Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация режима пребывания детей с НОДА в группах общеразвивающей направленности



2019-11-21 1186 Обсуждений (0)
Организация режима пребывания детей с НОДА в группах общеразвивающей направленности 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Режим пребывания воспитанников с НОДА в дошкольном учреждении соответствует основной образовательной программе ДОО на учебный год и строится в соответствии со следующими принципами:

- учета возраста и индивидуальных особенностей;

- учета состояния здоровья воспитанников и рекомендаций специалистов ПМПк;

- учета целесообразности.

 

Режим дня устанавливается дошкольной образовательной организацией самостоятельно с учетом круглосуточного пребывания детей в ДОО; действующих СанПиН (Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»).

Особенности режима дня:

- режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию; максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3–7 лет составляет 5,5–6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями;

- ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3–4 часов; прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой; при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается; прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с;

- во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения; подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОО;

- общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12–12,5 часов, из которых 2,0–2,5 отводится дневному сну; для детей от 1 года до 1,5 лет дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов; оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды); для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов; перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр;

- самостоятельная деятельность детей 3–7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3–4 часов;

- для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часов в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений); продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин; допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8–10 минут); в теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки;

- максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети 4-го года жизни) – 2 часа 45 минут, в средней группе (дети 5-го года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети 6-го года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети 7-го года жизни) – 8 часов 30 минут.

- продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут; максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно; в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку, перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

- непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2–3 раз в неделю; ее продолжительность должна составлять не более 25–30 минут в день; в середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку;

- непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность;

- непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5–7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг; после работы за компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз; непрерывная продолжительность работы за компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6–7 лет – 15 минут;

- рекомендуется разработать режим на случай карантина, в период каникул;

- режим дня предусматривает круглосуточное пребывание ребенка в дошкольной образовательной организации с понедельника по пятницу в холодное время года;

- объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (лечебная физкультура, массаж, совместная деятельность с учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом) регламентируется индивидуально в соответствии с индивидуальными психофизическими особенностями ребенка с НОДА.


 

 

Режим дня группы детей раннего возраста с 2–х до 3–х лет

(холодное время года)

Режимные моменты Время

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30–7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.50
Самостоятельная деятельность, игры 8.50–9.00
НОД 9.00–9.10
Самостоятельная деятельность, игры 9.10–9.50
Второй завтрак 9.50–10.00
Самостоятельная деятельность, игры 10.00–10.10
Прогулка 10.10–11.30
Самостоятельная деятельность, игры 11.30–11.45
Обед 11.45–12.00
Самостоятельная деятельность 12.00–12.15
Дневной сон 12.15–15.15
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.15–15.30
Полдник 15.30–15.45
Самостоятельная деятельность, игры 15.45–16.00
НОД 16.00–16.10
Самостоятельная деятельность, игры 16.10–16.20
Прогулка 16.20–18.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к ужину 18.00–18.30
Ужин 18.30–18.50
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.50–19.00

 

Режим дня группы детей раннего возраста с 2-х до 3-х лет

 (теплое время года)

Режимные моменты Время

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30–7.30

В дошкольном учреждении

Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (на улице) 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.50
Самостоятельная деятельность, 8.50–9.00
Прогулка 9.00–10.00
Второй завтрак 10.00–10.10
Прогулка (подвижные игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 10.10–11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 11.30–11.45
Обед 11.45–12.00
Самостоятельная деятельность (личная гигиена, подготовка ко сну) 12.00–12.15
Дневной сон 12.15–15.15
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.15–15.30
Полдник 15.30–15.45
Самостоятельная деятельность 15.45–16.00
Прогулка 16.00–18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину 18.00–18.30
Ужин 18.30–18.50
Прогулка (самостоятельная деятельность, уход домой) 18.50–19.00

        

 

Режим дня второй младшей группы

детей 3-х–4-х лет (холодное время года)

