-справочник / авт.-сост. С.С. Степанов; под ред. Б.П. Пузанова. - М., 1996.

20. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2001.

21. Мамайчук И.И. Психология дизонтогенеза. – СПб., 2000.

22. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 1997.

23. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. – М., 1991.

24. Многоотраслевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ – 10. – М.: СПб., – 2003.


1.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………... 3
1. Организация практики в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………………………………………     8
2. Трудоемкость выполняемых работ и подготовки заданий в период практики  в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата..     9
3. Содержание практи1ки в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата…………………………………………….     16
4. Образцы оформления документов по итогам педагогической практики……………………………………………………………….   23
4.1 Примерный перспективный план работы в период практики в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата……………………………     23
4.2 Образец детального конспектирования занятия учителя-дефектолога …………………………………………………   27
4.3 Комплект документов по итогам диагностического обследования дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата…………………………     31
4.4 Схема анализа занятия учителя-дефектолога (воспитателя) в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата……………………………     36
4.5 Конспекты зачетных занятий в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата...   38
4.6 Примерный самоанализ прохождения практики…………. 40
4.7 Задания для самостоятельной работы обучающихся практикантов в период прохождения практики………….   42
4.8 План презентации итогов практики……………………… 48
4.9 Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики…………………………………………….     49
5. Формы отчетности по практике……………………………………… 51
6. Права и обязанности обучающихся практикантов в период прохождения педагогической практики………………………….   56
7. Материалы, для осуществления психолого – педагогической диагностики детей дошкольного возраста с нарушениями функций  опорно-двигательного аппарата………………………….     58
8. Организация обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях дошкольной образовательной организации……………………….     72
9. Содержательный раздел дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата………………………..     163
9.1. Образовательный компонент…………………………….. 163
9.2.   Коррекционный компонент………………………………. 179
10.  Примерные критерии оценивания обучающихся практикантов по итогам практики……………………………………………………..   232
Библиографический список……………………………………….. 234
   

Учебное издание

 

Виктория Сергеевна Васильева

Елена Алексеевна Буркова



2019-11-21 179 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)