Режимные моменты Время
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30
Прием, осмотр, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.50
Игры, самостоятельная деятельность 8.50–9.00
1 НОД 9.00–9.15
Самостоятельная деятельность, игры 9.15–9.25
2 НОД 9.25–9.40
Второй завтрак 9.40–9.50
Игры, самостоятельная деятельность 9.50–10.00
Прогулка 10.00–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.45–12.00
Обед 12.00–12.20
Самостоятельная деятельность 12.20–12.30
Дневной сон 12.30–15.15
Самостоятельная деятельность, игры 15.15–15.40
Полдник 15.40–15.50
Самостоятельная деятельность, игры 15.50–16.20
Прогулка 16.20–18.00
Самостоятельная деятельность, игры 18.00–18.30
Ужин 18.30–18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00
Самостоятельная деятельность, игры 19.00–20.45
Второй ужин 20.45–21.00
Подготовка ко сну (личная гигиена) 21.00–21.10
Ночной сон 21.10–7.30

Режим дня группы детей раннего возраста 3-х–4-х лет

 (теплое время года)

Режимные моменты Время
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30
Прием, осмотр, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность (на улице) 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.50
Прогулка 8.50–9.50
Самостоятельная деятельность 9.50.–10.00
Второй завтрак 10.00–10.10
Прогулка (подвижные игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 10.10–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11.45–12.00
Обед 12.00–12.20
Самостоятельная деятельность 12.20–12.30
Дневной сон 12.30–15.15
Самостоятельная деятельность 15.15–15.40
Полдник 15.40–15.50
Самостоятельная деятельность 15.50–16.00
Прогулка 16.00–18.10
Самостоятельная деятельность, игры 18.10–18.30
Ужин 18.30–18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00

Режим дня детей средней группы 4-х – 5-х лет

 (холодное время года)

Режимные моменты Время
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30
Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.45
Самостоятельная деятельность, игры 8.45–9.00
1 НОД 9.00 –9.20
Самостоятельная деятельность, игры 9.20–9.30
2 НОД 9.30–9.50
Второй завтрак 9.50–10.00
Самостоятельная деятельность, игры 10.00–10.20
Прогулка (подвижные игры, труд, наблюдения, самостоятельная деятельность) 10.20–12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00–12.15
Обед 12.15–12.35
Подготовка ко сну, спокойные игры 12.35–12.45
Дневной сон 12.45–15.10
Подъем, самостоятельная деятельность, игры 15.10–15.30
Полдник 15.30–15.40
Самостоятельная деятельность, игры 15.40–16.20
Прогулка 16.20–18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18.20–18.30
Ужин 18.30–18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00
Игры, самостоятельная деятельность 19.00–20.45
Второй ужин 20.45–21.00
Игры, личная гигиена, подготовка к ночному сну 21.00–21.10
Ночной сон 21.10–7.30

 

 

Режим дня детей средней группы 4-х–5-ти лет

 (теплое время года)

Режимные моменты Время
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30
Приход детей в детский сад, утренняя гимнастика самостоятельная деятельность (на улице) 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.45
Прогулка (подвижные игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 8.45–10.00
Второй завтрак 10.00–10.10
Прогулка (подвижные игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 10.10–12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00–12.15
Обед 12.15–12.35
Спокойные игры, подготовка ко сну 12.35–12.45
Дневной сон 12.45–15.10
Подъем, самостоятельная деятельность 15.10–15.30
Полдник 15.30–15.40
Прогулка (подвижные игры, самостоятельная деятельность) 15.40–18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18.20–18.30
Ужин 18.30–18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00

 


 

Режим дня детей старшей группы 5-ти–6-ти лет

(холодное время года)

Режимные моменты

Время

Подъем, утренний туалет

6.30–7.30

Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, утренняя гим6настика

7.00–8.30

Завтрак

8.30–8.45

Самостоятельная деятельность, игры

8.45–9.00
1 НОД (по подгруппам) Понедельник, пятница 9.00 –9.20
2 НОД (по подгруппам) Вторник, среда, четверг 9.30–9.50

Самостоятельная деятельность

9.50–10.00

Второй завтрак

10.00–10.10

Самостоятельная деятельность

10.10–10.20

Прогулка

10.20–12.10

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.10–12.30

Обед

12.30–12.50

Спокойные игры

12.50–13.00

Дневной сон

13.00–15.10

Подъем, самостоятельная деятельность

15.10–15.30

Полдник

15.30–15.40

Самостоятельная деятельность

15.40–16.00
2 НОД (по подгруппам) Понедельник, пятница 16.00–16.25
1 НОД (по подгруппам) Вторник, среда, четверг 16.35–17.00

Прогулка

17.10–18.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.20–18.30

Ужин

18.30–18.45

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.30–19.00

Игры, самостоятельная деятельность

19.00–20.45

Второй ужин

20.45–21.00

Игры, личная гигиена, подготовка к ночному сну

21.00–21.10

Ночной сон

21.10–7.30

 

 

Режим дня детей старшей группы 5-ти–6-ти лет

(теплое время года)

Режимные моменты Время
Подъем, утренний туалет 6.30–7.30
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (на улице) 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.45
Прогулка (подвижные игры, самостоятельная деятельность) 8.45 –10.10
Второй завтрак 10.10–10.20
Прогулка (подвижные игры, самостоятельная деятельность) 10.20–12.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.10–12.30
Обед 12.30–12.50
Спокойные игры 12.50–13.00
Дневной сон 13.00–15.10
Подъем, самостоятельная деятельность 15.10–15.30
Полдник 15.30–15.40
Прогулка (подвижные игры, самостоятельная деятельность) 15.40–18.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18.10–18.30
Ужин 18.30–18.45
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00

 


 

Режим дня подготовительной к школе группы детей 6-ти–7-ми лет

 (холодное время года)

Режимные моменты

Время

Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность

7.00–8.30

Завтрак

8.30–8.45

Самостоятельная деятельность

8.45–9.00
1 НОД (по подгруппам) Понедельник, пятница 9.00–9.30
2 НОД (по подгруппам) Вторник, среда, четверг 9.40–10.10

Второй завтрак

10.10–10.20

Самостоятельная деятельность

10.20–10.30

Прогулка

10.30–12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.20–12.45

Обед

12.45–13.00

Самостоятельная деятельность

13.00–13.10

Дневной сон

13.10–15.10

Подъем, самостоятельная деятельность

15.10–15.30

Полдник

15.30–15.40

Самостоятельная деятельность

15.40–16.00
НОД (2 подгруппа) Понедельник, пятница 16.00–16.30
НОД (1 подгруппа) Вторник, среда, четверг 16.40–17.10

Самостоятельная деятельность

17.10–17.20

Прогулка

17.20–18.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.20–18.30

Ужин

18.30–18.45

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.40–19.00

Игры, самостоятельная деятельность

19.00–20.45

Второй ужин

20.45–21.00

Игры, личная гигиена, подготовка к ночному сну

21.00–21.10

Ночной сон

21.10–7.30

 

Режим дня подготовительной к школе группы детей 6-ти–7-ми лет

(теплое время года)

Режимные моменты Время
Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность (на улице) 7.00–8.30
Завтрак 8.30–8.45
Прогулка (подвижные игры, развлечения, самостоятельная деятельность) 8.45–10.10
Второй завтрак 10.10–10.20
Прогулка (подвижные игры, развлечения, самостоятельная деятельность) 10.20–12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.20–12.40
Обед 12.40–13.00
Спокойные игры, подготовка ко сну 13.00–13.10
Дневной сон 13.10–15.10
Подъем, самостоятельная деятельность, подготовка к полднику 15.10–15.30
Полдник 15.30–15.40
Самостоятельная деятельность 15.40–15.50
Прогулка (подвижные игры, самостоятельная деятельность) 15.50–18.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 18.20–18.30
Ужин 18.30–18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45–19.00

 



2019-11-21 1186 Обсуждений (0)
Организация режима пребывания детей с НОДА в группах общеразвивающей направленности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация режима пребывания детей с НОДА в группах общеразвивающей направленности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)